Письмо подруге...

Татьяна Румянцева
  Здравствуй,  дорогая  Люся!
  Извини  за  то,  что  долго  не  писала...  Так  вышло,  что  я  была  занята,  да,  как  оказалось,  совсем  не  делом...
  После  развода  с  бывшим  мужем  у  меня  была  аллергия  на  мужчин,  но,
время  лечит...  Вот  и  меня  вылечило,  и  я  приняла   решение  -   изменить  свою  жизнь...  Нет,  я  не  собиралась  замуж,  просто,  сочла  возможным  -  найти  себе  друга  "для  души"..
  Но  мои  три  попытки  -  изменить  жизнь  -  жизнь  мою  не  изменили,  а  лишь  разнообразили  на  время,  причём,  до  такой  степени,  что  аллергия,  которая,  казалось,  ушла,  вернулась,  и,  мало  того,  приобрела  хроническую  форму...   Никого  из  этих  мужчин,  о  которых  пойдёт  речь  ниже,  я  специально  не  искала,  их,  что  называется,  "прибило  к  берегу"...  Все  эти  события  в  моей  жизни,  словно  какая-то  пьеса,  написанная  персонально  для  меня...  И,  если  мужчина,  который  первым  дебютировал  в  этой  пьесе,  стоит  чуть  особняком,  то  о  двух  других  можно  коротко  сказать,  подвергнув  редакции  фразу  из  русской  народной  сказки :"Два  из  одного  яйца,  очень  разные  с  лица!"
  Ну,  и  вот  она  -  моя  история:

  Мужчинка  первый:  Не  пил,  не  курил,  был  немногословен...  Немногословен  до  такой   степени,  что  я  до  сих  пор  удивляюсь,  каким  образом  он  вообще-то  случился  -  наш  роман...  Немногословен  до  такой  степени,  что  я  не  сразу  узнала,  что  он  женат...
  На  наше  первое  свидание  он  пришёл  с  цветами:  в  руке  он  держал  цветок  в  единственном  экземпляре,  известный  под  названием  "гвоздика"...  Этим  "букетом"  цветы  от  представителей  сильного  пола  в  моей  жизни  и  закончились...
  Кульминацией  (а,  заодно,  и  послесловием)  нашего  романа  стал  монолог  его  жены,  щедро  приправленный  ненормативной  лексикой...

  Мужчинка  второй:  Не  пил,  не  курил,  разведён...  Проживал  в  двухкомнатной  квартире  с  престарелой  матерью...  Сам  о  себе  он  говорил:"Я  хозяйственный  и  запасливый!"...  И  я  очень  скоро  убедилась  в  том,  что  он  говорил  чистую  правду!
  Роман  наш  продолжался  недолго,  и  в  связи  с  этим  обстоятельством  у  него  в  гостях  я  не  была,  зато  он  ко  мне  заходил  очень  часто,  чаще,  чем  мне  этого  хотелось  бы...
  Переступая  порог  моей  квартиры,  он  объявлял:"Вот,  шёл  мимо  и  решил  зайти...  Налей-ка  мне  чайку..."  Ну,  а  дальше  уже  шли  объяснения  о  том,  по  какой  причине  он  шёл  мимо...  Однажды  он  зашёл  потому,  что  шёл  из  магазина,  так  как  ему  надо  было  купить  для  резерва  сахару...  (Ну,  он  же  ж  запасливый!)  Его  сахарная   перспектива  выглядела  так:  ситцевая  наволочка  для  подушки  с  набивным  рисунком,  наполненная  десятью  килограммами  сахара...   Проследовав  на  мою  кухню,  он  уложил  свою  покупку  таким  образом,  чтобы  она  находилась  в  поле  его  зрения  и  уселся  ждать  чай...
К  чаю,  как  сама  понимаешь,  нужно  было  что-нибудь  подать,  ну,  как  минимум  -  бутерброды,  и  в  связи  с  этим  обстоятельством  мне  стало  слишком  уж  очевидно,  что  запасы  в  моём  холодильнике  стали  исчезать  быстрее,  чем  прежде...
Однажды  со  словами:"Вот,  шёл  мимо...   Налей-ка  мне  чайку..."  -  он  положил  на  стол  купленный   батон  варёной  колбасы,  откушал  чайку  с  моей  колбасой,  а  свою  взял  подмышку  и  удалился  восвояси...
Поскольку  он  был  абсолютно  без  комплексов  и  свободен  в  общении,  он  очень  скоро  безо  всяких  предложений  с  моей  стороны  освоился  настолько,  что  после  слов:  "Вот,  шёл  мимо..."   -  проходил  сразу  на  кухню,  сам  ставил  чай,  и  сам  выбирал  в  холодильнике  то,  чего  бы  он  желал  откушать...
В  выходные  и  праздничные  дни  он  "проходил  мимо"  три  раза  в  день:
к  завтраку,  к  обеду  и  к  ужину...  Я  наблюдала  за  тем,  с  какой  скоростью  истощаются  запасы  в  моём  холодильнике  и  понимала:  имея  одну  работу,  я  за  этой  скоростью  не  угонюсь...
Когда  я  объявила  ему,  что  больше  встречаться  мы  не  будем,  он,  с  неподдельной  искренностью,  возмущённо  выговаривал  мне,  что  мой  поступок  не  поддаётся  логическому  анализу,  и  он  не   понимает,  как  вообще  можно  разбрасываться  таким  генофондом:  он  же  не  пьёт  и  не  курит!...
  ...Иногда  встречаю  его  в  городе...  Несколько  раз  звал  замуж...
  Люся,  какая  я  счастливая,  что  он  больше  не  "проходит  мимо"!!!...

