ЗооЕсененщина...

Алекс Кон
Жертвам зоофилии посвящается-2
Маразм Роттер-Дамский:

Я гулял по лесу, обнимал берёзки,
На глаза попался ёжик-недоросток.
"Ёж ты мой печальный, ёж ты мой пропащий,
Что стоишь нагнувшись под кустом опавшим?
Или что услышал, или кто обидел?"
"Я таких придурков никогда не видел!"
Сам себе казался я ежом могучим,
Только не облезлым, а вовсю колючим.
И утратив скромность, одурев по-пьяне,
Целовал ежа я на лесной поляне.
http://www.proza.ru/2014/11/15/59

P.S: И-"никогда не заговаривайте с незнакомыми людьми"(с)
Автор липнет, как известная субстанция к башмакам. Осторожно!

Алекс.

Я тоже люблю животных.
У меня есть лабрадор, в деревне по участку  ночами шастают ёжики,
а в куче старого мусора у фундамента третий год живёт ящерица.
Поэтому, я не мог не откликнуться.Дамам разрешаю не читать.

     ***
Ёжик мой ползучий,
Ёжик невесёлый.
Что мрачнее тучи,
Неприлично голый?

Что с тобой случилось?
Почему ты-голый?
Грибники мочились
На тебя Эболой?

Почесамши холку,
Ёж вздохнул уныло:
Все мои иголки-
В члене зоофила.