Эта осень уже не та

Унылый Единорог
Под ногами шуршат опавшие желтые листья. Медленно заросшей тропой я подхожу к тому месту, где пропадает жизнь, все теряет смысл. Сильнее сжимаю черные розы и чувствую, как шипи, легко прокалывают мою кожу, и как ярко красная капля с тошнотным металлическим запахом  падает на золотой лист клена. За этими мыслями я не заметила, как пришла к могиле. Я не была здесь ровно год, а ничего так и не изменилось, ты все также смотришь на меня спокойным, добрым взглядом вот только мрамор не передает той жизнерадостности,  которую ты забрала с собой, как и тепло.
- Привет - медленно кладу розы на холодный камень - я вернулась только вчера тетя была против того что бы я шла сюда но, я не могла сидеть дома, тебя там очень не хватает. - сажусь на скамью, что стоит рядом сегодня так же холодно и пасмурно, как и год  назад. Со страхом начинаю вспоминать события прошлой осени.
***Год назад***
Мое настроение отличное, не смотря на то, что я уснула слишком поздно. Отправляюсь на кухню, там уже сидишь ты, и вокруг витает соблазнительный аромат свежезаваренного кофе.  Насладившись напитком, отправляюсь в свою комнату, что бы собраться в школу.  Последние  что я помню это то, как ты целуешь меня в щеку и желаешь удачного дня.
Далее я как обычно поднимаюсь в свой класс, на меня налетает моя подруга с приветами и объятьями. По звонку мы как собаки Павлова  расселись по местам и стали ждать учителя. Но вместо него в класс заходит парень…
POV2
Выйдя из дома, я быстро зашагал в знакомом мне направлении, я еще не до конца осознал свои действия, но дороги назад нет.  Сразу же достаю сигарету и прикуриваю, это ненадолго отвлекает.  Дойдя до трех этажного здания, я выбросил, наверное, уже 3-ю сигарету. Теперь мне не хватает этого едкого дыма, что колол мои легкие.  Останавливаюсь, перед какой -то дверью  руки начинают предательски  дрожать.  Войдя в класс, я увидел удивленные взгляды баранов, которые всего несколько лет назад окружали и меня. Меньше минуты стою, молча, не знаю, что им сказать. Но тут писклявый голос какой-то  девчонки прерывает меня. 
- Эммм,  молодой человек вы наверное классом ошиблись. -  сказала не высокая, рыжеволосая девушка с веснушками и в очках.
- Я так не думаю – это первое что пришло мне в голову- у кого-то есть ключ что бы замкнуть дверь?
- Да у меня есть ключ. Но я не собираюсь ничего делать пока вы не объясните что здесь происходит.  – все  та же девушка возражает мне .
- Скоро вы все увидите!- да сегодня я не блещу ответами. С кармана черных джинсов я достал свой старый нож бабочку. Когда я его раскрыл на металле блеснул свет от лампы. Она уставилась на нож, и начала медленно с ключом в руках подходить к  двери. Да вид оружия  быстро меняет мнения людей.  Пока она возилась с замком,  я решился начать задуманное, и уже через мгновение на ее белой блузе расцвели красные цветы. Мои уши заглушил крик ее одноклассников, но лишь одна сидела, молча и внимательно смотрела на все происходящие.
POV1
Мне кажется, что все происходящие просто сон. Я вижу как  на одежде Алины появляются омерзительные пятка крови , я слышу как начинают орать одноклассники.
- Заткнитесь и сядьте своим криком вы ее не воскресите - вот что вместо напуганных криков вырвалось у меня.  После этих слов я заметила на себе пристальный взгляд.  Это он смотрел, лицо скрывал капюшон, но не заметить его ухмылку было тяжело.
- Сядьте! – уверенно  крикнул он. Когда все уселись, он подошел к  Даше, она сидела передо мной. Парень приставил к ее горлу нож.
