Монолог киллера

Юрий Комболин
Ну, кого мне ещё пристрелить?
Под кого подложить мне гранату?!
Все хотят, все хотят люди жить,
Нет, на пенсию мне рановато…

Вот и папу уже извели:
Мы добрались и до Ватикана.
Через Кинга до Павла дошли –
Не спасла Иоанна сутана.

Самолёт заказали убрать:
Там летит сотни две пассажиров.
Все погибнут, а мне наплевать,
Причесать, так уж всех по ранжиру.

Я и сам, как под дулом хожу –
Боб ли, Джон ли всё держат на мушке:
Даже спать если дома ложусь,
Пистолет свой кладу под подушку.

Помню, Кеннеди рвался к рулю.
Выступал, обещал перемены…
Я его в перекрестье ловлю –
Жить теперь Джону Кеннеди в генах.

Повозились мы с кланом ещё –
Джона кокнули, Роберт остался.
И на этого выдали счёт:
Я пришил, не моргнув, расстарался.

Без работы не стану зевать.
Подвалила, скажу вам, лафа мне:
Тут один – не скажу, как и звать –
Заказал… только голым и в ванне.

Я впервые спросил, а зачем?
Чтоб, как будто, задохся от жара…
Хорошо, а платить будешь чем?
Соболями, - шепнул с перегаром.

Задушил. Вот, достали и здесь.
Ничего, хоть успел надышаться.
Разнеслась сарафанная весть,
Что от них никуда не деваться.

Соболей я загнал по цене.
Окупил все расходы и страхи.
Ничего не оставил жене –
Сколько слёз у неё, сколько ахов.

Скоро будут у ней соболя.
Подготовили мне целый список:
Лётчик там, дирижёр этот, тля…
Уберу. У меня без описок.

Жаль не выехать мне за рубеж.
Говорят, там работы – навалом.
Там у них, хочешь, бей, хочешь, режь,
И зарплата приличная – салом!

Ну, кого мне ещё пришибить,
А кого посадить на гранату?
Без хлопот все желают прожить –
Значит, пенсию мне рановато.

13.05.1981 г.
Ленинград