22 глава

Виктория Скляр
22 глава.


     -А теперь я вас оставлю, общайтесь, голубки. Только не слишком громко, слуги могут вас неправильно понять.
-Топай отсюда, озабоченный фейри,-настоятельно попросила парня, закатывая глаза.
-Слушаю и повинуюсь. Не буду подслушивать.
Когда Фабиан покинул спальню Ната, то я повернулась к своему спутнику. Он стоял спиной ко мне и смотрел в окно, полностью меня игнорируя. Моя связь с его врагом настроение демону точно не улучшило. Теперь у меня не только злой парень, но еще и захлебывающийся собственной ревностью, жаждой мщения и собственническими замашками.
Вздохнув, я пошла к демону, заламывая руки. Предстоит серьезный и изматывающий разговор с разгневанным демоном и наследником психа. Надеюсь, сумасшествие не передается по наследству, а то мне уже страшно за своих будущих детей.
-Нат,-позвала я, вставая слева от парня. -Давай поговорим.
-Не вижу смысла,-сухо отозвался он, даже не посмотрев на меня.
Его губы были поджаты, глаза метят молнии, и это я рассмотрела только по половине лица.
Как же с ним сложно!
-Нат, прекрати игнорировать меня и повернись лицом,-не выдержала я и дернула демона за руку.
Развернуть его самостоятельно у меня бы не получилось, но мне под силу хотя бы растормошить парня.
-Что ты от меня хочешь, Ида? Ты прислушиваешься к моему мнению, постоянно лезешь на рожон и не считается ни с чьим мнением. Меня это бесит, а теперь ты еще и связала себя узами с Фабианом! Фабианом! Ты чем, вообще, думала, Ида? Явно не головой!-разговорился Нат.
Ну хоть обратил на меня внимание. Уж лучше разгневанный, чем пассивно-агрессивный. Так он выскажется и мы сможем все обсудить. Лед треснул, поэтому будем думать по обстоятельствам. Ох... предстоит тяжелый разговор.
-Не кричи, мы в Доме не одни. Во-первых, я не всегда игнорирую слова окружающих и твои в частности. Во-вторых, я согласилась на связь, чтобы сбежать с тобой и моими близкими, потому что не хочу подчиняться твоему отцу и убивать невинных по его приказу. Думаю, что это оправданный риск,-возмущенно отозвалась я, скрестив руки на груди.
Его обвинения необоснованы и вызваны злостью, но никак не разумом.
-Да что ты говоришь?! А можем тебе стало интересно, что творится в голове фейри и соединиться с ним не только мыслями?
-Ты ревнуешь меня к Фабиану? Это самое глупое, что ты можешь чувствовать в данной конкретной ситуации,-всплеснула руками и сделала пару шагов от Ната. -Он предал меня и пытался убить тебя, поэтому между нами возможно только взаимовыгодное сотрудничество.
-Я твой спутник, Ида и как демон, могу видеть эмоции. Он пылает к тебе и не только сотрудничеством.
-Не обвиняй меня в том, что чувствует он. Это его переживания, а не мои.
-Но теперь он в твоей голове, а ты в его. Мне не нравилось, что ты соединилась с высшим, а сейчас к твоей мысленной компании присоединился мой враг. Это нервирует меня и выводит из себя.
И тут я поняла к чему клонит Натаниэль. Этот отчетливо появилось в моей голове.
«Он чувствует себя обделенным!»
«Что?»
«Ты соединилась узами с Архиилом, потом с Фабианом, но при этом вы не провели ритуал единения с Натом. Он считает, что ты отдаляешься от него»
«Это какой-то бред! Я люблю его»
«Но ему об этом ты еще не сказала!»
«Черт! Я идиотка!»
«Не могу поспорить со столь красноречивым признанием»
-Ты прав только в одном,-я улыбнулась и подошла к Натаниэлю и остановилась в нескольких сантиметрах от него. -Ты-мой спутник, а раз тебе под силу видеть эмоции, то посмотри на меня очень внимательно.
