К теме психопатий населения, как факторе стабильно

Андрей Папалаги
К теме психопатий населения, как факторе стабильности перегретых систем экономики.
Или воспоминанья о Шарикове из ноября 2015  чуть исправлено и немного дополнено

Чем приматы отличаются от всех? Выразительностью мимики, любовью к ласке и тряске.
Чем чаще груминг, тем симпатичней жить, а ведь он, груминг, у человека еще и непостижимо развитей, чем у одичалых друзей.
И выходит так.
Груминг есть значительная часть экономики, даешь взаимный груминг!
Сделаем его чаще и чище, и четче и чутче, и, глядишь, двинулся валовой экономический доход.
Это, ребята, обычный подход в мире, где выгоден человек, как скот, чем больше стада, тем надежнее прибыль.
Теперь, внимание, следите за руками.
Прибыль ваша, если вы экономику на службе удовольствию и чистоте основали, выходит из, внимание, экономики нежности и ухода! Вуаля!

Включаем мультипликатор, мы ведь подкованы, ВОУ. ВОУ. ВОУ.
Кто сказал, что прибыль зависит от поголовья?
Не только!
Прибыль непосредственно связана с самим актом груминга.
Тему включают на четкую прибыль, побуждая обезьянок постоянно себя и других поддрачивать.
Чисто для тонуса.
Тебе нравится быть уважаемым человеком?
Шевелись!
Не хочешь, просто живи, тебя уже поимели в составе графы Снабжение социально необходимым в графе Памперсы.
Но лучше шевелись, испытывай, пробуй, летай, тогда твоя жизнь будет цифрой потолще в темах типа Кроссовки и прочая утварь для джоггинга в стиле глобал.
Что бы ты не делал, ты лишь цифра в отчете, давай тут отдупляй, отгрумливайся, получай полной массой и в полный же рост своего удовольствия, каждый твой  акт получения удовольствия есть чья-та прибыль от обеспечения твоего удовольствия.

Скажите, зачем я живу? спрашивает очередной потребитель.
Чтобы получать удовольствие, отвечает очередной продавец.
И порождаются поколения за поколениями, унылыми караванами переселенцев пересекающих жизнь, оставляя за каждым рухлый материальный скарб и шрамы на теле планеты.
Зачем же я жил?
Чтоб получать удовольствие, детка.
От деток твоих ты получаешь ведь радость, когда они рады, это же правильно, это же верно?
И так поколения за поколениями поют эту песню поклонения плоти, понятно теперь, почему Аристотель ставил ниже всех удовольствия связанные с осязанием.

Теперь к экономике психопатий.
Значительная часть клиентов не справляется со своей частью, не может ответить никому своим грумингом. Или не хочет.
Или тупо не может разобраться в этой социальной машинке и забивает ваще на все болт. Этих пользуют социалисты с психологами и прочим шаманьим кагалом, опять-же, своим шевеленьем подогревая отчеты о гуманитарных победах и успехах заботы о порожденных все той же гуманностью милых их сердцу дебилах.
Мы превращаемся в общество инвалидов, которые служат социальными сиделками для других инвалидов.
А учитывая высокую степень автоматизации индустрии груминга и подмывания человечества, уже то, что из тебя идет без твоего контроля то, что из тебя идет, представляет собой источник прибыли, еще раз - наша история человека получит название история человека в памперсе и для памперса.
Вывод западной цивилизации - каждый обязан стремиться к свободе и счастью, не дает нам оснований для диалога с природой.
От насрать в природу и природой же подтереться, до собеседника матери и отца, до садовника Земли путь неблизкий.
Хотя. Все, кто живы людьми, все системы, заслуживают похвалы.
Все выжили.
Все отвоевали часть мира. Все молодцы, все живые. Все кто жизнью своей голосует за себя, за свой нрав, за свое разумение  жизни, победили. Время объединяться?
Перекличка живых?
Воскрешение мертвых?

Кто сказал вам, к примеру что Преображенский Ф. Ф. предъявил властям Шарикова под видом облезлого гиблого пса?
Что ж он, убийца?

Да нешто же можно профессора в этакой гнусности подозревать? Как можно?
Меня конечно правильно тогда обездвижили, и я все правильно понял. И в знак с нашей с профессором родственной общности могу предъявить переписку, я и на фельдшера ведь тогда исключительно через него выучился.

Ответил бы на эти гнусные инсинуации старшина медицинских войск П. П. Шариков, году этак в 1943.
И слова его роковые сбылись, и был он раненый на фронтах. И награжден. И по ранению мобилизован. И в медицине служил. Года по два подряд мог служить он незаменимо и трезво, и потом мог исчезнуть для забухать и разобраться с котами. Но всегда возвращался к родной медицине. Как мне, говаривал он, мою медицину не уважать, если она меня прямо в голову хирургически оплодотворила и очеловечила, я же, о, кем же я был? И кем же я стал!

А может, он будет еще умнеё?
А вдруг, подлее?
Что будет из нашего трио?
Где встретят друг друга в годы Второй мировой наш Шариков и наш же, сомнений тут нет, Борменталь?
Как - расстанутся?
Что там дальше?
С собачьим-то сердцем?

https://papalagi.livejournal.com/1416906.html
[Отсебятина, Цивилизация унитаза]