Глава 13

Тамара Блэк
 Она всю ночь не спала и думала, думала, думала...Это было невыносимо. Кэсси залила всю подушку слезами. Она просто не знала, что делать... Решение пришло само собой.
 Она слишком любит Диллона. Нет, она не будет мстить ему. Она лишь оставит ему письмо, чтобы лишний раз не видеть убийцу своей сестры воочию. Не дай Бог еще передумать.
 Спустя трех часов написания того самого письма, полета через весь номер скомканных вариантов, Кэссиди аккуратно сложила белый лист бумаги. Затем девушка убрала весь мусор, потом собрала сумку, оделась потеплее и оставила на столе записку для Марка.
"Привет, Марк!
 Спасибо за все, что ты для меня сделал.  Ты отличный парень, великолепный собеседник и прекрасный друг. Надеюсь, что недомолвок и обид не осталось...Я хочу на это надеяться.
 Однако мне надлежит уехать. Я очень рада, что встретила тебя. Никогда не забуду. Спасибо еще раз за все, Марк. Возможно, мы когда-нибудь и пересечемся, но это лишь мечта, не больше.
 Надеюсь, что ты лично найдешь это письмо.
 Прощай, Марк! Прости, если что не так...
P.S.: если вы найдете это письмо, отнесите его в сто двенадцатый номер.
Кэссиди Рид"
 Перечитав записку и убедившись, что все в порядке, Кэссиди вынесла сумку и, закрепив ее на багажнике, поехала к лесу. Оставив байк неподалеку от тропинки, девушка тихонько стала продвигаться к месту их с Диллоном встречи. Она увидела его спящим, находящимся в обличии волка. Положив перед парнем листок бумаги с письмом и придавив эту записку камнем, Кэссиди удалилась. Бросив последний взгляд на Диллона, она убежала. Расставаться было очень больно. Однако другого выхода у нее не оставалось.
 Вскоре Кэссиди сделала небольшую остановку на выезде из города. Вокруг нее стал собираться туман, из которого вскоре появился призрак Даниэллы.
- Дани...-прошептала Кэсси и заплакала.
- Сестренка...Я так рада, что ты жива...-Даниэлла плакала. Она коснулась своей призрачной ладонью щеки Кэссиди.- Почему ты бежишь?..
- Ты знаешь, почему.
- Да...А ведь я тебя просила забыть все...Сама теперь видишь, что вышло...
- Да. Теперь я уеду навсегда, начну новую жизнь.
- Сломав ее и себе, и Диллону...Кто  вы теперь оба?..
- Мы? Теперь мы существа...С горячей кровью...
- Но холодной душой и разбитым сердцем, так ведь, Кэсси?
- Верно. Прости меня за все.
- Я ни капельки не сержусь или обижаюсь на тебя, честно. Я лишь не хочу, чтобы ты сломала себе жизнь.
- Ничего не вернуть назад. Дело сделано. Прости...
- Какая же ты у меня дурочка!- призрак заплакал.
- Ты...Можешь плакать?!
- Да. Как это ни странно.
- Я скучаю.
- Я знаю это. Но помни ,что я всегда рядом, тебе лишь стоит захотеть меня увидеть. Но теперь мне пора. Удачи, сестренка!
- Спасибо. И тебе!
 Даниэлла кивнула и исчезла. Кэссиди вытерла слезы. Не было возможности отступать. Девушка решительно села на мотоцикл, завела его и поехала прочь из Литл-Рока.
 Теперь для нее началась новая жизнь.
***
 Диллон открыл глаза. Перед ним лежал аккуратно сложенный лист бумаги, придавленный камнем. Семь вечера уже прошло. Диллон просто проспал это время.
 Волк стал человеком и осторожно поднял письмо. Как только парень развернул бумагу, он понял, кто все это написал. Кэссиди. Но почему она не захотела лично ему сказать все то, что написала?Почему?... Диллон понял, что ответ кроется в письме. Сев на землю, парень начал медленно читать.

"Здравствуй, Диллон Грейвуд. Теперь впору тебя называть так, верно?..
 Никогда бы не подумала, что окажусь в такой ситуации, где придется разрываться между долгом и сердцем. Но это случилось. Увы...
 Я влюбилась в тебя. Бесповоротно. Дико. Самозабвенно. Хоть внешне я старалась не выдавать себя, я очень тебя любила. И это стало моей самой главной ошибкой. А может ,и моим спасением. И твоим.
 Знаешь, теперь я все поняла. Твой разговор с Даниэллой тогда...Он прояснил все. Я понимаю ,что ты сделал это, руководствуясь долгом. И вот результат.
 Я задала себе вопрос, а смогу ли я точно также, забыв про чувства, вслепую идти за долгом? Оказалось, что нет. Я не хочу твоей смерти. Вместе с тобой умру и я. Это невыносимо, постоянно думать об этом. И я решила...отпустить.
 Выбирая между исполнением долга ,-  справедливой местью за сестру и исполнением клятвы  - и чувствами, - моей к тебе любовью, неспособностью убить дорогого мне человека- я выбрала чувства. Пожалею ли я о своем выборе, покажет время. Я не знаю, как долго мне придется забывать тебя и все, что с тобой связано. Не знаю также, произойдет ли это вообще. Но пусть лучше ты будешь жив, чем я стану убийцей. Вот этого как раз я себе и не прощу - убийства. Не хочу поступить так, как ты в свое время. А потом сжигать себя изнутри, без права на второй шанс. Я так не могу. Я другая. Вот и все объяснение моего выбора.
 Спасибо тебе за весь опыт, подаренный мне. Я очень ценю тех, кто преподносит такой подарок. Опыт. Это самое важное в моей жизни.
 Я никогда не смогу снова встретиться с тобой. Забудь меня, не ищи меня, иначе это обернется трагедией. Для нас обоих.
 Я слишком люблю тебя, чтобы сделать правильный и разумный шаг. Так будет лучше.
 Прощай, никогда не вспоминай обо мне. Мы никогда не увидимся больше.
 Искренне твоя, Кэссиди Рид."
 Перечитав письмо еще три раза, Диллон закрыл глаза. Из него словно вышибли весь воздух, прострелили легкие и сердце. Кислород заканчивался.
- Нет...-прошептал Диллон. Затем он закричал во весь голос, встрепенув спокойствие леса:- Не-е-е-е-ет!!!
 Он почувствовал, как его душа умирает. Теперь парень ничего не чувствовал. Такое же он испытал после смерти Даниэллы. "Мы никогда не увидимся больше". Он мог ожидать чего угодно, но не этого. Лучше смерть. Лучше смерть.... Теперь и жить-то было не для кого. Все было разрушено...

***

 Литл-Рок окутала тьма и полнейшая тишина. Никого не было видно на улице. Лишь молодая девушка стояла напротив гостиницы. Это было ужасно. Она понимала ,что теперь ничего уже не изменить.
 Хотя что можно было ей изменить? Она же призрак.
- Ничто не будет так ,как раньше. Теперь я бессильна перед обстоятельствами. Прощай, Диллон Грейвуд. Пускай Небо оберегает тебя,- тихо сказала Даниэлла, и, растворившись в красном тумане, стерла все следы своего пребывания в городе.
***