Его лавандовые глаза превратились в темно-фиолетовые, он осматривал меня о-очень долго, будто прожигая дыру в каждом миллиметре моего тела. Мурашки пробежали по спине, заставляя вздрогнуть от их количества.
Горящий и голодный взгляд мужчины, который был очень доволен увиденным. Губы демона растянулись в сексуальной и тягучей улыбке, пробирающей до самой сути. Я не смогла сдержаться и густо покраснела, поджимая губы от такого откровенного чувства.
-Ида, скажи это,-Нат наклонился ко мне и прошептал слова мне в ухо, заставляя закрыть глаза.
Его умелые руки коснулись моей спины, пальцы медленно прошлись вдоль позвоночника вниз и вверх. Буря эмоций и тепло в груди.
-Я хочу услышать это, а не только увидеть.
-Я люблю тебя,-чувственно прошептала, смотря в глаза своему спутнику.
Ох! Его взгляд. Солнце холоднее, чем фиолетовое демоническое пламя. Омуты страсти, желания, удовлетворения и гордости. Все парни в этом одинаковы, они чувствуют собственное превосходство, когда девушка признается им в любви.
-Скажи еще раз,-потребовал он, положив ладони мне на мои щеки, нежно поглаживая кожу большими пальцами.
Как приятно и волнительно!
-Я люблю тебя,-повторила и улыбнулась.
-Еще!-его лицо приблизилось к моему, оставив расстояние всего в несколько сантиметров.
-Я люблю тебя, вредный, самоуверенный и заносчивый демон,-я неосознанно облизнула губы.
-Я люблю тебя, своевольная, язвительная и нежная ведьма. Моя маленькая ведьма!-прошептал он и обрушился поцелуем на мой незащищенный рот.
Поцелуй был требовательным, властным и являл собой клеймо. Он будто пытался поставить на мне свой след, чтобы никто из мужского населения не смел тронуть или посмотреть на меня.
Это было приятно, такая всепоглощающая любовь и желание стать единым со мной. Рот демона отпустил мой и опустился на шею, губы и язык ласкали и удовлетворяли, а затем он втянул мою кожу и поставил-таки свою фирменную метку.
-Эй!-отодвинулась я от демона, хватаясь за шею.
-Теперь я точно уверен в том, что никто не покуситься на тебя. Я жуткий собственник,-растянул губы в самодовольной улыбке Нат, являя свои белые и ровные зубы.
-Ты ревнивец,-улыбнулась я, зарывшись пальцами в густую шевелюру моего демона.
-Ты знала кого выбирала. Как только разберемся с моим отцом я отведу тебя к жрецу и проведу ритуал единения,-пригрозил он, щелкнув меня по носу. -А теперь обсудим более насущные вопросы. Фабиан и наш побег.
-Я могу слышать, когда фейри нам врет и его авторитет и сила необходимы нам. Он знает этот Дом как свои пять пальцев, чем мы с тобой явно не можем похвастаться.
-Верно, но я все равно не доверяю этому фейри, он слишком скользкий и хитрый. Мне кажется, что он недоговаривает.
-Он волнуется за свою сестру и служит Аббадону по принуждению. Этого мне уже достаточно, чтобы довериться.
-Пусть так, но я буду следить за ним и если замечу, что он затевает недоброе, то ему придется очень плохо и больно.
-Твое обещание и репутация даже меня заставляют остерегаться. Но нам все еще нужно придумать план, бежать в открытую слишком опасно и безрассудно. Нужно выбрать самый безопасный путь.
-И именно для этого нам и нужен Фабиан.
-Верно.
«Эй, Фабиан, нам нужно обговорить то, как собираемся бежать из этого сосредоточия зла и порока»
«Вы уже намиловались? Быстро...»
