Ночной разговор

Валиния
...долго с внуком разговариваем о закате над крышами,о его оттенках,о форме облаков, о наступлении теплой темноты бабьей осени...
Незаметно  подвожу разговор на щекотливую для меня тему, что думает он по поводу моих рассказов:
- А ты не думаешь обо мне плохо?
- Отчего я должен думать о тебе плохо, после чего?
- После прочтения "Воспоминания Бабы-Яги"...
- Это ты с себя писала???
-Нет... но все таки...что ты думаешь после прочтения "Воспоминаний...", если бы той Бабой-Ягой была я?
-Ишь какая хитренькая - то она это ты, то не ты ))
- И все таки? Раз увиливаешь от ответа, значит какой то негатив остался?
- Нет, просто я понял, что ты - самая лучшая сказочница и ты... ты не баба-яга, а моя самая любимая бабушка-егоза, у тебя все так интересно в жизни...
- Любой интерес  быстро проходит - вздохнула я
-Не может быыыть! - протянул он удивленно - Такого не может быть вообщееее.
-Еще как может!
- Ну вот почему ты такая недоверчивая? я давно заметил, что никому не открываешься, никому почти не доверяешь... Расскажи, отчего так?
- Знаешь, время позднее и закат уже еле заметен,и звездочки все ярче... поэтому отложим этот разговор на другое время... А сейчас давай спать, хорошо?
-Хорошо, но я хочу, чтоб ты помнила всегда - для меня ты всегда будешь самой-самой любимой егозой.

В последующие дни разговор на эту тему не возобновлялся и мне было от этого легче.... 
В трудные времена, когда казалось, что не выбраться из черных ям обид и несправедливости, светлый ангел пробирался ко мне в сны и шептал:"Помни, ты моя самая-самая....."