Бездна бездну призывает пс. 41 8

Нелли Викторова
               
Для Петра  Жгутикова  это была трудная смена. Он вышел в ночь. Шел дождь, а для водителя такси , дождь – всегда напряжение , тем более в переполненной Москве с ее пробками, ремонтами дорог и неумелыми водителями. Петр решил передохнуть, свернул во двор и остановился . С собой он прихватил кофе в термосе и бутерброды с колбасой. Жены у него не было и готовить тоже было не кому.  Он с юности ненавидел женский пол. Даже в детском саду его обежали именно девчонки. Он никогда не мог понять их и сейчас, в зрелом  возрасте, не понимает за что он с их стороны постоянно подвергался унижению. Презрительное отношение  женщин к робкому мужчине отразилось на его потенции. Даже те, которым он платил за секс, отправляли в его сторону грубые и унизительные шутки. Поэтому он их предпочитал в мертвом виде.  Но когда полиция, почти села ему на «хвост», Петр уехал в Москву, а из этого города ему бежать уже никуда не хотелось. Удушение женщин заменил клофелин.  Спящая женщина не смеялась, не сопротивлялась и не унижала его. Он не был глуп и приятной внешности ,как ему самому казалось. И когда он совершал над девушкой насильственные действия, ему казалась, что ей он нравится, и она получает удовольствие от близости с ним.
Дождь закончился, Петр вышел из машины, что бы взять из багажника свой ужин. Его удивила небывалая московская тишина. Через тяжелое черное небо не пробилась даже самая яркая звездочка. И где луна? Даже электричество на улицах отключили. Вдруг он услышал какое-то движение позади себя, как-будто кто-то крался , шаги были легкими. Но почему в этой ночной тишине на него напал страх. Жуткий страх за все годы, он никогда не ощущал ничего подобного.  Кровь застыла, голос пропал, он хотел спросить кто там и не смог . Петр не сделал больше ни шагу. В последние минуты своей жизни Жгутиков испытал такую боль, какой и не мог представить. Его кто-то разрывал на части, не задевая жизненно важных органов, давая этим ощутить всю прелесть мук.  В его помутненном сознании проплывали убитые им женщины, удушенные, изуродаванные им. Их было более сорока. Истерзанные души – это было последним его видением в этой жизни.
               
                Антон

               
      Антона разбудил  аромат свежей сирени. Он вдыхал его с закрытыми глазами. Солнечные зайчики пыталась проникнуть в его, еще спящие, закрытые глаза. Танюшка… Он повернулся, провел рукой – пусто, жены рядом не было. Антон  нехотя покинул брачное ложе и чуть рукой не сбил хрустальный кувшин с сиренью. Ага… Таня побывала на рынке.  И сирень с продуктами  проникла в их дом, а иначе и быть не может. Там, на кухне, жена колдует над украинским  борщом и котлетами.  Желудок немедленно отозвался на запах пищи. Бегом к жене, бегом к еде!!!
   - Кудесница ты моя. Антон обнял  Таню и нежно стал целовать ее в губы, шею. Женщина игриво отскочила в сторону и короткий шелковый халатик распахнулся, показав тем самым загорелые бедра и прозрачные стринги .
   -Антоша, иди умывайся и за стол, сказала Таня, поправляя халатик.
    -Какой стол? Какой борщ? Антон поднял ее на руки и понес в спальню.
Татьяна была супер сексуальной женщиной. В свои тридцать пять, она выглядела на шестнадцать.
Это была безупречно сложенная дюймовочка с небольшой девичьей грудью и узкими бедрами, талию она обхватывала своими тонкими пальцами , чем приводила многих в восторг, даже завистливых подруг. Лицо было обычным: небольшие черные глаза, очень полные губы и нос широкий, слегка курносый. Длинная густая челка слегка падала на глаза. Волосы темно-каштановые и всегда блестящие придавали ее лицу бледность. Ее можно было бы назвать некрасивой, если бы не ее фигура. Но в ней жила таинственная красота, которая постоянно находилась поверх нее, как кокон, который распространял  свечение. Татьяна светилась добром.
Она всегда была всем довольна, ее всЕ и все устраивали. Даже совсем нехорошие люди были хорошими, а все некрасивое было прекрасным. Двери ее дома были открыты для всех. Она была щедрой, даже тогда, когда сама очень нуждалась. За это ее и любили подруги , соседи, дети , кошки и собаки. Каждого пыталось коснуться ее доброе сердечко.  И нашелся кое-кто, кто воспользовался ее доверием и гостеприимством.
    Антон, играючи залез под одеяло и прошептал Тане на ушко  - У меня для тебя сюрприз, и я его тебе сейчас покажу.
- Не надо, знаю я твои сюрпризы, рассмеялась Таня, я их уже много лет вижу под одеялом и без…
На этот раз это настоящий сюрприз, это то, о чем мы мечтали много лет. Муж достал из прикроватной тумбочки  планшет, и через несколько секунд перед глазами  поплыли снимки .
   - Дача!!! Закричала Таня, наша собственная дача! Она прыгала на кровати и визжала от радости.
В спальню заглянули две заспанные мальчишеские рожицы.
   - Пап, это правда? У нас есть дача? Спросил старший сын Алекс.
   - С бассейном? Поинтересовался младший.
   - Да, Мишка, и с садом, и с беседкой, и с детской площадкой.
Урра-а-а-а! Кричала вся семья, взявшись за руки,  прыгая на кровати.
-Мы настоящие олигархи, кричал Мишка.
Да, сынок, как долги раздадим , так ими и станем , сказала мама.
-Уже раздали! Весело кричал Антон и целовал всех поочередно.