«Не ерничай и не раздражай окружающих своей заносчивостью. Нам нужно придумать пути отхода»
«У меня уже есть идея, но нам понадобятся все наши силы»
«Ничуть в этом не сомневаюсь. Возвращайся и обсудим»
«Буду через минуту»
-И где наша фея переросток?
-Скоро придет, у него уже есть идея.
-Ха! Я не сомневался в этом.
-Натаниэль, перестань задирать его, иначе мы никогда не сможем договориться. Он нужен нам, а мы нужны ему. У нас симбиоз, поэтому будь милым.
-???
-Хорошо, перестань быть язвой.
-Сделаю все, что в моих силах,-и Нат приложил правую руку на сердце, будто давая клятву.
Я не сдержалась и закатила глаза.
-Надеюсь.
-А вот и я. Повезло, что Аббадон доверяет мне, иначе вас сторожила бы половина демонов.
-Мы счастливчики,-не удержалась от язвительности.
Нат посмотрел на меня, взглядом: «А кто говорил быть паинькой». В ответ я поджала губы.
-Не язви, малышка, нам действительно повезло. В какой-то степени даже хорошо, что тебе еще не подчиняется Небесная Кара, в глазах окружающих и самого Аббадона ты невинная и слабая ведьма, которую не стоит опасаться.
-Это наш козырь, тем более Нат не восстановил свою магию.
-Ваши слабости и есть наша сила. Вас не бояться, некоторые даже презирают за неспособность защитить себя. Это и используем. Я знаю Дом и все его тайные ходы, расписание смены охраны и они доверяют мне.
-И на какой день назначен великий побег?
Мне не терпелось покинуть это место и сбежать как можно дальше. Я хотела вернуться домой и перестать ожидать удара в спину и приказов от неуравновешенного высшего демона.
Меня передернуло от воспоминаний о вечеринке и Небесной Каре. Я стала понимать, почему Небесная Кара не вызывается. Я боюсь применять ее, поэтому она и не приходит. Она обижена и закрыта глубоко внутри моего тела, скрытая от посторонних глаз. Но мне было сложно рассказать об этом остальным, теперь, после озарения было трудно осознать такое.
Страх, вот мой главный враг, но также и главный мотиватор. Благодаря ему магия не выйдет из-под контроля, но это делает меня слабее. Я не могу полностью раскрыться из-за психологического блока .
-Ида? Ты нас слышишь?-Нат тронул меня за плечо, в то время как Фабиан внимательно осматривал.
Фейри будто-то что-то понял. Я закрыла глаза, понимая, что он слышал мои мысли и теперь знал причину моей неспособности применить самую могущественную магию в истории.
Его губы поджались
«Почему ты не сказала нам?»
«Не говорили Нату, пожалуйста. Я не хочу чтобы он знал»
«Но тебе нужна помощь, сама ты с этим страхом не справишься»
«Фабиан, не время»
«Но ты подвергаешь опасности и преждевременной смерти не только себя, но и всех кто борется за тебя»-парень насупился и прожигал меня гневным взглядом.
«Фабиан, это мое и только мое дело. Или ты хочешь найти для меня парапсихолога?»
«Возможно, но пока Небесная Кара появляется под силой ярости, а это плохо»
«Я справлюсь, возможно, есть другие рычаги»
«Например, пригрозить смертью кому-нибудь из твоих близких»
«Не лучший вариант»
«Ида, так не может продолжаться»
«С каких пор ты стал таким защитником моих интересов? Что-то слабо в это верится»
«Ида, я уже говорил, что привязался к тебе»
«Моя сила, это моя сила и я сама с ней разберусь»
«Хорошо, не кипятись. Но все же разберись в себе и избавься от страха»
-Вы о чем-то говорите?-сощурил фиолетовые глаза Нат, внимательно окинув меня и Фабиана неприятным взглядом.
-Я пытался узнать, почему Ида предпочла тебя мне. Ничего интересного. Она в твоей власти,-ухмыльнулся Фабиан, изобразив грусть. 
Я благодарно улыбнулась фейри, он лишь кивнул.
