Голый король

Татьяна Гармаш
15 числа он вышел в интернет рано утром.
Около 7-ми часов он отправил ей мини-открытку и пожелание.

Serega
удачного дня!!!. 

Затем он показал ей картинку с каким-то несуразным отчётом:
- Я ВКонтакте 5 лет 10 месяцев 29 дней.
Через полчаса последовало следующее заявление:

Serega
ТАНЯ!! Я 6 лет ВК!! За это время получал подобные мнения - похож не похож!!
пришли ксерокопию паспорта в подтверждение того что я есть я!!
Мне очень это знакомо!!........................
Я не желаю вам ничего доказывать!!....... Вот потому у меня и десяток родственников в друзьях которые знают что я — это есть я!!...
Я вижу нам нужно прекратить всякое общение, ибо оно имеет корни недоверия
и сомнения в плане моей личной кандидатуры!!....
А что вы там себе придумали или вообразили - это ((пардон))
простите — это меня не интересует!!.............................................
Вы изначально посмотрите что здесь Вк творится!!! 
Вместо лиц - машины... цветы... львы... и прочий нет слов.......................

Далее следовала заставка с фразой Григория Лепса:
"Проще сменить людей, чем изменить их".

Распрощаться он видимо решился не сразу, а только через 7 часов...
Окончательно  он "обиделся" только после обеда.

Serega
Прощайте............

15.10.14    14:20

Нетрудно представить, каково же было её удивление, когда она во второй половине дня увидела его "приговор".
Такого поворота событий она никак не ожидала...  За что?... 
На такой "выпад" сложно было сразу что-то ответить...
Не было слов... И всё же она собралась с духом и написала:

Татьяна
Как скажете... Мне очень жаль, Сергей, что Вы совершенно не понимаете шуток.
Если человек лишен чувства юмора, то этому не научишь...
Что ж, продолжайте менять людей, как коней на переправе!

Когда она собралась отправить ему свой ответ, то с ещё большим удивлением обнаружила,
что сообщение её не проходит - он заблокировал от неё свою страницу...    
Занес её, так сказать, в "чёрный список"!!!
Самое смешное, что он даже умудрился убрать с её стены всё, что "навешал" ей за эти 10 дней:
многочисленные открытки с розами и ссылки инструментальной музыки.
Одним словом – ушёл, забрав свои игрушки))) Прямо настоящий "детский сад"...
Осталась только их личная переписка и отметки "понравилось" в форме маленьких сердечек
(они были повсюду, поскольку он успел пройтись по её стене вдоль и поперёк).

***

Продолжение http://www.proza.ru/2014/12/15/2103