***

Ангел Шварц
Так много чувств во мне ты раскрываешься,
с тобой я вижу мир совсем иначе:
я замечать вдруг стала мир вокруг
совсем не так как было раньше.

Опавшая листва и жёлтые деревья,
и запах утром осени стоит.
а я иду один по улице промокшей
и в мыслях только музыка и ты.

я замечаю изменения погоды,
хоть раньше мне и было всё равно.
я наблюдаю за лицами прохожих
между собою чем то так похожих.

давно забытый, я вновь вернулся к жизни.
и к этой жизни вернула меня ты.
ты воскресила то, что так давно хранилось
в глубинах похороненной души.

ты будто дар, пришедший так спонтанно,
когда уже надежда угасала,
когда я понимал, что жизнь теряет смысл,
но этот смысл ты мне вновь открыла.

поверь, я многое прошёл:
измены, боль, разочарования.
ты показал мне иное,
как жить, любить и не боятся

ты говоришь, что невозможно измениться,
так быстро поменять все мысли к жизни,
но я скажу "ты не права"
ведь доказательство этому - я!