Раннее утро

Лидия Андрусяк
               
Раннее утро тишиной взошло над землей.Где то тихо ветер постукивал веткой по стеклу окна
словно играя на скрипке.Так тонко и нежно играя мелодию раннего утра ,которая заглядывала
в мою душу красотой сияющих небес.Как же можно спать,когда пробуждающаяся природа ранним
утром славит Творца.Вокруг тишина.Я люблю раннее утро,когда еще спит моя красавица планета,
нет шороха и никакого звука,который мог бы заглушить утреннюю встречу с Богом в нежных звуках
природы.Прислушайтесь к этим звукам,посмотрите на красоту восходящего солнца,как оно тихо и
медленно поднимается над землею.Его встречают океаны,моря,реки тихим плеском воды которая
рябит чуть виднеющейся волной.А вот там в рассвете утра видны листочки,которые трепещут от шалунишки
ветра,создавая приятный шорох,словно говоря:»Доброе утро,доброе утро земля!»
Мое сердце восторженно присоединяется к этому приветствию,и ноги сами преклоняются пред величием
Творца вселенны,чтобы воздать Ему славу,а иначе и быть не может.И в сопровождении птичьего хора мой
голос поднимается к престолу Бога.Какая захватывающая картина раннего утра,получаешь от Бога вдохновение
на целый день.Только нужно все это увидеть и услышать своим сердцем.
Смотря на эту красоту слушая нежную мелодию в звуках природы,я поняла важное для себя,вот так рождаются
шедевры творчества,чтоб порадовать жителей земли.От этого сердце стает теплее и добрее.И я хочу передать
всем эту красоту в теплых и нежных словах сказав всем:»Доброе утро,доброго всем дня,и спокойной всегда
ночи!»
А мелодия под названием «Мне хорошо» тихо и нежно плывет в мое сердце.Послушай ее житель земли в
 нежной игре пианиста,и пусть всем станет хорошо.
Кому тяжело,кому больно вслушайтесь в звуки мелодии «Мне хорошо» раннего тихого утра,и в ваше сердце
войдет мир и спокойствие небесной страны.


Миниатюра написана к мелодии «Мне хорошо».