1

Лилис Кам
''возьму и позвоню сейчас!!! Нет! Лучше напишу!!! И никто меня не остановит!!!''-подумала она. И правда, кто мог остановить ее в пустой квартире с видом на поле, которому видимо тоже было наплевать, оно было занято солнцем, решая кто сверху будет или был. Если посудить, то даже если б эта квартира была полна людьми, и если б полю за окном было б до этого дело, то её б все равно было не остановить.
Она встала и пошла на кухню.
-О, привет, что делаешь?
-Ну, ты ж собралась мне звонить, я решил тебя опередить. Знаешь, мы с ней расстались.
-да, обидно, а я тут с чаем поругалась, поэтому может какао будешь?
-Нет, я лучше бананы, слушай, сколько мы с тобой не целовались?
-где? В моем сознании или в настоящей жизни?
-В моих мечтах.
-около трех лет, кажется
-Тогда я уже и забыл как это делать, ладно, давай свой какао.
-Извини, его нет, пойду в магазин.
Выйдя на свой девятый этаж она вспомнила, что магазин далеко, но что не сделаешь ради лишней чашки какао и симпатичного парня на кухни.
''я его ждала 4 года, а он просто так приходит на мою кухню и ест мои бананы, ну уж нет!!!''-подумала она, взяла телефон и набрала номер.
В это время поле и солнце почти решили, кто сверху и как назвать детей.
В трубке послышался голос и она действительно подумала, что ей это послышалось.
-Говорите!
-привет, что еще купить в магазине?
-А где ты живешь?
-Возле поля, которое явно хочет трех мальчиков от солнца. А ты?
-Где-то на Земле, точнее в каком-то доме, какого-то дома, купи печенье.
-Ладно, только обещай, что при встрече ты поцелуешь меня, а не её.
-Я буду целовать тебя весь день, только приезжай!