  Мужчинка  третий:  Не  пил,  не  курил,  разведён,  проживал  в  своей  квартире  один...  Был  старше  меня  на   пятнадцать  лет,  и,  к  моменту  нашего  знакомства,  у  него  было  двое  взрослых  детей  и  внук  четырёх  лет...
  Где-то  около  месяца  мы  встречались  с  ним  на  улице,  прогуливались  и  разговоры  разговаривали...  По  истечении  месяца,  видимо,  нагулявшись  до  одури,  он  привёл  меня  в  свою  квартиру...  Из  угощений  была  только  "Минеральная"...  Домой  возвращалась  я  одна  часа  в  два  ночи  по  тёмной  улице...  Проводить  меня  он  смог  только  до  входной  двери:  ему  утром  на  работу!  А  мне,  как  будто,  на  работу  не  надо!...
Он  позвонил  через  неделю  и  пригласил  меня  к  себе...  Сказал,  что  встретить  меня  не  сможет,  а,  поскольку  адрес  я  знаю,  то  доберусь...
Я  добралась...  Из  угощений  была  только  "Минеральная"...  Домой   возвращалась  я  одна  по  тёмной  улице  часа  в  два  ночи...  (Ему  же  утром  на  работу!)...  Меня  облаял  какой-то  уличный  пёс  средних  размеров...  Слава  Богу,  что  я  его  увидела,  потому,  что  его  лай  был  в  настолько  низком  звуковом  диапазоне,  что,  если  бы  он  лаял,  оставаясь,  к  примеру,  за  кустами,  его  можно  было  бы  принять  за  кавказскую  овчарку,  и,  тогда,  какими  могли  бы  быть  последствия  -  большой  вопрос...
Была  у  нас  с  ним  ещё  одна  встреча...  По  счастливой  случайности,  у  него  был  выходной  на  Старый  Новый  год,  и  он  объявил,  что  придёт  ко  мне  в гости...   Я  купила  "Шампанское",  торт,  фрукты,  конфеты,  приготовила  салатов  и  закусок...  Хоть,  и  -  Старый,  но,  всё  же  -  Новый  год!
Он  пришёл...  С  пустыми  руками...  Ну,  хоть  бы  "Шампанское"  принёс!
Осмотрев  накрытый  стол,  он  заявил,  что  праздновать  не  планировал...
Мы  сели  к  столу,  и,  под  повтор  "Новогоднего  Огонька",  открыли  "Шампанское"...  Ближе  к  утру,  насытившись,  он  засобирался  домой...   Оглядев  стол,  на  котором  много  чего  ещё  оставалось,  он  обратился  ко  мне   с  вопросом:  "Можно,  я  внуку  гостинцев  возьму?"...  Я  кивнула  в  знак  согласия...  Он,  набив  карманы  куртки  фруктами  и  конфетами,  удалился...
Он  звонил  мне  много  раз,  предлагал   встретиться,  звал  замуж...  Встречаться  с  ним  у  меня  не  было  желания...  Я  находила  какие-то  отговорки...  Так  продолжалось  около  года,  пока,  наконец,  я  не  объявила  ему,  что  встречаться  мы  больше  не  будем...
Оказывается,  и  так  бывает...  Не  горят  они  желанием  -  тратиться  на  розы  и  "Шампанское"...  Они,  бедные,  лихорадочно  ищут,  как  бы  пристроиться,  чтобы  откушать  на  халяву,  да  ещё  на  вынос  с  собой   прихватить...
  А  я,  Люся,  решила  изменить  свою  жизнь:  я  хочу  посмотреть  мир,  и,  поскольку  у  меня  нет  ни  яхты,  ни  "Майбаха"  я  решила  ехать  автостопом  -  так  дешевле...  Только,  вот,  нужно  решить  вопрос  с  языковым  барьером...    Буду  копить  деньги,  чтобы  купить  компьютер  -  надо  учить  английский... 
  Люся!  Поехали  вместе!  А  то  "окно  в  Европу"  Петром  прорублено  давно,  а  мы  там  с  тобой  ещё  не  были...  Непорядок  это!...