Бомж. Часть 1

Сергей Спехов
 
Часть 1.


      Пустынное шоссе. Вдоль него тянутся заросшие сорняками поля, перемежающиеся с березовыми и осиновыми колками.
     По шоссе идёт странного вида мужчина. Он одет в заношенный плащ с капюшоном и разбитые кирзовые сапоги. За спиной большой самодельный вещмешок, на голове - засаленная шапка – ушанка.  Лицо  скрывает густая неухоженная борода. С первого взгляда трудно определить, сколько мужчине  лет. Его можно было бы принять за рыбака, но весь его неопрятный вид говорил о том, что он принадлежит к другой категории людей.
     Бомж не обращая внимания на редкие машины,  проходит один километр за другим, двигаясь  размеренно, словно заведенный механизм.
     За перелеском показалось совхозное поле, на котором небольшая  группа людей грузит мешки с картофелем в тракторные тележки, заранее расставленные вдоль поля. Бомж посмотрел на часы, и свернул с дороги в березовый колок. Присев у дерева, он скидывает с плеч мешок и, навалившись спиной на ствол, закрывает глаза.
    Слышатся женские голоса.
     -Начальство в кабинетах, а мы тут...
     -Скажи спасибо, что дождя нет...
     Из-за кустов появляются две молодые женщины. Увидев лежащего мужчину, они испуганно вскрикивают и замарают на месте.
     -Просто отдыхаю, - говорит бомж не, открывая глаз. Женщины продолжают стоять неподвижно.
     -Эй!.. Где вы там? Автобус пришел! – доносится крик с поля. Женщины пятятся назад, затем резко поворачиваются и бегут к людям, перепрыгивая через кочки и ямы, словно дикие козы. Подбежав к автобусу, они начинают что то рассказывать, размахивая  руками. Раздаются дружные взрывы хохота, все садятся в автобус и уезжают.
     Бомж выходит на поле. Подобрав с  десяток картофелин, складывает их в рваный пакет и  углубляется в лес на другой стороне поля.
     Через некоторое время бродяга выходит на берег небольшой речки. Он сбрасывает с плеч свою ношу и, собрав немного валежника, разжигает костер. Бросив в него картошку, спускается по отлогому берегу к самой воде.
     Мимо бродяги медленно движется стадо коров. Слышится лай собаки и громкие хлопки пастушьего хлыста. Пастух подходит к воде и, сполоснув руки, собирается уходить, но его собака подбегает к бродяге. Она радостно скулит и виляет хвостом. Бродяга наклоняется и ласково гладит собаку.
     - Я так и знал, что тебя не обмануть. Так и знал.
     Пастух всматривается в бродягу с удивлением и испугом.
     - Я, это Коля, я, не пугайся,- тихо говорит бродяга. 
     Пастух что-то мычит непонятное и обнимает бродягу. На глазах у пастуха слезы.
     Они долго стоят обнявшись, ничего не говоря друг другу. Наконец, бродяга отстраняется и подталкивает пастуха за уходящим стадом.
     - Иди, Коля, иди. Я не хочу, что бы нас увидели раньше времени. Я ночью приду. Ты мне скажи, та папка, которую мы прятали в конюшне, жива?
      Пастух кивает головой и продолжает стоять.
     - Ну, вот и хорошо. Иди, Коля, иди. Мы скоро увидимся.
     Пастух поворачивается и медленно идет за стадом.
     - Домой, - командует бродяга собаке, - домой!
     Собака слушается бродягу и следует за пастухом.
     Бомж провожает взглядом стадо то тех пор, пока оно не скрывается из вида.  Потом садится на землю, разувается, достает из кармана мыло и начинает мыть ноги в холодной воде. Вымыв ноги, принимается стирать портянки и носки.  Несколько раз их намыливает, полощет, наконец, возвращается к костру и развешивает на колышках мокрые вещи.
     Между тем картошка испеклась. Бомж пробует картофелины острым прутиком и выкатывает их одну за другой из костра. Достав соль, подкладывает  мешок  под бок и, вытянув босые ноги к огню, принимается за скудный ужин.
     После еды глаза у него начинают закрываться  сами собой. Поворочавшись немного, бродяга засыпает, Судя по ровному дыханию, он не боится спать в лесу.
               