В доме поселилось счастье и благополучие,  но вместе с тем стал исчезать Антон .
Иногда он приходил ночью, бывало, что и ранним утром. На вопрос Тани о поздних приходах, отвечал одно и тоже. Работа, милая, работа. Бизнес требует внимание, как ревнивая жена. Не уделишь достаточного времени – скандал. Тоша, мальчишки выросли, надо бы сменить одежду , обувь,. Давайте, все вместе  устроим шопинг! Без меня, родная, без меня. Не люблю магазины.
Татьяна покорно пошла одеваться, пройдусь пешочком, решила Таня, пока присмотрю что-нибудь, а потом с детьми на машине.
                Незнакомка
К метро Таня шла через парк, опавшее золото с деревьев, шуршало под ногами, день был солнечный и теплый.
-Какое ты короткое, Бабье лето, подумала с сожалением девушка и присела на скамью. Рядом сидело лохматое чудо, с размазанной косметикой по всему лицу и хлюпало носом.
Ты кто? Что случилось? Чем я могу помочь тебе? Засыпала вопросами Таня.
Существо пригладило волосы и вытерла шейным платком лицо.  – Эльмира я.
С института поперли и из общаги конечно же. Домой не вернусь, нельзя. У нас семья уважаемая, гордятся, что в Москве учусь. Уже сосватали за известного человека в городе. Ему образованная нужна. Одна жена есть, неуч. Даже читать не умеет, так он ее никуда с собой не берет, стыдится. А брал зачем – непонятно. Хотя… Она еще ребенок, он ее купил, когда ей десять лет было.
А на работу пробовала устроиться? А потом и в универе восстановишься, сказала Таня.
Легко сказать, у меня мозоли до крови на ногах, а работы нет. Девушки просидели  в парке до вечера. Таня слушала трагическую историю Эльмиры , не скрывая слез, а потом предложила: «Пошли ко мне домой, у меня муж в бизнесе, может быть найдет для тебя какую-нибудь работу.
   Антон разглядывал девушку с интересом. Восточная красота привлекла его внимание. Он и сам был с востока. Обычаи ему были знакомы. А история девушки вызвала сожаление.
- Я помогу тебе, кызым, задумчиво произнес Антон.
Что такое кызым? Спросила Таня. Девушка по-нашему, вмешалась Эльмира.
Вы говорите на одном языке? Удивилась Таня. Да, еще не забыл, ответил муж. Приготовь ей комнату и дай чего-нибудь из одежды. У нее ничего нет. Вообще нет.
Конечно, я все знаю, Эльмира мне рассказывала. Пойдем,  в комнату,  что понравится -подарю.
Утром, когда Татьяна вошла в кухню, ее муж с новой знакомой оживленно беседовали.
   - Все! Мы уехали, не скучай.
Этой ночью Антон домой не вернулся, телефон не отвечал. Татьяна не могла найти себе места.
Ну понятно, он ее куда-нибудь пристраевает, ей нужна работа, жилье… Но почему он не звонит?
Поздно вечером, скрипнул в скважине ключ.  – Слава Богу! Ты дома! Таня прыгнула к нему на шею, но он ее не обнял, холодно от себя отодвинул.
    - Я устал, потом, все потом. Лег на диван и сразу уснул.
Впервые, за все время супружества, Таня спала одна , как ей казалось в холодной спальне.
Сон ей снился тревожный : ее окружали змеи, одна, самая большая змея, вылезла из груди Антона и вцепилась ей в горло, Таня схватила ее у самой пасти и сжимала змею из-за всех сил, но, та ее не отпускала. С тем и проснулась женщина в холодном поту. Чувство тревоги не покидало ее в течении всего дня. Кофе пили молча. Дети ушли в школу и в доме была непривычная тишина.
Антон, тихо спросила Таня, а к чему снятся змеи
   -О это очень мудрый сон, который означает, что скоро мы с детьми пойдем в зоопарк , посетим серпентарий и научимся у них мудрости. Антон засмеялся, обнял жену, и Таня успокоилась.
Она сильнее прижалась к нему, он усадил ее на колени и поцеловал в ушко.
-Татка, куколка моя любимая, как же мне хорошо с тобой. Никто и никогда мне не сможет заменить тебя. Я не встречал такой женщины даже в Голливуде.
- Ты был в Голливуде? Спросила Таня.
- Я фильмы смотрел, много фильмов. Нет там таких супер -секси, как ты. Для того, что бы мне возбудиться – достаточно только взглянуть на тебя.
Так может быть это у тебя повышенная потенция?
Тогда почему это действует в отношениях только с тобою?
Значит я могу быть спокойна на всю жизнь. Ты мне никогда не изменишь.
- Мы вместе пятнадцать лет и еще ни одна женщина не зацепила меня.
-У меня есть счастье по имени Антон, дети, дом и все, что в нем! Стихами заговорила Таня.
- А насчет зоопарка я не пошутил. Скажи детям, что бы утром в десять были готовы. Приду сегодня пораньше, а то стол в кабинете в воздухе часто зависает, когда тебя вспоминаю.
Жду тебя с нетерпением, Геракл мой.
Но вечером Антон не пришел, не вернулся он и на следующий день.  Таня не плакала, ее трясло, и неизвестность сводила с ума.
Она зашла в комнату к Мише.
-Котик мой, а папа тебе не звонил?
-Нет, кстати а почему? А в зоопарк. Он обещал в зоопарк.
Алекс, оторвись от планшета. Папа не звонил?
Мам, я могу оторваться от дивана, оторваться на дискотеке, а от планшета не могу. Да и зачем мне этот зоопарк, что я зверей не видел. Их на улице полно. Столько бродячих собак развелось…
Да не в зоопарке дело, его дома нет. Второй день.
-Да ты че!!!. И ты вот так вот сидишь и нюни льешь! Давай беги к нему на работу.
- Я бегу, сынок, а ты ему позванивай, может дозвонишься.
- Хорошо, на связи.
На входе охрана ее не остановила. Таня очень редко приходила к мужу в офис, но одного раза сотрудникам хватило- знать близких начальника в лицо.
Почему так бьется сердце, чего она боится. Таня зашла в лифт и увидела себя в зеркале. Лицо было в красных пятнах, дрожали губы, от укладки не осталось и следа. Но приводить себя в порядок Таня не захотела, казалось, что если она промедлит - она опоздает.
Отодвинув секретаря, Татьяна вошла в кабинет.
Антона Тимуровича нет уже два дня, он в командировке, а телефон он свой на столе оставил.
Облегчение настало, но не надолго.
Дай мне воды, пожалуйста, Марина. Колени дрожали. Крупными глотками Таня опорожнила бокал.
- Вызови мне машину, я свою оставлю у офиса.
Такси мчалось в Малаховку. Не доезжая метров 20, она попросила водителя остановиться и прошла к калитке, которая вела в сад. Она думала просто посмотреть в окно, но увидев открытую дверь, передумала . В свой дом Татьяна шагнула, как в пропасть. Играла музыка. Джаз. Да, ты любишь джаз. Везде были разбросаны женские вещи и обувь ,перед спальней валялась кожаная сумочка. Пахло дорогим парфюмом. Картина, которую увидела Таня была для нее не сюрпризом. Она увидела то, что и ожидала увидеть. Но кто кувыркался в постели с ее мужем, повергло ее в шок.
-Эльмира! Как ты посмела! Я же тебя… Я же тебе… Слезы сдавили горло, Таня не могла говорить.
Ну так спасибо тебе, сестренка, с издевкой произнесла Эльмира, ты подарила мне мужа.
Антон с размаху влепил  Эльмире пощечину. Замолчи шлюха! Не смей так говорить с матерью моих детей. Таким Таня мужа не знала. Этот пушистый зайка оказался свирепым хищником.
Она бежала, спотыкаясь. Падала. Вставала и бежала опять, не разбирая дороги. За спиной Таня услышала шум двигателя. Такси поравнялось с нею.
- Ну, что, куда дальше ехать.
-Не знаю, куда хочешь. Затем ,подумав спросила, а водки у тебя нет?.
- Эка невидаль. Достанем.

