Выходи общаться

Джарольд Вайтн
 - Хватит сидеть сиднем у экрана, я бы хотел пообщаться в реале с тобой, а знаешь.
 - Чего? Не знаю.
 - Не хочу обидеть, только, а вдруг ты не тот, за кого себя выдаешь?
 - Я это я, разве мало?
 - А разве, нет? Вот представь, как было бы хорошо прогуляться по ночному городу слушая песни ветра и вдыхать воздух свежий и терпкий.
 - А не чего, если мы по разные стороны живем, тогда как?
 - Давай выясним.
 - Давай, завтра. Ты видел сколько времени, а мне завтра пахать.
 - Ты в деревни живешь?
 - Вот приколист, на работу мне завтра.
 - Тогда бывай.
 - Бывай.

Вот и весь разговор, что ему переписки мало. Просто общаться без всяких обязательств, не хочу чтобы снова затянуло в омут, будущего нет. Есть только то, чем сейчас живешь, разве непонятно. Больно охота все усложнять, придумывать, по кой черт создавать себе новые проблемы. Все спать, надо завязывать с этим общением. Но придет день, за ним вечер и снова.
 - Привет, я тут музон новый скачал, послушаешь?
 - Ага.