-Так о чем вы говорили, я все прослушала?-встрепенулась я, переключив все свое внимание на парней.
-Мы говорили о том, что нужно заполучить оружие, бежать неподготовленными сродни самоубийству.
-Хорошая идея, и что вы придумали?-я села на край кровати и уперла локти в колени, положив подбородок на сцепленные вместе пальцы.
-Аббадон знает, что тебе нужны тренировки в магии, но я могу убедить его, что помимо этого тебе потребуется научиться сражаться против обычного оружия.
-Считаешь, что сможешь?
-Ты меня недооцениваешь.
-Тогда мы сможем взять оружие, не привлекая к себе внимания,-догадалась я.
-Верно.
-Когда начнем?-тут же обрадовалась я.
-Сейчас. Я уже обговорил все с Аббадоном. Нам повезло, потому что он был слишком занят наказанием Лире, чтобы отвлекаться и задумываться над моей просьбой,-расплылся в самодовольной ухмылке Фабиан, считая себя великим спасителем и стратегом.
-Умно и раз ты обо всем договорился, то нужно идти. Раньше начнем, раньше сбежим.
-Иди за мной. Но запомни, для всех остальных мы все еще враждуем. Будь хорошей актрисой и изобрази неприязнь и ненависть.
-Да запросто.
-Советую тебе помочь нам и сдержать обещание.
-Я знаю и хочу свободы не меньше вашего, поэтому прибереги свои угрозы для остальных.
Мы с Фабианом спустились в оружейную. По дороге нам встретилось около десятка демонов, вампиров и других сверхъестественных предателей, но также я наткнулась на человека. Простого смертного.
-Кто он?-кивнула я на молодого парня, который вел себя далеко не как пленник. Он ходил по дому, как хозяин и отдавал приказы.
Высокий и жилистый, чуть младше меня, на год или два. Но завышенная самооценка и высокомерие, которые так ярко прорывались сквозь карие глаза уже бесили меня. Незнакомец был симпатичным, не более Правильные черты лица, губы, на мой взгляд, слишком пухлые, будто в них силикон накачали.
От этой мысли я чуть улыбнулась. Странная у меня фантазия.
Парень был одет в дорогую шелковую красную рубашку, черные брюки и лаковые туфли. Короткие волосы в легком беспорядке. Вполне симпатично, если бы не его самомнение.
-Это Лекс, он любимец Ламии.
-В смысле он ее...-я опустила конец фразы, присматриваясь к Лексу.
-Да, именно так.
-Странно, обычно ее любовники долго не живут,-пожала я плечами.
Почему-то я перестала удивляться привычкам и особенностям окружающих. Я и сама не эталон нормальности.
-Ты странно холодна.
-Решил, что я его спасать пойду?
-Возможно.
-Вряд ли. У Ламии есть личный свод законов, она не берет тех, кто против. Удивительно для демоницы, но таковы ее убеждения. А если это так, то Лекс тут по доброй воле.
-Вполне логично, но все равно удивительно. Может, ты и не совсем пропащая спасительница всех убогих,-хмыкнул фейри.
-Оставь эти намеки для остальных. Я не сильно изменилась просто стала понимать, что нельзя спасти насильно.
-Необычайно философские и зрелые убеждения для пленницы высшего демона с сыном которого ты спишь.
-Да пошел ты!
Переругиваясь всю дорогу, нам все-таки удалось дойти с Фабианом до точки назначения живыми. Все-таки временами фейри может быть ужасным и въедливым засранцем. Сильно сочувствую его будущим подданным, он же их до нервного тика доведет.
Внизу был спортивный зал, соединенный дверью с оружейной. Да... Аббадорн явно не жадничал на обучении своих воинов-мстителей. Высокие потолки, белый мрамор, паркет и все виды оружия, какие можно только вообразить: мачете, мечи, кинжалы, пистолеты, автоматы, гранаты, сирюкены, арбалеты, копья, топоры и многое другое.