                Дикость.
Таня очнулась от сильной боли. Боль охватывало все тело. Болели  промежности, спина, голова раскалывалась. Таня приподнялась и огляделась. Она лежала между гаражей без нижнего белья , юбка была приподнята, на блузке не было пуговиц, все тело было в синяках. Ее насиловали прямо на земле. С большим трудом ей удалось подняться. Таня огляделась, кустарники, овраг, дома горели яркими лампочками   вдалеке. От нее дурно пахло. Таня, как не пыталась – ничего не могла вспомнить.  Сумочки с деньгами, документами и мобильным телефоном не было.
Не мог этот милый таксист с ней так поступить. Она шла  и стонала от боли . Похоже были серьезные повреждения. Таня , покачиваясь, направлялась к жилым домам. Через несколько метров у развалин гаража она увидела бомжей. Те пили с горлышка и смеялись. Заметив Таню, заржали еще больше.
-Что очнулась, на, похмелись. Таня подошла , молча взяла стакан и залпом выпила, то, что в нем было. ЕЕ перестало трясти.
=Вы не видели мою сумочку? Бомжы заржали еще больше. От них шел гнилостный запах. Лысый старик кивнул на мужика с бородой в синей телогрейке. Возле него лежала Танина сумка. Забирай, только денежек тютю. Ты их только, что все пропила нахрен. И все четверо опять долго в захлеб ржали. Таня подошла, взяла сумку, заглянула в нее. Все было на месте, кроме телефона и денег. А как я здесь оказалась? Так этот подлец тебя сюда и привез. Вытащил из машины и часа два над тобой прямо при нас изгумлялся. Потом позвонил кому-то, молодняк подошел, присоединился, а сам уехал. Нам предлагали, но мы же не звери. Мы только деньги на пожрать и выпить. 
-Телефон не дадите, мне такси вызвать надо. Все опять начали ржать в захлеб.
- Тебе, что одного подлеца не хватило. Ну ладно звони.
Дома Татьяна долго лежала в ванне. Постоянно стучалась мысль :»Да заканчивай ты с этой жизнью»  Ничего в ней для тебя не осталось» Обнаженная она пошла на кухню, взяла нож и направилась в ванную комнату. Перед ней стоял ее сын Мишка и плакал.
- Мамочка, что с тобой, ты на себя не похожа. Я боюсь тебя. Мать присела на корточки обняла Мишку за ноги и рыдала, стоя на коленях пред сыном.
Прости меня, прости, как я могла забыть, как я могла. У меня кроме вас никого нет.  Алекс , молча подал ей халат, он не мог произнести ни слова. Такою он мать никогда не видел.
         Она больше не видела солнца, день ее не радовал. Таня забыла, что надо готовить и убирать квартиру. Она ушла в себя. Все на себя взяли дети. Они убирали дом, готовили и старались накормить мать. Таня принимала пищу, но машинально. Ее из ложечки кормил сын, какой, она не знала. Главное дети с ней.
Алекс набрал номер отца.
- Папа, кажется мама умирает, нам страшно.
-Сейчас еду.
                Глаза смерти.
      Ленчик! Плесни и этому бедолаге водки. Бомж не бомж, а братом нам стал. С девкой помог. Советы изощренные давал. Ты на камеру снял, как он ее? Компания из четверых подростков и зрелого мужчины, изрядно подвыпившие , ржали, как кони, смакуя недавнею оргию.
   Невдалеке послышалось шипение.
- Трубы где-то прорвало… Неуверенным голосом сказал Костя.
- Да ннет…  Ленчика стало колотить от страха. Панический страх напал на всю компанию. Ребята пытались встать, но никто не смог даже и пошевелится. Присутствие кого-то, очень большого и опасного почувствовали все. В темноте все увидели зеленые огоньки.
- Кошка, хотел сказать Митрич, но не смог. Голосовые связки были парализованы у всех. И все почувствовали глаза смерти.
Чье-то мощное тело одновременно охватило всех присутствующих. Фонтаны крови окрасили воздух, трава стала багрового цвета. Оторванные части тела были разбросаны на несколько метров. 
      
