Космическая история. Глава 9

Александр Михельман
Осторожно!!!! В тексте присутствуют пошлые шутки!!!!!!


Погоня.


- Вижу впереди корабль Нева Консервной банки, - доложила Наташа, - перехожу в режим преследования.


- Эх, если бы не Фиппи, можно было покончить с паршивцем одним выстрелом, - Джек хлопнул кулаком по панели управления.


- Увы-увы, - искусственный интеллект вздохнула, - о, пр-р-роклятье, этого только не хватало! Как я не заметила сразу?


- Что там ещё? – заволновалась Шершавчик.


- Тартуга девять два нуля, - пояснила Наташа, - увлекшись преследованием, я совсем забыла об этой планете. Если Консервная банка доберётся до неё, считай, всё пропало.


- Тартуга - планета – крепость, - пояснил динозавру Джек, - обиталище самых отъявленных негодяев во вселенной. Бандитов, браконьеров, космических пиратов, торговцев оружием, наркотиками, рабами, технологиями и прочих тёмных личностей. Если враг наш присоединится к другим, таким же, как он, злодеям, Фиппи не спасти!


- Но, разве достопочтенная Наташа не большой корабль, вооружённый всем мыслимым оружием цивилизованных народов? – спросила динозавр, - почему она не сможет разрушить базы плохих существ?


- Увы, я всего лишь исследовательское судно, не боевой крейсер, и всё, что на мне установлено, экспериментальное оборудование. Кроме того, Тартугу защищают не мощные пушки или грозные корабли, но – камни, - пояснила явно польщённая искусственный интеллект, - вокруг планеты кружится бесчисленное количество крохотных обломков, оставшихся от трёх взорванных некогда планетоидов – спутников Тартуги. Большому кораблю, вроде меня, к ней не приблизиться на расстояние выстрела из пушек. Миновать камни могут лишь крохотные вёрткие кораблики местных бандитов. А если попытаться отстрелить все многочисленные камешки, не хватит ни энергии в пушках, ни ракет. Могу стрельнуть «Гасителем планет», «умной» пятьсот мегатонной ракетой с ядерным зарядом, и превратить Тартугу в горсть песка, разлетающегося в разные стороны, но Фиппи так же сгинет со всеми.


- Но, мы можем преследовать Консервную банку на малых спасательных катерах корабля, только это очень опасно, рискуем сами попасть в плен, - Сковорода нахмурился.


- Пусть только враги попадут мне в зубы, - прошипела Шершавчик, - разорву на мелкие кусочки.


- Не спеши так, ящерица, пока ты в скафандре, не можешь двигаться со сверх скоростью, просто уничтожишь его, а без доспеха - немедленно погибнешь, - напомнила Наташа, - пока Джек, величайший из изобретателей, не изготовит подходящий материал, не боящийся трения, ты всего лишь – шустрый динозаврик и не более того.


- Знать бы, что использовал, в своё время, знакомец моего великого предка, Пьетро Максимофф, он же, Ртуть, сын злодея Магнита, - Сковорода вздохнул, - этот мутант так же двигался с немыслимой для смертного скоростью.


- Эх, трусливый Консервный банка таки устремился к Тартуге, – Мерфи топнул ножищей, - когда моя его поймает, расплющит в блин!


- Все по катерам, - приказал Джек, спорить с ним никто не стал.


Шершавчика Сковорода взял к себе, во-первых, Мерфи был так огромен, что и сам едва помещался в кабине, а во-вторых, охотнику, на случай рукопашной схватки, не помешал бы стремительный напарник. Пушки в скафандре динозавра были автоматическими, работали с помощью кучи датчиков, самочке всего и надо было – сжать зубами специальную кнопку и активировать оружие.


Корабль Консервной банке нырнул в медленно вращающуюся стену камней. Наташа дала пару залпов из бортовых пушек, чтобы немного расчистить дорогу и катера поспешили за злодеем.


- Имей в виду, Джек, если с тобой что-то случится, я уничтожу Тартугу, а потом себя! – воскликнула искусственный интеллект через прибор связи, - я не смогу существовать без тебя, просто сойду с ума.


- Договорились, - охотник вздохнул, - ради тринадцати миллиардов обитателей Тартуги и, конечно же, ради тебя, я постараюсь выжить. Не смогу себе простить, если из-за меня погибнет столь совершенное создание, как ты, Наташа.


- Правда? – обрадовалась корабль, - тогда я буду ждать тебя, возвращайся с победой, о, мой герой!!!


