Кофе и печенька

Ольга Тимохина
Знаешь, проснуться утром и увидеть чашку кофе с печенькой - это и есть обычное женское счастье.
Свежая печенька такая.
Только что испеченная.
Между прочим, тобой.
И между прочим, запах корицы мой самый любимый запах.
Я потянулась и села поудобнее.
Кофе был изумительный.
И печенька.
-Милый! Ты где?
Дверь спальни распахнулась и сначала появился букет ромашек.
А потом, вслед за ромашками, появился ты.
-Ромашки? Зимой? Где ты их нашел?
Ты улыбнулся:
-Какая разница?
И правда, какая?
Абсолютно никакой, ведь ромашки, кофе и печенька - это все, что нужно мне, чтобы мир играл всеми цветами радуги.
Солнце тихонько заглядывало в окно, ветер играл шторами через раскрытую форточку, день улыбался нам с тобой.
Всего лишь маленькая печенька.
Знаешь, никто и никогда не стряпал мне печенье, кроме мамы.
Ты другой.
Ты заполнил мой мир, закрутил меня, перевернул всё вверх тормашками, и это было самым лучшим, что случилось со мной за всю мою жизнь.
Кофе и печенька.
Так мило, правда?