                Отторжение.
Таточка, милая, ну что ты так переживаешь. Ведь это мой первый проступок за всю нашу жизнь, ну нельзя же так. Это я должен быть в таком состоянии. Это моя вина, голубушка. Ты чистая, как хрусталь, а я – поддонок.
ЧИСТАЯ??? Закричала Таня. – Помойка чище, чем я! И разрыдалась. Таня плакала навзрыд долго, уткнувшись в плечо Антона. Слезы спасли ее от возможных тяжелых психических последствий.
Мужчина не мог ничего понять. Ему было жаль жену, напуганных детей. Сотни мужиков изменяют женам…
-Мам, а ты хочешь мороженое, у меня есть - Сказал Мишутка. И впервые за последние дни Таня улыбнулась. –Хочу. И я тоже, добавил Алекс. Мы все хотим, сказал Антон и спустился бегом по лестнице в магазин. А после десерта состоялся неприятный для всех разговор.
Обняв Таню за хрупкие плечи, Антон повел ее в спальную комнату, прикрыл дверь, взял ее тонкие ладони и крепко их сжал. Нет никого, кого бы я любил больше, чем тебя, знаю, ты мне не веришь.
Знаю, что не смогу доказать тебе это словами. И стал страстно целовать ее . Он уложил ее на кровать, дыхание участилось, лицо стало пунцовым, но, о ужас! Впервые, за всю жизнь у Антона не было эрекции.
- Ведьма! Ведьма! Гадина! Что она со мной сделала? Какой черт привел в наш дом эту Эльмиру.
Таня отодвинула его и сквозь слезы прошептала. У меня после всего, никогда , ни с кем не будет близости, даже с тобой.
- Мы что-нибудь придумаем, так быть не должно, у нас с тобой была постоянная близость, но после знакомства с Эльмирой, я стал желать только ее, хотя она не вызывает у меня даже малейшей симпатии. Это не моя женщина и никогда ею не будет. Она раздражает меня , интеллект у нее на уровне сковородки, мне с ней не интересно.
- Это колдовство, Антон, даже, что произошло со мной , имеет тесную связь с твоей переменой и вашими отношениями.
Расскажи, что случилось с тобой?
- Если я начну говорить , я окажусь снова в этой грязной мясорубке. Все еще свежо, наверное никто об этом не узнает. А вот как помочь тебе? Как вытащить тебя из рук этой гадины? Есть только один способ – покреститься в православной церкви. Если ходить по бабкам, они совсем разорвут тебя на части. Антон, пожалуйста.
- Нет, никогда я не сменю веру.
Какую веру? Ты в мечети ни разу не был.
- А родители? Если они узнают – проклянут.
- Ты должен сделать выбор я, дети, или Эльмира.
Я должен подумать.
- Подумать? Забирай свои вещи и выматывайся из нашего дома. Таня никогда не было такой вспыльчивой, она кричала и не узнавала себя. В мыслях мелькало – это не я, это не я. Но тем временем сумки с вещами Антона летели за дверь.
Антон ушел молча и казалось навсегда.  У Тани подкосились ноги, она сидела и вспоминала слова матери: «Никогда не выгоняй мужа!!!»
Так потешится, да вернется в семью,  но в таких случаях, мужики всегда бегут к разлучницам и бывает, остаются с ними навсегда.
Ну дурра, ну дурра. Сердце рвалось на мелкие кусочки, надо что-то делать. Дома находиться Таня не могла. Здесь все напоминало о муже. Таня четко и ясно понимала – прежней она не станет уже никогда. Из нее вынули ее чистую душу и вложили ненависть ко всем. В ней поселилась месть, самое опасное и душепагубное чувство. И с ней ей придется жить некоторое время.
Клин клином выбивают, подумала Таня и позвонила подруге.
Натусик, а давай куда-нибудь сегодня рванем.
- Ддавай, удивленно ответила Натусик. Ты поругалась с Тохой.
-Ага! Пытаясь придать голосу веселые нотки ответила Таня, ну так как?
- Ну давай в «Рондо»
-Погнали. В десять у стойки.
-Годится, только не опаздывай.
 Он приметил ее еще у гардероба.
- Интересно… клуб переполнен гламурными  и приятными телочками, но эта!!! Он не находил слов от восхищения. Ничего, вроде особенного, но магнитит со страшной силой. Надо бы перехватить, пока не увели, подумал Стас и сразу подошел к девушкам, одновременно с официантом, который держал на подносе дорогое шампанское и свежую клубнику.
Вечер удался. Таня была в центре внимания, а Стас признался ей в любви и предложил продолжить вечер у него на даче.- Не верь ей, засмеялась Наташа, она придет на твой сеновал вместе с кузнецом., процитировав  фразу  из известной комедии, добавила, а за  сем я откланиваюсь и ухожу. Приятного продолжения. Стас и Татьяна вышли следом. И сев в автомобиль Стаса двинулись в калужском направлении.

