О клятвах

Ольга Тимохина
Люди так часто дают клятвы.
По любому поводу, из-за разных причин.
Дают, а потом забывают.
А некоторые помнят.
А другие даже остаются этим клятвам верны.
Разные люди, разные клятвы, странные слова.
Я вдруг подумала о том, какую бы я дала клятву.
Кому.
По какому поводу.
О тебе вспомнила.
И стала искать слова.
В голову лезло банальное: "...в болезни и здравии..."
Вроде бы правильные слова, но чужие.
Холодные, пустые, обязательные.
Не то, чтобы я против обязательств, но не так.
И не таких.
И снова мысли обо всем, и снова поиск слов.
И снова банальность: "...в богатстве и бедности..."
Какая разница, богат ты или беден?
Какая разница, болен или здоров?
Разве за это любят?
Разве эти слова нужны?
Нет.
Мне нужен ты.
Нужны твои руки, чтобы держать мои.
Нужны твои глаза, чтобы видеть в них отраженное небо.
Нужно твое молчание, чтобы тонуть в нем, понимая, что это и есть самые нужные слова.
Нужно твое дыхание, от которого чуть-чуть трепещет свеча.
Нужно твое сердце, чтобы билось в унисон с моим.
Нужен твой голос, чтобы ты шептал мое имя.
Нужны вечера с тобой, когда мы только вдвоем сидим у огня.
Нужны ночи, когда звездное небо становится нашим одеялом.
Но разве это можно рассказать?
Я могу это только почувствовать.
И дать почувствовать тебе.
Пока смерть не разлучит нас.
И даже потом.
Навсегда.