я о тебе думала

Таволенская Марина
Я думала о тебе сегодня. Я и раньше о тебе думала, но сегодня так, как не люблю.  Думала, плохо! Плохо всё, нет, не у тебя и с не с тобой. Плохо, то, что я тебя не вижу. Да, и такое бывает. Несколько раз уже.
Я никогда не вижу прошлое, и настоящее, и тем более будущее. Я просто думаю и вижу, моменты. Обычно больные, у тебя даже больных не вижу. Грустно. Всё, что я вижу – это Женщина, и это, скорее всего, не мать. Она белая, толи седая, толи совсем осветлённая, и она не молода. Но она прекрасна! Это не я так  решила – это ты так полагаешь. Это всего лишь твоя эмоция. Ещё есть мужчина, он тоже имеет значение. Ты его презираешь, глубоко и навсегда. Тут я уже включила логику – это твой отец?! Возможно.
И всё, это всё, что  я о тебе вижу.

Я не вижу тебя маленьким, не вижу подростком, не вижу сейчас даже.
Только две эмоции твои.
Женщина, как ты её боготворишь!...
И, мужчина – как ты его не приемлешь…!

Скажи, что это?
Как мне с этим жить?
Есть ещё кое-что
Они оба просят сказать тебе, что они тебя любят…


Не плачь