                Cюрприз  в багажнике.
Таня очнулась дома. Она помнила только то, как села в автомобиль и минут пятнадцать слушала комплименты спутника. Далее сильный провал в памяти. Таня лежала обнаженной, без одеяла, от нее пахло семенем  мужчины.
По холлу пробежал ребенок. - Мишка! Это ты?
- Да, мама. Таня набросила на себя покрывало.
_ Зайди, сынок. У нас дома кто-нибудь был? Ну папа, например.
Нет и даже не звонил. Почему, мама? Он нас не любит?
-Не знаю. Мишутка.
- А я знаю, он нас бросил и никогда к нам не вернется.
-Это почему?
- Я его не пущу. Я один тебя буду любить и защищать тебя. Через два года пойду работать и прокормлю нас обоих.
_ Через два года тебе будет только четырнадцать лет. Где ты будешь работать.
- Надену костюм зайца и буду у метро листовки раздавать.
Но ты же медведь, улыбнулась Таня.
- Я медведь мужского пола. Я мужчина, мама, и я женюсь на тебе.
Ну, тогда мне беспокоится не о чем. Таня взяла с тумбочки мобильник и набрала номер  Антона.
- Тоша, а Сандра (так она называла рено «Сандеро») еще стоит у твоего офиса.
А кому она нужна, стоит  конечно.
Эльмире твоей нужна, я видела, как она кружилась у моей машины, на себя, видать примеряла.
Не беспокойся, она тебе в этом плане не соперница, у нее ноги в Сандру не влезут. Да и другой у нее автомобиль.
- Уже!? Слезы , как озера, стали наполнять глаза женщины. Ну и пожалуйста, у меня тоже другой мужчина.
-Как интересно. И кто же он?
- Наш Мишка! Сказала Таня и разрыдалась.
- Женщина успокоилась, привела себя в порядок и позвонила Стасу. Вместо его бархатного голоса ей ответили нудные длинные гудки. Ей не терпелось узнать, что же было прошлой ночью.
Уже выйдя из подъезда, Татьяна набрала еще раз номер Стаса. И… О Боже! Перед ее подъездом стояла  вишневая «Мазда» ее нового друга. И из багажника слышался звонок телефона.
Женщина открыла дверцу машины, на водительском месте никого не было. Гудки вызова продолжали идти . Таня дрожащими руками открыла багажник  авто. В нем находился один из успешных и красивых молодых людей Стас Измайлов. Лицо покрылось черными пятнами. Глаза, широко открыты, казалось ,он смотрел на девушку. Даже после смерти, Стас оставался красивым.
   Таня быстро закрыла багажник и бросилась на место водителя. Но где ключи зажигания? Где же они,? Таню трясло. Она должна немедленно его вывести от своего дома куда-нибудь подальше. Где же эти проклятые ключи. Она машинально открыла сумочку и увидела пару ключей. Один был от ее машины, а второй комплект… Татьяна вставила ключ в замок зажигания и мотор мягко заурчал.  По дороге она размышляла, каким образом ключи  оказались к ее сумке. Если бы не труп в багажнике, можно было предположить, что Стас дал ей ключи, и они поднялись к ней домой, тем более интимная связь с мужчиной был ощутима. Но он не ночевал у нее дома, он всю ночь пролежал в багажнике собственного автомобиля не живой! О Господи, помоги мне, я ничего не понимаю. Если вызвать милицию – ее же и обвинят, они придумают за что. Она видела Стаса последней и многие знали, что из клуба они уехали вместе. А Антон? А дети?
   Таня свернула с МКАДа  в Бицевский парк и остановилась. Затем вынула платок и аккуратно протерла все места касания своих пальчиков, оставив лишь на дверце пассажирского места.
Здесь не отвертишься, все видели их в клубе. Ну и что подвез к дому и уехал.
-Без меня, ребята, без меня. Выйдя на дорогу , подняла руку , не дожидаясь проезжающей машины. Скорее бы скорее, ну куда вы все вдруг пропали. Прямо рядом с девушкой остановилась машина, Таня плюхнулась на заднее сидение и назвала адрес офиса Антона.
Антон, ждал ее у входа,.Ему не терпелось увидеть жену. Он любил ее и особенно после всех неприятностей. Теперь он мог сравнивать. Нежная, легкая желанная Татка и страстная, коварная, грубая Эльмира. Если Тата простит – он никогда не посмотрит ни на одну женщину.
- Вон к тому мужику поближе, сказала водителю Таня, когда заметила Антона. Муж открыл дверцу машины и подал ей руку. Он поцеловал ее в щеку и громко сказал – Прости. Хочешь на колени встану?
- Не надо, а то Эльмира обидется. С кем кувыркаться-то будешь.
- Ну не надо. Я все понял. У всех мужиков такое бывает. Зато теперь я понял кого должен ценить и любить.
- А раньше не знал?
- Раньше сравнивать не с кем было. Давай сегодня с детьми на ВДНХа сходим. Там и аттракционы, и шашлык, просто прогуляемся, поговорим, успокоимся.
-Ну, давай, попробуем, а ведьму уволишь?
- Так она сама исчезла. Сказала, что в салон красоты пойдет, ноготь сломала, нарастить заново хотела. И все, я ее и не видел больше. Наверное поняла, что ей больше ничего от меня не обломится. Я сказал, что бы тачку вернула, ну она дожидаться не стала. Хоть и злая баба, но соображалка сработала. Таня облегченно вздохнула. Неужели все вернулось на круги своя.
Хорошо Антон, сейчас возьму детей и к тебе. Татьяна села в свой автомобиль. Что Сандрочка, соскучилась, ну поехали.
Остановившись у своего дома, Татьяна взяла сумочку с заднего сидения и хотела было выйти из машины, как вдруг взгляд ее упал на предмет, маленький , блестящий. Девушка подняла его с пола и всмотрелась. Это был ноготь. Расписанный лаком и покрытый блестками отпавший накладной ноготь. Как он сюда попал, чей это ноготь?
«Сказала ноготь сломала, нарастить заново хотела» Вспомнила слова мужа. Но как? Тачка на сигнализации, как она проникла . Дубликат ключей! Таня бросилась к секретеру. Второго комплекта не было.  У телевизора сидел Миша и внимательно смотрел  передачу «Чрезвычайные происшествия»
- Мишутка, а тетя Эльмира к нам случайно не заходила?
-Заходила, вещи свои забрать.
- Забрать… Таня задумалась.
Ой, мама, Эльмиру по телеку показывают! За кадром дикторский голос вещал.
- В лесной полосе, недалеко от Подольска было обнаружено тело молодой женщины на вид двадцать, двадцать пять лет. Без следов насильственной смерти. Кто узнал эту женщину – просьба позвонить…. Крупным планом было показано лицо Эльмиры. Пока Таня с Мишкой не могли придти в себя от подобной новости, как на экране появились более ужасные кадры. И тот же голос продолжал. В люберецком районе, у строящихся объектов, жители наблюдали страшную картину. Пять подростков и мужчина были буквально растерзаны каким-то животным, такой же случай произошел недалеко от места происшествия. Водителя такси опознать по внешности было невозможно , он буквально был разорван на части. Личность установили по документам.: Жгутиков Петр Афанасьевич 1972 года рождения. Кто это мог сделать? Предполагают , что голодные уличные собаки стали бросаться на людей, но у следствия есть своя версия, которая будет озвучена после проведенной экспертизы.
Таня облегченно вздохнула. Все ее враги были уничтожены. Но кем. Откуда такое совпадение? Кто-то мстит за нее? Или объявился маньяк, который косит всех направо и налево. Надо будет попросить Антона, что бы узнал поточнее  у своих знакомых на Петровке. Но тогда придется ему все рассказать? Или не придется. Поживем – увидим.
Мальчики! У меня хорошие новости! Мы с папой помирились и теперь все снова будем вместе!
Собирайтесь, едем гулять на ВДНХ.
- Алекса нет, он оставил записку, что уехал на сборы.
- Годится! Собирайся, жаль, что мы без твоего брата. Такой день.
- Мама, у меня свидание.
Какое свидание? С кем?
С девочкой , Маша зовут.
- Мишка, а как же я? Ты же на мне собирался жениться!
Мамуля, Миша обнял Таню, ты хорошая, но ты староватая немножко. Ты прости меня, я уже Маше обещал. Она согласна! Ну не обижайся, крикнул Мишка, выбегая из квартиры.
 -Ну вот, последний мужик от меня сбежал, подумала Таня и засмеялась. На душе было легко, скоро она встретится с мужем, любимым мужем. И даже хорошо, что дети заняты, они давно не оставались одни.
Женщина села у трильяжа, подкрасилась и долго рассматривала себя в зеркало. Странно, но ей всегда шестнадцать. Такой она помнила себя и на выпускном вечере . В это день был дождь, Таня была в белом платье с красной шелковой розой на воротничке и в красных туфлях на шпильке.
Дорогу преградила огромная лужа, как –будто она была хозяйкой всего двора и гордо распласталась метра на три. Перейти ее , не замочив ног, было невозможно. Пока Таня принимала решение идти в обход, как сильные руки подняли ее и перенесли на другую сторону. Это был ее мужчина. Таня сразу узнала его. Это был именно тот принц из ее снов.
- Как романтично, а белого коня у вас нет случайно, что бы мы продолжили путь.
-Нет у меня ни коня , ни жены. Вот только ты одна у меня и осталась. Оба засмеялись, но Антон не выпускал Таню из рук.  Понимаешь, я к тебе прилип и никто нам не сможет помочь.
- -А хирург? Спросила Таня.
-Ну давай попробуем. Только сначала пойдем на твой выпускной, станцуем, заберем аттестат зрелости, а там посмотрим. Может чудо свершится и ты сможешь от меня отделится.
- Да нет у меня такого желания, мне и на ручках у тебя хорошо.
- Раз хорошо тебе, то и мне подавно. Так и донес он ее до самой школы. Больше они не расставались.

