Сиреневая планета

Алюня
    Это была потрясающая по красоте планета. Вдоль каналов росли деревья, плывущие в сиреневом тумане цветов. И ни единого живого существа. Тишина стояла такая, что звенело в ушах. Я не сразу понял, что сиреневое облако цветов, вовсе не цветы, а что-то совсем иное. Только когда, совершенно неожиданно, Облако оторвалось от веток и перелетело на другое дерево, которое на вид казалось абсолютно засохшим. Дерево задрожало и засветилось все розовым цветом.

    Произошло что-то неуловимо-тревожное. Меня заполнило ощущение такового всепоглощающего восторга, что казалось ещё минута, и не выдержу. Я почувствовал,  о чём думает Облако. Меня просили улететь и не тревожить эту красоту своим присутствием. Именно просили, не угрожали, не требовали, просто попросили.

    Отказать было невозможно. Я понял, что больше никому не суждено увидеть эту невероятную красоту. Пришлось стереть все упоминания об этом чуде, и сообщить в центр, что планета не пригодна для заселения.

     Иногда, во сне я вижу сиреневые облака цветов. В душе словно звенят хрустальные колокольчики от ощущения счастья. Кажется, что частица этих непонятных существ навечно поселились во мне. Может быть, это была планета Чистого Счастья, и можно было взять только маленький кусочек, чтобы не задохнуться от счастья…