2

      Обычная двухкомнатная квартира. Прихожая оклеена голубой клеёнкой. На входе в комнаты - голубые шторы. В спальне - две кровати, шкаф и трюмо.  В гостиной - мебельная стенка. За столом сидят две женщины. Одной, примерно, лет пятьдесят, другая значительно моложе.  Обе проверяют школьные тетради.  Младшая встает.
     - Мама, - говорит она, - я все - таки схожу на эту вечеринку.
     -Ира, повторяю, я против этого.
     -Да, мама, я уже много лет поступаю так, как ты советуешь, в результате, так же как и ты живу без мужа.
     -Лучше жить одной, чем с каким - нибудъ пьяницей.
     -У всех моих подруг - хотя бы дети, а мне уже  тридцать два.
     -Поступай, как знаешь...
     -Прости мама, я не хотела тебя обидеть, но я все же схожу. Не переживай, я веду себя скромно и сдержанно. Настолько сдержанно, что мужчины  боятся ко мне подходить. А без мужика мы с тобой даже сарай на участке сколотить не можем. Я тебе буду звонить через каждый час, Ты должна беспокоиться не о том,  что ко мне кто-нибудь начнет  приставать, а о том, что опять не найдется ни одного смельчака, который возьмется меня проводить до дома.
     Ирина одевается и уходит.

                3

     Городская окраина. На пустыре в беспорядке установлены, металлические гаражи.  За пустырем строится новый микрорайон.  На дороге возле пустыря притормаживают «Жигули» красного цвета. В автомобиле трое молодых парней. Они внимательно смотрят, как через пустырь идут пешеходы к новым домам.
Постояв несколько минут, автомобиль уезжает в сторону центра и теряется в потоке машин.

                4.

     Задворки какого-то магазина. Горы картонных коробок, тарных ящиков и прочего подобного барахла. В углу двора на перевернутых ящиках примостилась классическая троица алкоголиков.  Двое одеты в темно-синие изрядно замызганные халаты. Они оба крепко пьяны и лезут   обниматься к третьему собутыльнику:  бородатому и лохматому мужику в плаще с капюшоном.
     - Тебя, Шура, к нам просто бог послал. Мы бы...  без тебя с этими вагонами не справились, -   говорит один из грузчиков, едва ворочая языком. Мы бы… не справились и Петровна бы… нас бы уволила.  Она давно на нас бочку катит... Надо завязывать пить... Но, ты, Шура, здоров! Я тоже любого сделаю.… Когда тверезый.…Но ты меня седня удивил! Давай за это дело еще по одной.
     Он разливает по граненым стаканам водку и залпом выпивает напиток до дна. Тот, которого назвали Шурой, едва пригубившись, отставляет стакан и принимается за колбасу, вдоволь разложенной на ящике. Третий компаньон вообще уже не может поднять свой стакан. Он вот-вот свалится на землю.
      Из дверей магазина выглядывает женщина.
     - Александр! - кричит она. - Подойди-ка сюда на  минутку!
 Бородатый мужик достает из кармана очки, надевает их, встает и идёт в магазин. Судя по его походке, он совсем не пьяный.
     -Заходи, -  приглашает его женщина в кабинет, на дверях которого табличка с надписью «Директор»
      Хозяйка кабинета указывает вошедшему на стул, садится сама, достает сигареты и закуривает. Некоторое время молчит, потом начинает говорить, словно продолжая прерванную беседу.
      -Так, ты, Александр, оказывается, не только не куришь, но и не пьешь.  Может, все-таки пойдешь ко мне грузчиком?.. Я не знаю кем ты был раньше, но сегодня работать грузчиком скорее престижно, чем, унизительно. И себя сможешь обеспечить и семью, коль обзаведешься. Мне кажется если тебя помыть да, подстричь, так ты будешь еще мужик хоть куда! А?..
    - Буду еще мужик хоть куда, - смеется Александр,- но ты Петровна, прости, не смогу я пока у тебя работать. Идти мне надо. Спасибо за продукты и деньги, но мне надо идти. Может потом…
     Женщина пристально смотрит на Александра. Его глаза скрыты очками.
     -Странный ты бродяга. Сколько  тебе лет?  Наверное,  не больше пятидесяти? - спрашивает она.
     -Если меня помыть да подстричь, то и сорок не дашь, - в тон ей отвечает Александр.
     -Ты меня все больше и больше интригуешь. Посмотреть бы на тебя ухоженного... Подумай все-таки над моим предложением. Мне очень нужен толковый грузчик.  И я, между прочим, баба холостая незамужняя. А?..
     Александр заливисто смеется.
     - Отчаянная ты женщина. Ты лучше скажи: тебя местные братки не беспокоят?
     - Как не беспокоят. Приходят каждый месяц. Пока откупаюсь.
     - А кто конкретно приходит? Потапов или Лосев?
     - Так, очень интересно. Откуда такие глубокие познания? И как все-таки на счет моего предложения?
     Бомж встает.
     -Прости меня,  Петровна, идти мне надо. Может, и приду к тебе еще на работу наниматься. Не знаю, как дальше жизнь сложится. А пока идти надо. Прощай.
     -Прощай странный бродяга! - директриса откидывается на спинку стула и машет ему рукой.
Александр исчезает за дверью.