Наташа запустила с десяток небольших «умных» манёвренных ракет и не зря, судя по тому, как некоторые камни начали сталкиваться и небольшим взрывным волнам, у бандитов имелись патрули, и как минимум, несколько сторожевиков были уничтожены, сопротивление атакующие не встретили, знать остальные злодеи просто сбежали так быстро, как только смогли.


Катера устремились к камням. Сковорода, всегда считавшийся одним из лучших пилотов среди охотников на монстров, ловко маневрировал, огибая все жуткие обломки, Мерфи, не ломая особо голову, палил по ним из обеих корабельных пушечек, разнося на мелкие кусочки, и пёр напрямки.


Космолёт Консервной банки нашёлся довольно быстро, особо не прятался, до планеты добраться не успел, побоялся поворачиваться к преследователям хвостом, тем более, что к нему теперь были пришвартованы два бандитских «патрульных» корабля. Джек и Железный нос выпустили по четыре ракеты, защитный барьер тройки злодеев мигнул и погас. Враги открыли огонь из всех орудий, но попасть в вёрткие катера оказалось не так просто, а тут ещё от искусственного интеллекта прилетел самонаводящийся «подарочек», угодил в один из патрульных корабликов, превратив его в груду обломочков, досталось и космолёту Нева. Мерфи поспешил воспользоваться ситуацией, рванул к вражеским корабликам, игнорируя огонь их пушек, изящный нос катера вонзился в дыру в борту космолёта, от порта, разумеется, ничего не осталось. Не нужно было обладать особой фантазией, чтобы вообразить, ЧТО произойдёт, Железный нос, как обычно, высадил лобовое стекло, вылез наружу и для всех обитателей корабля настала тёмная полоса в жизни. Атакующего гиганта можно было остановить разве что «Гасителем планет», да и то, не одним.


Джек ловко припарковался прямо к катеру товарища. Пробираться сквозь грузовой люк не слишком удобно, особенно, в скафандре, но за годы битв, схваток, с чудищами, чему не научишься. Шершавчику, у которой, такого опыта не имелось, оказалось проще выбраться через люк катера, на одном из манипуляторов имелся гарпун и катушка с прочным тросом. Меткий выстрел, гарпун вонзился в борт космолёта, закрутилась катушка, динозавр устремилась к кораблю, гидравлические ножницы на втором манипуляторе быстренько расширили дыру, и самочка проникла внутрь. Джек отодрал болтавшееся лобовое стекло катера Мерфи и быстро швырнул им в дыру, чтобы его и Шершавчика не утянуло обратно в космос.


Защитников космолёта видно не было ни живых, ни мёртвых, лишь обугленные остовы небольших навесных орудий на потолке и стенах, и два изувеченных робота – консервных банок. Куда именно направился Железный нос, было очевидно. Могучий охотник по опыту прежних схваток с Нева знал, где расположены, тюремный блок и лаборатория. Чуть дальше по коридору обнаружился труп гигантской гусеницы в синем боевом скафандре, несчастная была приколота к стене космолёта копьём с наконечником из берлеггита, которое, скорее всего насекомому раньше и принадлежало.


- Бедная, ещё не успела стать бабочкой, а Мерфи её уже приколол, осталось только в рамочку поместить, - Джек вздохнул.


Ещё через шесть футов обнаружился прямоходящий крыс с Геллиполи шестьдесят.

В данный момент, мутант стоял на карачках, хвостом к героям и из под упомянутой конечности в отверстии скафандра торчала прикладом вперёд двуствольная лазерная винтовка. Даже живучий млекопитающий не смог выжить после такого «ранения». 


- Да уж, если бы хвостатый случайно выжил, проблем с «запором» у него никогда не было, - не унимался Сковорода.


Навстречу соратникам медленно полз полужидкий спинс с Теремии, вернее, его передняя часть тела, брюшко и задние лапы отсутствовали. Охотник залпом из пулемёта прервал мучения ядовитой твари.


- Интересно, что такого нашёл Мерфи в нижней части спинса, – Джек ухмыльнулся, - может, ему понравилась, что нижняя половинка, в отличие от головогруди – молчит?


Шершавчик перепрыгнула через двух роботов консервных банок, бедолаг с силой столкнули друг о друга, что они сплющились.


- Оп-па, - Джек нервно сглотнул, - как же жесток наш приятель, только встретил женщину и сразу бросил.


Динозавр задрала голову вверх и увидела то, на что указывал охотник. На крюке, на котором раньше висела лампа, теперь покачивался труп женщины с Земли, подвешенной за наполовину выдранный из спины позвоночник. Шершавчик поёжилась, даже ей, дикой ящерице, подобная жестокость показалась чрезмерной, хотя…. Кто знает, чем заслужила подобное незнакомка?