Я люблю холодное оружие, оно завораживает своей элегантностью и смертоносностью. Огнестрельное хоть и более эффективно, но меня оно не привлекает. Пистолеты, автоматы, гранаты не имеют души. А истинное и особенно зачарованное холодное оружие мастер делает, вкладывая в него частичку себя. Оно демонстрирует характер владельца. Стрелять может научиться любой дурак, а вот сражаться с мечом или кинжалом, здесь нужна воля.
Я подошла к стеллажу с катанами и осторожно провела пальцами по лезвиям. Заточенные и волшебные.
-Насколько мне помнится, ты любишь холодное оружие.
-Это кровная память. Но я предпочитаю кинжалы, ножи и мечи.
-Я помню, как ты сражалась с ангелами. Это очень сексуально,-хитро улыбнулся Фабиан, а я фыркнула.
-У тебя давно девушки не было?
-Я не голодаю, если ты об этом.
-Фу! Точно маньяк. Давай перейдем к тренировке.
-Скучная, ты,-надулся Фабиан.
-Ведешь себя как ребенок, стань уже серьезным.
-Хорошо, не занудствуй. Я буду нападать, твоя же задача отбиться от меня при помощи магии. Потом поменяемся.
-Нападай.
Я встала с оборонительную стойку. Фабиан пошел в атаку. Схватив со стеллажа набор с метательными кинжалами, он начал кидать в меня ножи. Я уворачивалась и отбивалась от них при помощи электрокинеза. Когда те оружие, фейри взялся за атаме. Его движения сначала были плавными и осторожными, мы присматривались друг к другу. Но потом тактика Фабиана изменилась. Он комбинировал резкие и грациозные выпады, пытаясь сбить меня с толку.
Я не хотела ранить фейри, но у него явно была другая политика. Он пытался задеть меня, не сильно, но все же. На руках уже было пару порезов также на бедре и плече. Вскоре мне это надоело и я, разозлившись, взорвала воздух рядом с телом Фабиана из-за чего он отлетел на пару метров от меня.
-Что ж, ты смогла одолеть только, когда разозлилась. Это твой плюс и твой минус.
-На что ты намекаешь? И ты явно не играешь на публику.
-Нет, я стараюсь вернуть тебя форму, потому что ты должна научиться защищать себя. Твои враги будут применять не только магию, но и оружие.
-Знаешь, мне хватало лекций про мою безопасность от Явора и Ната, а еще и половины моей семьи. От тебя мне их слушать не хочется.
-Ида, я не читаю нотации, а пытаюсь помочь.
-Оставь это для остальных. Какое оружие нужно Нату? Каким он пользуется?
-В основном кинжалы, мечи, он как воин Князя умеет обращаться с любым оружием. Но предпочитает мечи. Он, как и ты ценитель лезвий. Поэтому считаю, что лучше принести ему один из тех мечей,-Фабиан указал на необходимый стеллаж. -Второй сверху. Он принадлежал семье матери Ната, слегка подправленный, думаю, ему будет приятно.
-Отлично, но возникает другая проблема, как именно нам утащить отсюда здоровенный меч и остаться незамеченными?-подошла я к Фабиану и задала вопрос шепотом.
-Легко, ведь я фейри и умею плести заклинания. Если ты не забыла.
-В таком случае давай быстрее, иначе нас тут точно кто-нибудь увидеть.
-Стой на стреме, малышка, скажи, если кто сюда пойдет.
-Прекрати называть меня малышкой,-огрызнулась я, испепеляя парня взглядом.
-Но ты маленькая и молодая. Топай.
-Иду, не нервничай.
Я вышла из зала и встала рядом с дверью, осматривая коридор. Тут слишком пафосно даже для демонов. Золото, бархат, картины, большие люстры и другая дорогая и престижная мебель. Здесь все пропахло ароматом ярости, жадности и ненависти. У меня возникла одна идея, на экстренный случай, если план Фабиана провалится.