                5.

     Полутёмная комната. На диване сидят мужчина и женщина. В женщине мы узнаем Ирину. Мужчина неловко обнимает  ее и осторожно целует в губы. Пытается обнять сильнее, но Ирина отстраняет его рукой я встает.
     -Прости меня, Коля, не могу я.
     Она оправляет платье и идет на кухню. Ее подруга с мужем моют посуду.
     -Давайте я вам помогу, - говорит Ирина и надевает фартук.
Хозяин понимающе смотрит на жену выходит в комнату.
     - Не могу я, Надежда,- извиняющимся тоном говорит Ирина,- что-то там внутри мешает. Коля отличный парень, но.…  Среди садоводов тоже холостых нет. На танцы я уже не пойду, курортные романы  не по мне... Видно  не судьба. Хотя иногда от тоски готова волком выть... Нет, я маму люблю, но жить надо с человеком своего возраста. Теперь, спустя десять лет, я понимаю мужа. Она и дома не перестает быть учительницей. Она  не замечает этого.
     - Не оправдывайся, - тихо говорит Надя,- я все понимаю. Может, останешься у нас ночевать, а Колю я домой отправлю.
     - Нет, нет, все нормально, он проводит меня. Я в порядке.
      Ирина выходит в прихожую и деланно бодрым тоном говорит:
     - Коля, где ты? Я уже одеваюсь.
     Николай выходит, и мы видим, что он невысок ростом и рядом с такой красивой женщиной как Ирина выглядит довольно скромно, Он это понимает и чувствует себя неловко.
    Ирина с Николаем одеваются и уходят.

                6 

     Они молча идут по улице, молча садятся в автобус.
Подъезжая к своей остановке, Ирина наклоняется к Николаю и, сжав его руку, негромко говорит:
     - Коля, я тебя очень прошу, если сможешь, останься мне другом. Пусть все будет как раньше. Кроме тебя и Нади у меня никого нет…. Не провожай, я сама...
     Пряча взгляд, она встает и выходит. Николай прижимается к стеклу и кричит ей вслед:
     - Я к тебе в воскресенье заеду!




                7.
     Автобус уезжает. Остановка пустеет. Поздние  пассажиры торопливо расходятся по своим домам. Ирина медленно бредет через пустырь. Перед ней возникают двое парней в спортивных куртках. Один рослый, крепкий, второй маленький и худой. У маленького злое лицо, он смотрит на своего напарника и сквозь зубы говорит:
      -Ну что, сразу завалим или побалуемся? Давно мечтал о такой  женщине.  Все при ней. О! Побалуемся, а утром сдадим. Глаза у парня лихорадочно горят, он подходит к Ирине и бъет ее кулаком  в живот.  Ирина закрывается  сумочкой и отступает. Она замечает возле гаражей красную машпну, и хочет позвать на помощь, но снова получает удар по животу, и медленно оседает на землю. Рослый парень озирается вокруг и вдруг видит, как из-за гаражей появляется неуклюжая фигура бродяги.  Бродяга,  не останавливаясь, молча надвигается на него.
       Ирина  смотрит на бродягу и в глазах у нее появляется надежда  на спасение.
       -Заваливай и этого, надольше хватит! - Раздается резкий голос из машины.
       У парня в руке появляется нож, и он бросается, на бродягу. Бродяга не пугается и не убегает. Взгляд у него становится жестким, даже злым, он, довольно уверенно защищается  одной рукой,  другой стараясь снять свой громоздкий мешок. Наконец, это ему удается, он отбрасывает мешок в сторону и сам начинает атаковать противника.
 