Увы, если герои желали спасти Фиппи, им стоило поспешить на помощь Мерфи. Хотя, в данном случае, в спасении нуждались скорее случайно выжившие пираты. Железный нос славный парень, хотя и любит прихвастнуть, но в бою превращался в то, кем был создан – безжалостного боевого мутанта. 


Коридор огласил истошный писк и мимо соратников пронеслась крохотная голова, сернистого соскоча, передвигалась она с помощью чёрных щупалец – волос. ЧТО случилось с симби телом несчастной твари и объяснять не стоило. Динозаврик махнула хвостом, и головка врезалась в стену, кость хрустнула и упала на пол.


- Убивать было не обязательно, - Сковорода пожал плечами, - соскочи могут существовать и отдельно от партнера, просто жизнь будет очень не простой.


- Да мне просто его писк раздражал, - отмахнулась самочка.


К великой радости человека и динозавра, за очередным поворотом обнаружился сам Мерфи. Прикрывшись какой-то оторванной створкой двери, он с рыком топтал медузоида с Терпхи два, скафандр – аквариум бедолаги раскололся, жидкость вытекла, даже если бы мутант не прыгал на скользком тельце, несчастный был всё равно мёртв.


Ещё два десятка преступников, спрятавшись за наскоро наваленной из безжизненных тел роботов баррикадой, палили по Мерфи из всех видов известного в этой части вселенной оружия, с абсолютно нулевым результатом, впрочем.


- Вижу, ты тут без нас развлекаешься? – хохотнул Джек, - спасибо хоть парочку бандитов оставил. До чего же ты жаден до драки, приятель!
Железный нос хотел было ответить, но в это время за спинами бандитов появилась…. Мерфи, только самочка! Пол монстра можно было определить по воздушным мешкам, аппетитно вздувшимся и розовым щупальцам на голове.


- Самка – самка – самка! – глаза мутанта-охотника расширились, язык вывалился изо рта, слюна закапала на пол и что-то жуткое начало подниматься внизу живота, нечто вроде тарана, чем-то подобным на планете Земля штурмовали ворота вражеских крепостей.


- Ох, - Сковорода даже сделал шаг назад, - кажется, моя мужская гордость только что тихо скончалась. Я-то думал, что у меня всё, что нужно, вполне приличных размеров, а оказалось, что моей зубочисткой только лилипуток с Зимди тридцать восемь пугать!


Мерфи – самка так же заметила «украшение» Железного носа, живо развернулась и с испуганными истошными воплями бросилась прочь, не разбирая дороги, наступила на одного из случайно уцелевших роботов, ступня застряла в банке, но самочка даже не заметила этого, так и гремела по полу, пока не скрылась.


- Чего это она? – спросил Джек.


- Моя – великий воин, - Железный нос хохотнул, - у меня всё – большое. Это у нас семейное! Мой отец на свой «кожаный меч» насаживал в раз четырёх самок, как жемчужины на нитку, пронзал насквозь. Наши женщины так живучи, что иногда выживали даже после такого! Но моё «кожаное копьё» так велико, что, по сравнению с ним, «меч» моего отца – всего лишь перочинный ножичек! Оттого я встречаюсь только с Лоззарами с планеты Инзарг, чьи дупла так огромны, что человечек, вроде тебя, Джек мог бы забраться и жить в таком, как в норке, да и те жалуются, что я причиняю им боль. А теперь прости, у меня тут свидание наметилось.


И Мерфи ринулся к баррикаде, навстречу гиганту поспешил карлик с Инзуллиба, размахивая двумя острыми траколловыми акинаками, но мутант врезал крохе своим «бревном» по лбу, отчего тот рухнул и больше не шевелился. Железный нос легко разметал заграждение, расшвырял преступников и ломанулся следом за самочкой.


- Ну, вот, - не удержался от комментария Джек, - если бы малыш не склеил ласты, ходил бы с синяком во всю голову!


- А как же Фиппи? – крикнула в след мутанту Шершавчик и припустила следом.


Гранаты из её гранатомёта обрушились на остатки баррикады и защитничков.
Бандиты возжелали поквитаться хотя бы с самочкой, но динозавр хоть и не могла двигаться со сверхскоростью, но всё равно была слишком стремительной для преступников. Её лезвия на хвосте и стальные когти терзали тела злодеев. Джеку, если он не желал ока-заться сторонним наблюдателем, ничего не оставалось, как пуститься вдогонку за товарищами. Последние выжившие бандиты полегли под пулями его шестиствольного пулемёта.