- Пусти меня…Не нужно..- жалобно проныла  Даша.  Он резко бросил ее голову на парту. На ее довольно милом лице появились кровавые змеи, что не несли за собой ничего хорошего. Теперь он уже более уверенный подходит ко мне. Он выглядит уверенно, но внутри он  напуган, он один, обреченный неудачник.
- И что же ты молчишь? –  ощущение холодной стали вернуло меня в реальность. – Где твои слезы, крики, мольба о жизни?- шепча над моим ухом, спросил парень.
- Знаешь если ты меня прикончишь ты сделаешь мне одолжение. – в этот момент на моем лице промелькнула легкая улыбка.  – Почему ты замолчал? Тебе нечего ответить? – с каждой фразой мой голос ставал уверение.
- Разве ты не видишь, как  нас загоняют в стойло. Нас смешивают с дерьмом!- метал, сильнее прижался к моему горлу.
- Признаться, я тоже чувствую себя дерьмом, но я же не хватаюсь за оружие и не бегу убивать  кого-то, – мой взгляд пробежался по бездыханному телу одноклассницы.
- А кто если не мы?  Этот страх делает из нас рабов! Нужно бороться..-  он медленно убрал нож с моего горла и начал направляться к учительскому  столу. 
В этот момент я заметила, что ключ все еще оставался в замке, это был наш единственный шанс.
- Подойди ко мне,- тихо сказал он,  смотря куда-то в пустоту. У меня не было выбора по этому   медленно встав,  и также на ватных ногах подхожу к столу.  Страх все также висит в воздухе, странно, что никто не шевелился, и даже боялись смотреть в его сторону.
- Тебе страшно? Ты боишься меня? – шепотом спросил он.
- Нет. Я не боюсь  тебя. Потому что ты   не способен бороться, как ты говоришь.  Мы все часть большой системы. Но почему то именно ты решил начать эту войну. Бессмысленную войну. Тебя никто не поддержит. Ты ни на что не способен.. Ты хочешь донести им свое мнение, идею думая что им не наплевать . Думаешь тебя услышат?  Этого не будет ,когда они откроют дверь, тебя запихнут в тюрьму или признают невменяемым и тогда тебе прямая дорога в психушку,- я не понимала что говорю, но надеялась на то, что он не убьет меня.
- Ты ничем не отличаешься от них! Ты такая же овца в отаре! –  в его голосе слышалась обида. Он швырнул меня к телу Алины.
Где-то с минуту я просто лежала с закрытыми глазами, ожидая проснуться дома. Но новые крики одноклассников и  свежий  запах крови уже распространялись  в помещении. Когда я открыла глаза,  свет от лампы казался мне солнцем, которое я так ни разу и не увидела за эту проклятую дождливую осень.  Казалось бы оно просто не хочет видеть того как мы медленно и уверено катимся вниз.  Приподнявшись на локти, я увидела, как парень стоит рядом с моим соседом по парте. Воспользовавшись этим, я начала подползать к двери, за которой уже слышался шум.
Последнее что я помню это щелчок замка и то, как  в класс забежали какие-то люди. Дальше были крики, слезы. Я помню, как обнимаю тебя и помню твой мягкий и  нежный запах жасмина.
Помню, как холодный ветер  касается моего лица и проникает под одежду, даря чувство  свежести и чистоты.  Ты усаживаешь меня в машину . После этого только писк тормозов. Приятный жасминовый запах  сменился на отвратительный запах смерти и лекарств. Тебя больше нет.
***Наше время***
- Ты знаешь, я до сих пор проклинаю тот день. Ведь если бы все было по- другому тебе бы не пришлось приезжать. Ты бы осталась жива. Жаль, что я не могу забыть все это как  кошмарный сон. Он забрал у меня  тебя.  А ты знаешь, что солнце я вижу только во сне. Над нами просто  чей-то фантом, это просто вырезка из картона. 

«Не сойти б с ума раз и навсегда
Навстречу солнцу спасаясь бегством
Я вижу солнце
И на своей луне
Вижу я, как во сне
Я вижу солнце... »