         В это время у Ирины прорезается голос и она, сама пугаясь своего крика, издает душераздирающий вопль:
          -Помогите!
           -Заткни ей глотку, - рявкает рослый парень, безуспешно  атакуя бродягу, - помоги мне!
Маленький чем-то твердым бъет Ирину по голове, она падает на спину и теряет сознание. Расправившись с женщиной, он поворачивается и обнаруживает, что его дружок валяется на земле, а бродяга обшаривает его карманы.
      Уверенное лицо тщедушного человека меняется на испуганное.  Он  затравленно озирается, и бросается бежать в сторону леса. Бомж кинулся было за ним, но из красной машины выскакивает еще один человек и склоняется над лежащим парнем. Бродяга поворачивает обратно, однако оба преступника успевают сесть в машину, у нее дико ревет мотор и она изчезает в темноте. Бомж, растерянно осмотревшись, закидывает свой мешок за спину, подходит к женщнне, берет ее на руки и медленно бредет к домам. Подойдя к  одному из подъездов, садится иа лавочку и заглядывает в лицо, спасенной женщины. Она не подает признаков жизни. Бомж испуганно начинает искать у нее пульс, расстегивает плащ, кофточку и прикладывает ухо к груди. Какое-то время напряженно слушает, потом облегченно вздыхает и замирает в этом положении, лишь крепче прижав женщину к себе. Постепенно Ирина приходит в себя, ее взгляд становится осмысленным. Она смотрит на лохматого  человека и тихо  говорит:
     - Вы….  Вы, кто?
   Бомж медленно отстраняется  и, не отвечая на ее вопрос, хрипло бормочет:
     - Извини, извини, я что-то совсем ошалел.
   Ирина долго смотрит в лицо своего странного спасителя. В его глазах таится нечто такое, что в них хочется смотреть бесконечно.
   Александр отводит взгляд, достает из кармана очки и надевает их.
       -Спасибо вам, - говорит Ирина, продолжая спокойно лежать на коленях у бродяги.
Из подъезда выбегает Иринина мама. Она принимается ощупывать дочь и суматошно приговаривать:
      -Ирина... Ирина... Что случилось?...   Где Коля?... Ты сказала он проводит…..Что случилось?... Коля живой?...
     - Успокойся мама. Все живые. И я и Коля.
     Постепенно вокруг них собираются испуганнее соседи.
     -Товарищи,- бормочет Бомж, - расходитесь,  все кончилось благополучно. Спасибо за участие. Расходитесь. Продолжая держать Ирину на руках, он встает и говорит:
     -Мамаша,  успокойся и показывай куда идти.
     -Двадцать восьмая квартира, второй этаж, направо,- подсказывает Ирина.
     Зайдя в прихожую, бродяга осторожно опускает Ирину на пол.
     - Господи, - вскрикивает Иринина мама, - да вы все в крови! Надо скорую вызвать.
     Левая рука бродяги действительно в крови. Кровью испачкан и плащ Ирины.
     Бомж скидывает с плеч мешок, роется в нем и достает бутылку водки.
     -Ничего, - бормочет он, - зацепило совсем чуть-чуть, а ладонь вообще по глупости порезал. Водочкой продизинфицируем и все будет в порядке.  Не бойтесь, не бойтесь, я сейчас уйду. А вы скорую вызовите и милицию.
     -Куда вы пойдете?- Говорит Ирина. - Раздевайтесь,- я посмотрю вашу рану.
    Она снимает плащ и подает матери.
     -Мама, постирай пока кровь свежая, а с гостем я займусь сама.
     Иринина мама с удивлением преводит взгляд то на дочь, то на бродягу, морщится от неприятного запаха, потом строго спрашивает:
     -Ирина, с тобой все в порядке, ты разве не ранена? 
     -Если не считать двух синяков, то все в порядке.
     -Почему же он нес тебя на руках?
     -Хотелось узнать, что это такое. Ведь первый раз…
      Ирина снова повернулась к бродяге.
     -Никуда Вы не пойдете, раздевайтесь!
     -Я грязный очень, давно толком не мылся. Все у вас тут провоняю.
     -Не стесняйтесь. Проходите. Обработаем рану, потом примите ванну.… Как звать Вас?
     -Александр.
     -А меня - Ирина. А это моя мама - Мария Ивановна.
     -Очень приятно... Классическое имя для учительницы.
     Мария Ивановна удивленно смотрит на Александра.
     -Как вы узнали, что я учитель?
     -Я учителей издалека вижу.
     - Как это вам удается?
     -Богатый жизненный опыт.
Мария Ивановна уходит стирать плащ. Она удивлена, но ведет себя с достоинством, подчеркивая свое превосходство.
          -Не стесняйтесь, Александр,- повторяет Ирина, - снимайте одежду, обувь... Проходите.