                Встреча с прошлым.
Таня ехала на обычной скорости, но вдруг машину повело, ни руль ни тормоз ее не слушались. Автомобиль ожил и сам стал выделывать на дороге выкрутасы, проломил ограду и рухнул в Москву-реку.
Спасатели, скорая помощь, ГАИ приехали быстро. Но девушку спасти не удалось.
Таня вышла из тела , немного посмотрела на реанимационные мероприятия по спасению ее жизни и оказалась в своей квартире.
Она вошла в гостиную,  и в кресле  увидела необычной красоты женщину в бальном платье из шелка, с отделкой из шитья. Розы из белого бархата с салатовыми стеблями были рассыпаны по подолу платья. Шею украшало алмазное колье с изумрудами, такие же серьги  обрамляли белоснежное лицо красавицы.  Таня вгляделась в лицо женщины. Оно было до боли знакомо. Красавица улыбалась. Глаза излучали добродушие.
- Бабушка! Закричала Таня. Не может быть! Какая ты молодая и еще красивее, чем в молодости!
- Зови меня Марнит.
Ты забыла, Рафит, там все молодые и красивые. И не смотря на земное пребывание, и ты не утратила молодости.
Рафит? Ах да.
- Память возвращается к тебе, еще немного и ты наконец вспомнишь для чего была послана на этот круг.
- Да. Моя миссия была довести домой избранного. И я с этим справилась?
Нет, моя дорогая. Ты не только не справилась с заданием, но и сама не прошла испытание. Пока все шло гладко , ты умело использовала все возможности, но, как только тебе послали испытание,ты превратилась в чудовище. Ангельская сущность была утерена и к сожалению ее не вернуть. Зло овладело всей твоей душой и телом.  Месть превратила тебя в зверя.
Рафит опустила голову.  - В какого зверя?
Будем смотреть трансляцию, сказала Марнит.
- Abyssus abyssum invocat - Латынь. "Бездна бездну призывает" - Сорок первый псалом царя Давида.
- Зло пораждает зло, согласилась Рафит.А Творец нас разместил на поле Зла, что бы мы превратили его в планету Добра.
Голос у нее дрожал и и обострилось чувство тревоги. И стало страшно, очень страшно.
- Что меня так пугает? Что я натворила? - Пыталась вспомнить Рафит.

