Марина

Дмитрий Филиппов -Юдин
Живу я в городе Нижнекамске давно . Когда-то кончил школу. Нравятся мне наши природные места- леса, поля, река Кама. Когда-то в 1970-е и 1980-е годы  поселок Красный Ключ, пригород Нижнекамска  был не такой безопасный как сейчас. Тамошние подростки враждовали с нижнекамскими, устраивали разборки. И когда я , подростком, приезжал на Красный Ключ прогуляться у реки или посмотреть одежду в магазине, я не чувствовал себя безопасно и внимательно осматривался по сторонам – Могли подойти двое, трое парней и спросить- А что ты делаешь на нашей территории? Не врезать ли тебе по ушам на всякий случай?
  Стояла весна . Было тепло, хотелось хорошего и ласкового. Стоял на остановке автобуса № 10 на Химиков. Я тогда только  что  закончил институт и начинал работать. Было много народу . Рядом стояла молодая девушка. Примерно моего возраста, лет 20, по виду самостоятельная и активная, с озорным  блеском в глазах. Я спросил у нее время. Потом разговорились. Звали ее Мариной. Жила она на Красном Ключе, а работала или училась на мед.сестру. Я сказал, что увлекаюсь спортом, любил тогда бегать. Предложил ей встретиться и поговорить. Марина на минуту задумалась в сомнении и потом согласилась.
Договорились встретиться внизу спуск от трамвайной остановки «Красный Ключ»  на Каму . И вот в назначенное время я приехал и в волнении стою в назначенном месте. Время- 4 часа дня.  День выходной и мимо идут люди. И как назло – много красноключинской молодежи. Кто-то моложе, а кто-то и постарше меня будет. Я просто отворачиваюсь в сторону.
Проходит 5 минут. Я начинаю нервничать и ходить вниз и вверх от назначенного места. Так или иначе я с Мариной обязательно встречусь. – Да, наверное, я самонадеян- девушка мне улыбалась, но прийти может и не хотела.
Проходит полчаса в волнении и переживаниях. Ну, наверное, уж больше не придет.
Я решаюсь возвращаться в Нижнекамск. Делаю два шага вперед, в сторону остановки.
Ко мне подходят двое молодых людей, примерно моего возраста, небрежно одетые, а в глазах- расслабленность и усталость. Один темный, кудрявый. Другой- посветлее, голубоглазый.
- А что ты тут делаешь, в нашем районе? Мы за тобой давно наблюдаем- ты все крутишься.  Нам поговорить  с тобой надо.
- Да, вот друга жду.
- И как его зовут?
- Максим
- А твоего друга, случайно не Марина зовут?
- Нет и вообще я иду домой.- и  очень быстрым шагом направился к трамвайной остановке.
Навстречу толпы прохожих., день был многолюдный. Ребята за мной пошли  , но отставали.
Дошел я до остановки и тут как раз трамвай отходит-  и я успел уехать, без всякой разборки.
Так и не знаю, Марина меня специально сдала землякам- или просто им сболтнула в разговоре. Как то через год, я столкнулся на улице с девушкой похожей на Марину, но я даже не был точно уверен, что это она. Ведь, общались мы с ней совсем немного.
Как –то с городскими туристами  лет через 10  я пошел в поход по лесам нашего района. Хорошая компания. Ребята простые и отзывчивые. Был среди них Ринат, с женой Ларисой. Разговорчивый, активный. Очень он был похож на того темноволосого, что подкараулил  меня на Красном Ключе- и главное Ринат и в самом деле и жил с детства на Красном Ключе. Спрашивать я не стал, да и он сам забыл, наверное, об этой истории.