В Доме была хорошая проводка, я моя сила связана с электричеством. Если нас заметят, то можно будет вырубить свет, прикоснувшись к обычной лампе или даже стене. Тут есть запасной генератор, поэтому у нас будет всего пара секунд, чтобы сбежать и уцелеть. Но темнота позволит сбить охрану и остальных со следа, они переключат свое внимание.
Фабиан долго копался с заклинанием. Послышался мелодичный голос фейри. Он там песню мечу поет, что ли?! Какого черта?!
«Ты что там делаешь? Тебя аж в коридоре слышно?!»
«Я колдую, но чтобы уменьшить размер заколдованного меча нужно сильное заклинание. Стой и следи за обстановкой!»
«А тише нельзя?»
«Нет, не мешай»
-Какие все нервные,-угрюмо буркнула я, сложив руки на груди.
Сначала все было спокойно, я стояла и подпирала стену, осматриваясь вокруг, но через пару минут в коридор вошли Мар и Гит. Черт! И что мне с ними делать? Они наверняка припомнят из-за кого их брата сослали в темницу и пытали сегодня.
Влипла! Захотелось стать невидимой. Мне нельзя привлекать к себе внимание.
«Сюда идут Мар и Гит. Торопись!»
«Что? Какого черта они тут делают? Их смена только вечером»
«Предлагаешь мне спросить у них. Что делать?»
«Так, они просто так мимо тебя не пройдут. Ты для их семьи теперь заклятый враг»
«Класс, мало мне было кровной вражды с ангелами, теперь еще и демоны добавились»
«Тебе придется защищаться, выстой всего минуту. Я уже заканчиваю»
«Обрадовал!»
«Они тебя не убьют, не здесь, но могут подпортить лицо и внутренности»
«Еще лучше. Лучше заканчивай свое заклинание»
-Ида Сатан,-процедил сквозь зубы, кажется, Мар.
Из-за спинных ножен торчала рукоятка меча и это заставило меня сглотнуть. Сегодня точно не мой день.
Ладно, будем играть в стерву. Все равно деваться некуда.
-Что-то хотели?
-Где твой сопровождающий? Тебе не недозволенно ходить в одиночестве,-это уже Гит.
«Фабиан!»
«Минута»
-Не знаю, шатается где-то. Я слышала, что он чем-то отравился.
Господи! Что я несу? Отравился? Кто меня врать учил?
-Мы чувствуем твою ложь, говори правду, грязнокровка,-рявкнул Мар, делая шаг ко мне.
Его глаза светились тьмой и ненавистью и меня это пробрало до самой сути. Я едва сдерживалась, чтобы не отодвинуться от братьев-убийц. Их ауры светились черным и красным, что не сулило мне ничего, кроме боли, сломанных костей и крови.
Ладно, чертов фейри, надеюсь, что это того стоит. Если мы отсюда не сбежим, то я разгромлю этот Дом из простой вредности.
-Я слышала, что Аббадон занялся вашим братом. Интересно, выживет ли он после истязаний Господина?-я пыталась увести братьев в сторону от Фабиана и его местоположения, пусть переключатся на меня, иначе мне вечно придется тут жить и убивать.
-Думаю, что он уже почти труп. Верно, нельзя обижать любимицу Господина,-я сладко ухмыльнулась, у меня аж челюсть свело. Зато лица братьев перекосило так, что их ярость затопила мою сущность, заставляя сжать кулаки, готовясь к обороне.
Бить будут, совершенно определенно будут...
-Тварь!-прорычал Мар, доставая свой меч и,  с яростью кидаясь на меня.
Я едва успела отпрыгнуть в сторону, чтобы лезвие вошло в стену. Чуть не взвизгнула от неожиданности. Гит в это время боролся с самим собой, ведь нападение на меня равносильно измене. Аббадон станет пытать их, потому что они подпортили его оружие мести. Что ж, в моем положении есть какие-то плюсы. Один из них-неприкосновенность.
