Пятый пункт...

Елена Златкевич
               
                Как от решения одного "ретивого" служаки порой зависит судьба человека....В свое время  я не могла попасть на работу в  НИИДАР, хотя там уже работали мой муж и свекор,начальник большого цеха...Замом директора по кадрам был в то время жуткий антисемит...Мне надо было попасть туда,так как родился  сын, а я жила рядом с этим институтом...Так вот, помог мне наш сосед,живущий с семьей в соседней с нами квартире  и работавший в институте начальником телефонного узла.
                Он был абсолютно русский и хороший человек...Узнав о моих мытарствах, он решил мою проблему тот час и я попала в лабораторию научной организации труда...
                И только спустя какое-то время я поняла, что произошла ошибка и все подумали ,что сосед устраивает на работу свою дочку...И смешно и грустно...Зам директора по кадрам был очень жестокий человек и сломал не одну судьбу.
                Правда и он был наказан самой жизнью,под конец которой остался в полном одиночестве и не совсем в себе...