                Трансформация.
Под развестым деревом стояла маленькая, хрупкая девушка. Казалось, она кого-то поджидает. Когда из машины такси вышел мужчина, девушка встрепенулась, напряглась и ее мышцы стали менять форму. Платье на ней пошло по швам, лицо вытянулось и показался оскал.Тело удлинилось и поменяло форму,кожу покрыла черная шерсть. Зеленые глаза сверкали в ночи , из груди послышалось рычание. На месте девушки стоял зверь, напоминая по всем признакам черную пантеру.
Чудовище одним прыжком повалило мужчину на землю и все тело мужчины через пол минуты представляло из себя кровавую массу.
   Точно такую же расправу зверь совершил и с подростками и с бомжом.
- А Эльмира? Ее я тоже убила?
- Нет. Эльмиру убил настоящий зверь.
Эльмира так же выполнила свою миссию,убрав тебя. Это она вывела автомобиль из управления. Ее задачей было - не дать тебе довести избранника до Врат, но когда этого не случилось, ее отправили на нижние круги ада.
Здесь было и наше содействие. Ее магия сразу перестала действовать после отделения души от тела. Поэтому Антон и вспомнил тебя, ту, которая должна была его вести дальше. Но этого не произошло. Ты вустила в себя зло и использовала магию трансформации. На даннный момент твоя душа не пригодна для дальнейшей работы. Ты отправляешься на первый круг в блок №2.
На переплавку, огрченно сказала Рафит.
Но нет ничего выше милосердия Господа. На земле тебя заменит твой двойник, и после очистки ты сможешь продолжить миссию на Земле. У Антона сильно развито чувство именно к тебе, он распознает подмену и оставит двойника. И в этом случае им овладеют падшие силы. А этого допустить нельзя. У него огромный потенциал по внедрению Добра.

                Анализ.



После осмотра паталогоанатомом тела Тани, в морг приехал криминальный эксперт. Диагностика автомобиля, на котором погибла Таня, была проведена. И ни у кого уже не вызывало сомнений о подстроенном убийстве.
Евгений Петрович, взяв материал для исследования, отправился в лабораторию.
После тщательного исследования его поразили результаты.Особенно кровь.Она не пренадлежала обычному человеку. И клетки!!! По всем поазаниям перед ним на столе лежал результат материала живого человека. Но труп Рудиной Татьяны Васильевны 1977 года рождения был вскрыт обследован анатомом и лежал в морге, накрытый простыней , с бирочкой на большом пальце.
   - Надо срочно поговорить с профессором Дорошевым! Это сенсация! Этого не может быть! Евгений Петрович взяв пакет с документами бросился бежать к машине. Когда он сел за руль и включил зажигание, он не знал куда он должен поехать.
   - Домой, что ли собрался так рано, или к Любушке? А! Обедать!. Я голоден, как волк! Волк? Что-то о составе крови животного промелькнуло в его воспаленном мозге и опять Евгений Петрович чувствовал только ощущение голода.


                Ожидание.

      Антон не мог дождаться приезда Танюши.
- Милая, моя милая Танька, цветочек мой, скоро ты опять будешь сидеть у меня на коленях и я бесконечно буду целовать тебя и никогда ни одна женщина не заставит меня повторить подобную ошибку.
Воспоминания Антона прервал телефонный звонок.
- Антон Тимурович?
- Да, слушаю. Больше молодой и сильный мужчина не смог выговырить ни слова.В глазах потемнело, и казалось пол сравнялся с потолком. Ему было плохо, казалось Антон терял сознание. Слез не было. Слезы были потом, а сейчас только тошнота и сильная головная боль.
- Да, что это я? Может это вовсе и не Танька. Сейчас подъеду и увижу там другую женщину, а Таня, она дома задержалась и Антон перезвонил.
- Адрес. - Я уже послал за вами наш автомобиль. Водитель Вас доставит, я жду Вас на улице у входа.