Новая атака Мара едва не отрезала мне руку. Пора бы защитить себя. Мар кидается на меня, размахивая мечом, выписывая движениями знак бесконечности. Он создал глубокий порез у меня на правой руке. Ай! Я отходила к другой стене, старясь не превратиться в лапшу. Сосредоточившись на мече, я сконцентрировала энергию на нем  и метнула молнию.
Мар зарычал от боли и откинул свое оружие, встряхивая руку. Пока он не опомнился, я взорвала воздух рядом с телом демона и он отлетел, сильно ударившись о стену и падая на пол бессознательной грудой . Минус один.
Его брат же в это время все-таки решился. Но стоило ему достать меч, как появился Фабиан.
Наконец-то!
-Что здесь происходит?-гаркнул он. -Я доложу Господину о нападении на его гостью. Унеси своего брата к целителю, а после к Господину. Я прослежу, чтобы вас наказали. Ида, ты в порядке?-кинулся ко мне Фабиан.
-Глубокий порез, тебе тоже нужно к целителю. Расскажи Мару, что за этот проступок его сошлют к Орнасе.
Гит побледнел, услышав незнакомое мне имя.
-Пошли вон!
-Слушаюсь,-поклонился Гит и, подхватив брата, они скрылись.
-Кто такая Орнаса? И почему он так испугался?
-Это палач и она очень искусна в пытках.
-Оу... Ты сидел там дольше через минуту.
-Извини, не мог пробиться сквозь защиту меча. Пошли к лекарю, а то потеряешь слишком много крови.
-На мне скоро живого места не останется, вся в шрамах буду,-проворчала я.
-Не прибедняйся, ты и со шрамами красивая.
Лекарь был не рад меня видеть. Он скорчил такое лицо, будто перед ним не я, а навозная куча, которая еще и говорить умеет к тому же. Быстро исцелив меня, он потерял ко мне всякий интерес и отвернулся, что-то пробубнив себе ругательства под нос.
-Я ему не нравлюсь.
-Ты тут почти всем не нравишься просто они тебя бояться.
-Рада слышать,-улыбнулась.
-Но у меня есть для тебя сюрприз,-загадочно улыбнулся фейри и подмигнул мне.
-Какой?
-Я успел взять не только меч, но также катану и пару пистолетов. Они нам пригодятся.
-Чтобы сбежать именно сегодня.
-Верно. Пойдем и обрадуем Ната, думаю, что он будет счастлив свалить отсюда.
Я была на седьмом небе от счастья. Уже сегодня мы сбежим из Дома и станем свободны. У меня перед глазами уже всплывали образы родителей и близких, а еще Архиила. Но одно не шло у меня из головы. Даже покинув Дом Аббадона, я не смогу избежать схватки. Только теперь это будет сражением не между мной и моими родственниками, а мной и демоном. В любом случае придется биться, правда, изменение действующих лиц не могло не радовать.
Когда мы вернулись в комнату Ната и рассказали ему о нашем плане, то он действительно был счастлив. Натан сказал, что его магия быстрее восстановится на воле, а не в замкнутом пространстве.
Охрана меняется каждые шесть часов и темницу охраняет еще двое демонов. Помимо этого нам нужны ключи от темницы, потому что взломать ее невозможно. Ни у кого из нас не было такой силы, это смогли бы сделать только Люцифер, Данте, Бог и Архангелы. Среди ведьм и остальных найдется всего пара-тройка таких могущественных существ.
Мы решили, что пойдем в полночь. В это время между сменами охраны у нас будет пара минут слепой зоны и пустых проходов. Помимо этого нам повезло, что Фабиан один из приближенных Аббадона и имеет полное право осматривать темницу, следовательно у него есть ключи от нее.
Я поклялась, что выведу всех пленников и вернусь домой, но перед этим, разрушу Обитель Аббадона, чтобы восстановление заняло у него больше времени. И, может, он передумает уничтожать мою семью, Рай и Ад, затопив Землю кровью своих собратьев и врагов.