Remember the eyes and the color of the jacket

София Марьяшина
Можете мне аплодировать стоя. Я устала от депрессий.Я хочу стать тихой диспетчерской и играть на клавишах.
Внутри меня, вечный вокзал и зал ожидания.Внутри меня заснеженные платформы,и становится плевать перед кем ты там плохо выглядишь и не в форме.Останови этот поезд,эте рельсовые бредни уже никому не нужны.Ты оглянись ка получше,и подумай о тех,кому больно сделали мы.Своим неприсутствием,своими траблами и конечными остановками,музыкой тошнотворной избитой,таблетками ретивыми.Больными-зареванными книгами и покури.From the Windows of trains,people seem to be people.
Провожая в вагоны,удачно отстукивая по рельсам фокстрот,ты знаешь что на другом конце будет не берег,а избитая голосовая связка.
Показать полностью все достижения и победы? Двигаясь за целью и мечтой,мы изорвали все внутренности,проморозили все конечности,но не потеряли дух, не проебали душу. Читали стихи и сочиняли свои, и думали так будет лучше.Там где недостаточно фраз,достаточно вспомнить несколько глаз и краткие мгновенья,а потом жизнь снова поменяет наши маршруты.
А что так поэзия? Так она не нужна никому, чувства отлично окупает коммерция.Тело уже ноет от клавиатурных знаков и синяков,но я продолжаю писать, для себя,для тех кто меня еще не провожает,хотя c возрастом вкусы меняются,но я никогда не променяю эти синяки и царапины,колени и нервы на фальшивое счастье или деньги.Было.Не было.Будет.Забудем. Пианино бьет меня под дождем из под капюшона когда я гуляю одна.Плеер не будет пустым,он будет лишь вагонопровожатым.
Капитал души моей пуст и в моей жизни часто пропадал яркий свет.Поражение.
На шее, уже висит годами замок недоверия к людям, и к себе тоже такое наплевательское отношение.Отрешение.
Образ в сетчатку глаз впечатан,как должны звучать мои произведения из под клавиатуры выпущенные. Щиты ставить бесполезно на себя-это решето от глаз таких наглых,назойливых, выпущенных стрелами горящими. Людей людьми не заменишь,только глазами беспомощными меряешь расстояние полоски белой до следующего вагона.Из окон поездов,люди кажутся людьми.Они такие печальные.Серые.
Сожми в ладонях что-то светлое,то что еще не прокурилось и молча безумно по кому-то скучай.Чувство как кота погладить или остывший чай.Из окон поездов,люди кажутся людьми и это здорово, на перронах нет места больше для лжи.Я устала от депрессий.
Если других от депрессии спасают друзья, то меня спасает только лезвие и глинтвейн едва теплый. Прощаю за честность,ревность и откровенность.Провожаю в  вагон,чтобы навсегда уезжая помнить глаза и цвет куртки.
Еще иногда от этого спасает долго сидеть и наблюдать как рыжий кот вылизывает себя,есть время подумать и дорешать,стоить ли искать ключи к замкам или отправлять их по почте незнакомцам на левые адреса.Без обратного адреса. До прощания.
From the Windows of trains,people seem to be people.Remember the eyes and the color of the jacket.
Нужно ли заставлять себя рыдать в кровати,когда тебя оставляют одну в квартире? Так до слез себя доводить,до истерического хохота.
Больно,но ты жить и одна научилась.Можно похлопать.