Одна на тысячи

Виктор Цюпко
Да, я опять за свое. Много их было, много, друг.. Я же знаю, тебе нравится слушать мои истории. Только пить сегодня не будем. Разве что по бокалу вина... А то это уже алкоголизмом попахивает. Где? А, не знаю. Сейчас найдем какой-нибудь барчик, а там...
Нет, не «очередная слезливая история». Просто один сладкий вечер, и сотня пустых дней. Не торопись, сейчас поймешь.
Я, честно говоря, не помню, когда это случилось. Помню только, что мне захотелось выпить и познакомиться с кем-нибудь. Тогда еще светло на улице было, точно помню. Зашел, как сейчас, в первый попавшийся на глаза клуб, заказал выпивку и уселся у бара. Ее я увидел почти сразу – она танцевала в центре, танцевала дико, самовлюбленно и самозабвенно. Я знал, что после таких плясок ей захочется чего-нибудь выпить, и ждал ее. Знакомство прошло на удивление легко, и скоро мы вышли из клуба вдвоем. Она сразу как-то сильно изменилась. Пропала возбуждающая раскованность, живость движений. Она стала похожа на уставшую студентку, которой и являлась, как оказалось впоследствии.
Внешне мне нравилось в ней все. Длинные волнистые каштановые волосы, немного необычный разрез глаз, всегда приоткрытый рот... Очень возбуждал ее низкий, но при этом очень женственный голос. Ну ты же знаешь – для меня не важно, старше меня девушка, или младше. Я и в том и в этом случае могу найти свою прелесть отношений. Да давненько это уже было, мне тогда лет двадцать было, двадцать два...
Да, мне, пожалуйста, бокал красного полусладкого. Большой выбор... На ваше усмотрение. Нет, больше ничего.
Да, разница в возрасте смешная – года два, три... В сущности, это все не важно. Важно то, что не смотря на все влечение, которое я испытывал, я не повел ее к себе. Всю ночь мы гуляли по городу, я ей показывал всяческие красивые места, и мы обсуждали все подряд. Начиная от вероятности столкновения с иными формами жизни, и заканчивая историческими процессами, повлиявшими на развитие речи и языков у разных народностей. Уже через полчаса прогулки к ней вернулась уверенность, и я чувствовал себя в надежных, давно любимых и любящих меня руках. Уже под утро я проводил ее домой, мы обменялись контактами, и больше не встречались намеренно. А случайные столкновения сопровождались лишь удивленными взглядами и, изредка, приветствиями.
Но, знаешь, это тоже своего рода любовь. Теперь ты понял, что значили мои слова, про «сотни пустых дней»? Да, мы довольно часто встречались на улице, в магазинах, в транспорте...
Странные ты вопросы задаешь. «Если бы»... Ты знаешь, я умею любить. А гадать я не люблю на эту тему. Блин, скоро там наш заказ будет?

__
Спасибо за вдохновение, Вика!
https://vk.com/id163486023