Завтра

Дневник Одного
Завтра я проснулась и изменила всё. Кажется, где-то говорилось, что для того, чтобы к чему-то привыкнуть, нужны 3 недели. Завтра ровно три недели меня без тебя. Я чувствую, что я уже не тот человек. Походка легка, а в глазах появился блеск морской волны, так давно не бушевавшей там. Кажется, солнце улыбнётся мне завтра обязательно, я просто так чувствую. Завтра я надену непременно своё апельсиновое платье и состригу свои чудесные чёрные волосы. Я накрашу губы красным и включу Земфиру на всю громкость. Завтра я проснусь и изменю всё. Я, кажется, стану совсем другим человеком. Человеком, который сумел бросить. Бросить свою самую пагубную привычку. Привычку, которая съедала изнутри, оставляя совсем ничего снаружи. Моя улыбка больше не будет нарочной. Кажется, завтра я обязательно улыбнусь новому дню по-настоящему искренне. Завтра я буду танцевать, пить вино и надену свои самые высокие каблуки. Потому что мне этого хочется. Я набью на всю спину стихи Ахматовой и буду воспевать самого дьявола. Я буду счастливой завтра ровно в 12. Осталось совсем немного до моего самого долгожданного и настоящего счастья. Завтра я проснулась и изменила всё. Я купила арбузную жвачку и накрасила ногти абрикосовым лаком. Я бросила курить и, кажется, бросила любить тебя. Привет, завтра.