Бродяга нехотя снимает свой дождевик, сворачивает его в плотный сверток, и подает  Ирине.
     -Уберите на балкон, это он воняет, сам - то я иногда моюсь.
Ирина выносит дождевик, берет бродягу за здоровую руку, проводит в комнату и усаживает на диван.
Рубашку тоже снимайте! - приказывает она, смачивает водкой тампон и начинает отирать кровь на руке и груди Александра. У бродяги молодое и сильное тело.  Под кожей перекатываются мощные мускулы. На плече видна старая ножевая рана. Лохматая, заросшая голова бродяги кажется чужеродным предметом на его теле. Ирина с удивлением смотрит на Александра.
     - Ты вся дрожишь,- говорит он, осторожно убирая руку и надевая рубашку, - давай немного внутрь примем. Тоже в лечебных целях.
     Ирина убирает со стола учебники, приносит рюмки и закуску. Бродяга достает из своего мешка увесистый кусок ветчины.
     -Мама! - зовет Ирина. Не дождавшись ответа, идет в другую комнату.
 Мария  Ивановна стоит с мокрым плащом в руках. Вода стекает ей на ноги.
    -Что с тобой, мама? - спрашивает Ирина.
     -С каким-то грязным бродягой  возишся, как….- раздраженно говорит Мария Ивановна,- поблагодари его и пусть идет.
     -Мама, о чем ты говоришь?! Если бы не он, меня бы не было в живых.
     -Ты же сама сказала: "Пара синяков". Может, он это и подстроил?
      - Мама, очнись! Я там была, я лучше знаю.  Может он еще не пропащий человек, и мы сможем помочь. Мне, кажется, он не старый и сумеет начать новую жизнь. Да он вообще герой! Ты здесь не права!
    -Хорошо, я сейчас приду. Извини меня.
Они вместе весят плащ, подставляют под него таз и возвращаются в комнату.
Ирина разливает водку и первой поднимает свою рюмку.
     -За вас, Александр! Если бы не Вы, не знаю, какие мучения пришлось мне принять. Хорошо, если б осталась живой.
     -Так я и говорю: «За наше здоровье» Чтобы и дальше были живы и здоровы!
     Александр залпом выпивает водку. Ирина,  следуя его примеру, с трудом, но осиливает рюмку до дна. Мария Ивановна, слегка пригубнвпшсь, ставит свою на стол.
     -Сколько нечисти всякой развелось,  продолжила Ирина раз¬говор,- только одного поймают, как опять кто-нибудь появится.
     -Да, - поддержал ее Александр, - намерения у этих ребят были серъезные. Шутить они явно не собирались.
      Ирина снова хотела налить ему водки, но Александр остановил ее и сказал:
     -Нет, нет, достаточно. Вот от чая я бы не отказался.
     -А чай сейчас будет готов,
     -Тогда дайте мне бумагу и ручку, я  запишу свои показания. Я - то их, сволочей, хорошо рассмотрел.
      Свидетельские показания Александр писал долго. Наконец отложил ручку и
 протянул листы. Ирине.
     -Вот, отдадите или участковым: у них кабинет в соседнем доме, или дежурному в ОВД.
     -Я даже не знала, что участковые рядом с нашим домом.
     -Да, совсем рядом, возле мостика, по которому вы каждый день ходите.
      Мария Ивановна бросила на Александра подозрительный взгляд.
     -Вы позволите мне прочесть? - Спросила она и, не дожидаясь ответа, взяла у дочери листочки. По ее поведению чувствовалось, что она не доверяет бродяге.
     -Что, он так и сказал: "Заваливай и этого"?- переспросила Мария Ивановна.
     -Да, именно так, - подтвердил Александр, - Я вообще считаю эту фразу очень важной. Значит, им не обязательно нужна была женщина.
       -Вы очень подробно все описываете: марку машины, цвет, даже две цифры номера запомнили. А вот вы пишите: «нападавший хорошо владеет приемами боевого самбо». А как же вы с ним справились?
      -Так я мужик здоровенький, со мной тоже не так просто справиться.
     -Кем  же вы были раньше? – спросила Мария Ивановна. - Может вы переодетьй милиционер?
     -Нет, я не переодетый милиционер, - засмеялся бродяга,- а кем я был раньше, об этом долго расказывать. Может, когда-нибудь расскажу, если судьба сведет нас снова. Давайте
попьем чаю и ляжем спать, если вы меня не гоните... А то меня в  тепле совсем разморило.
     -Господи! - всплеснула руками Ирина. – Конечно, не гоним!
     Она приносит из другой комнаты постельные принадлежности и складывает стопочкой на диване.
     -Мы с мамой спим  в той комнате, а вы располагайтесь здесь. Вы нас нисколько не стесните.
     Ирина строго смотрит на маму, пресекая ее возможные возражения, и они обе выходят из комнаты, оставляя бродягу одного.

