Счастье в окне

Ольга Тимохина
Я всегда любила смотреть в это окно.
Горы, река и сосны.
Спокойствие, которое не купить ни за какие деньги.
Покой, которого никогда не узнаешь, живя в городе.
Облака, которые проносятся мимо, останавливаясь, чтобы поболтать со мной.
Драконы, которые, конечно же, живут вон там, на той скале, вершина которой прячется в сером небе.
Не верите? А они все-равно там живут.
Трава, которая летом пахнет солнцем.
Снег, на котором остаются следы юрких белок, играющих в догонялки.
Осенний ковер из листьев, который мягко пружинит под ногами.
И окно.
Наше окно.
Мы часто сидели напротив него, и зажженная свеча отражалась от стекла.
Мы почти всегда молчали такими вечерами.
Но в этом молчании было так много сказанного, так много прочувствованного, так много пережитого.
Я любила наши вечера.
И ты тоже любил.
А еще мы пили чай с собранными лесными травами и медом.
Ты любил мед, а я смеялась, что от него толстеют.
Ты улыбался своей неповторимой улыбкой и кормил меня с ложечки.
Это было нашим миром, только нашим.
Лучшим из миров.
Зима в тот год пришла внезапно.
Пришла и забрала тебя.
Я сидела у окна, не зажигая свечу.
Сидела и ждала.
Весна и лето пролетели, будто один день.
Наступила осень.
Все, что у меня осталось от сырого, дождливого лета - это твои любимые травы, которые я успела собрать в несколько погожих дней.
Пришедшая ранняя осень сыпала разноцветные листья под наше окно, небо хмурилось, стояла тишина.
Я заварила чай и села напротив окна.
И задремала неожиданно для себя.
И мне приснился сон, будто тихо скрипнула дверь, ты зашел в комнату и зажег свечу.
Я не хотела просыпаться, не хотела видеть темную комнату и слушать пустую тишину.
Не хотела.
Я вообще не хотела жить без тебя.
И не поверила сама себе, когда услышала:
-Посмотри, как горит свеча.
Я вздрогнула, взметнулась и вдруг тихо осела на стул.
А ты сидел напротив и смотрел на меня без улыбки.
Смотрел и глаза твои блестели совсем не от огня свечи.
И мы молчали.
Молчали, снова проживая каждый день, проведенный друг без друга.
Каждую минуту, прожитую в одиночестве.
А потом ты обнял меня и мы всю ночь сидели напротив окна, глядя на свечу, на горы,на сосны и слушая тихий шепот реки.
Маленькое и хрупкое счастье двух людей.
Счастье, понятное всем.
И доступное лишь немногим.