                Вера.


- Надеюсь у вас все готово? Спросил следователь доктора Карачаева.
- Да, да проходите.Он недавно закончил вскрытие и ждал когда пройдет опознание. Владимир Александрович очень спешил домой. Он устал после суток. Санитар не вышел в свою смену и Карачаеву пришлось много потрудиться.
У Антона дрожали колени, когда он выходил из машины, но в морге, когда он подходил к телу жены Антон почувствовал спокойствие и блегчение.
Патологоанатом приоткрыл простыннь и Антон увидел лицо Тани.
- Да, это она, сказал Антон. Доктор опустил покрывало.
- Стойте! Закричал Антон, дайте мне еще раз взглянуть на нее! И отойдите.
- Он стал внимательно и с волнением вглядываться в лицо жены. На щеках был румянец, Антон осторожно дотронулся лба Тани.
- Она теплая, сказал и провел рукой по шее. И пульс, у нее бьется пульс, моя жена спит. Следователь с доктором сочувственно переглянулись и одновременно вздохнули.
- Как бы еще и этого не пришлось госпетолизировать.Подумал Карачаев.
- Врача! Позовите врача, ее надо в больницу, моя жена жива! Не унимался Антон.
- Карачаев подошел ближе, и то, что он увидел, повергло его в шок. Доктор не мог вымолвить ни слова. Лицо его было бледным ,на лбу выступили горошины пота.
- Этого не может быть, я присутствовал на вскрытии.Куда исчезли множественные порезы на лице от разбитого лобового стекла? И где шрам от вскрытия? Карачаев не мог оторвать взгляда от пульсирующей жилки на шее. Ему, как специалисту, было видно, что перед ним не труп, а спящая женщина.Доктор приподнял веки у Тани - зрачки отреогировали на свет.
-Она жива, констатировал доктор и набрал номер реанимационного отделения.


                Возвращение.


            Антон сидел у кровати жены и не мог прийти в себя. Он видел какое-то мгновение труп Тани с порезами, ранами, синяками. Но только мгновение. И вдруг вместо обезображенного смертью тела - уснувшая женщина.
Антон поцеловал свой нательный крестик. После этого чуда он принял святое крещение. Он принял ту веру, в какой находилась его Татьяна. Бог открылся ему в  воскрешения его жены. Он, Антон, маленький и земной, вернет Ему долг. Он будет творить Добро и благодарить ЕГО до конца своего земного пути.
 Последние дни лета – Подумал Антон. Дождь не прекращал свой аккомпанемент  песням ветров.
Таня спала уже третьи сутки. Ей снились сны. Это было видно по ее лицу. Оно было подвижным. Женщина улыбалась, или хмурилась, иногда стонала или посапывала. Это был сон здорового человека.
Сегодня Антон принес  ей розы.
- Ну когда ты уже проснешься, красавица моя спящая и поднес букет к ее лицу. Таня вздрогнула и открыла глаза.
- Воин Господень! Удивленно произнесла Таня. Но через несколько секунд  констатировала – Антон.
- Почему ты так назвала меня?
- Я увидела на тебе доспехи и золотой шлем. Он был, как купол церкви, наверху  его был крест.
- Супер! Я покрестился два дня назад. Когда на моих глазах Господь преобразил тебя, я уверовал и не только я. И врач, и патологоанатом, и следователь. Я его вчера в церкви видел, Андреем зовут.
Телефонами обменялись, хороший мужик. Тоже в себя придти не может после твоего воскрешения. Я каждый день за тебя заказные записки на проскомидию подавал.
- Так вот в чем дело! Сказала Таня. Теперь понятно почему я так быстро вернулась.
Откуда? С Небес? Спросил муж.
-Из ада, ответила Таня. Мне все время снилось, что я ела белый ,вкусный хлеб и мне становилось легко.
- Да, ладно. Ты и ад – несовместимо.
- Еще как совместимо, вздохнула Таня.
Все это время Антон целовал руки жены и не мог налюбоваться ею. Она стала еще прекраснее и моложе, чем была.
Ой! А что это я врача не зову! Доктор! Закричал Антон, она проснулась!
В палату зашла медсестра, за ней зашел лечащий врач Тани.
- А Рудова! Выспались? Слава Богу! Давайте-ка вашу руку. Что тут у нас с пульсом. Тонометр, Галя!
Анализы в порядке, думаю, проколем витаминчики и на свободу с чистой совестью.
А сейчас можно? Спросил Антон.
Ну что вы. Она слабая, будут головокружения, она долго не ела, ей надобно окрепнуть.
- Слушаюсь Иван Андреевич! Выпалила Татьяна.
Вот молодец! Стойте, а откуда вам известно мое имя? Я вам не представлялся.
-Да я все слышала, во время осмотра.
- Во сне? Удивился доктор.
- Ну да, тихо сказала Таня и про себя подумала - болтать надо меньше. То что она в своем теле Таня не сомневалась. Обмен произошел ночью.  То, что Антон уверовал сразу и без колебаний, а так же его горячие молитвы за нее, вызвало огромное милосердие у Создателя в отношении ее участи, и Татьяна получила прощение. Теперь они будут проходить этот путь вместе с Воином.
      
 
-