                9
.
     Звенит будильник. Ирина просыпается и быстро нажимает на кнопку.
     -Иди, буди этого бродягу и пусть он уходит. Я из-за него всю ночь не спала,- бормочет  Мария Ивановна, потягиваясь и зевая.
     Ирина набрасывает на себя  халат и осторожно приоткрывает дверь гостинной. Бомж спит  посреди комнаты, подложив под голову свой мешок. Постельное белье лежит нетронутым на диване. Ирина снова закрывает дверь и возвращается в спальню.
     -Мама, ты иди одна, - говорит она негромко, но твердо, - я сегодня на работу не пойду.
     -Как это не пойдешь,- резко возражает Мария Ивановна, - что я скажу в школе? Кто будет заниматься с твоим классом?
     -Скажи, что я ранена. Впрочем, Катерина вчера все видела и уже всей школе расказала.
     Мария Ивановна пристально смотрит на дочь, с трудом сдерживая гнев.
     -Мама, не смотри на меня так. В школе поймут. Пусть человек отдохнет. Будить его не дам.
     Мария Ивановна одевается, наскоро выпивает чашку чая и уходит.
Ирина достает из холодильника куру, делит ее на части, моет, смазывает майонезом и ставит в духовку.

                10

     Бродяга просыпается. Прислушивается к тишине дома и начинает делать гимнастику. Когда Ирина в очередной раз открывает дверь, бомж, положив ноги на табурет, делает отжимания поочередно, то на правой руке, то на левой.
      - Доброе утро! - говорит Ирина.
      Бродяга встает на ноги и смущенно бормочет:
     -Спасибо вам за приют. Наконец, выспался, как следует.
     Он берет мешок и идет в прихожую.
     -Нет, нет - задерживает его Ирина, - сначала завтракать.
     - То-то я слышу, запах такой вкусный.
     Александр умывается, и садится за стол, Ирина ставит перед ним картофельное пюре с запеченной курицей.
     - Как вы стали бомжем? – Спрашивает Ирина, глядя на вполне светское поведение Александра. – Может, я смогу вам помочь вернуться к нормальной жизни?
     -Любой бомж не от рождения таковым становится, - уклончиво ответил Александр,- а помощи мне не надо, я справлюсь сам.
     Александр заканчивает завтрак и встает.
     -Спасибо за угощение, спасибо за ночлег.
     Ирина кладет большой кусок запеченой курицы в пластиковый пакет и подает Александру.
     -Подождете, я вас провожу, - говорят она,- и уходит переодеться.
     Когда она вновь появляется в прихожей, бродяги уже нет. На полочке у зеркала лежат несколько баночек, со сгущенным молоком и тушенкой.  Чтсбы не запачкать зеркало, под банки подложен довольно потрепанный спортивный журнал. С обложки улыбается счастливый  чемпион, в руках у него лыжи.
      Звонит телефон. Ирина снимает трубку.
     -Мама, у меня все в порядке…. Он уже ушел. Я говорю тебе, ушел! Был исключительно скромен и застенчив. Даже не дал себя проводить... Даже оставил тушенку... Не знаю... Ну, все, мама, не говори лишнего... Кстати, ты меня не теряй, я поеду в саду поработаю, а ты сегодня не езди, отдохни, как следует, завтра приедешь, или в воскресенье. Если Федор Иванович там появится, скажу, что отлежалась.  Мама, не беспокойся, все нормально, до свидания.
     Ирина кладет трубку. Журнал все еще у нее в руках. Она смотрит на симпатичного чемпиона, вздыхает и прячет журнал в шкафчик.