Яростный бой

Максим Кормильцев
Нам врут в интернете и с телеэкранов, на радио, в глянце, в газетах, в рекламах.
Нас за дарма продают с потрохами, тычут в нас пальцем, называют врагами.
Смеются над нашей культурой и прошлым, твердят то, что так жить как мы не возможно.
Говно нам суют в обёртке блестящей. Отняв у нас прошлое, рвут настоящее!
Но я на него не куплюсь! Буржуй жуй говно своё сам!
Я никогда не влюблюсь  в  чёрных, усатых дам!
Мечетей в доме моём Злой мусульманин не строй!
И выбирая свой путь Я ратной ступаю тропой!



Нас дурят рекламой пластмассовых сисек, костлявых блондинок и длинных пиписек!
Китайской лапшой, американским фастфудом, коктейлями, стрингами и Голливудом.
Нас убеждают, что норма быть геем и что мы чего-то должны там евреям!
Любить свою Родину стало нацизмом! И прочим говном и иным дебелизмом!
Но я на него никогда не куплюсь! Буржуй жуй говно своё сам!
Ты слышишь я не продаюсь и Родину вам не продам!
Синагоги в доме моём шакал-хазарин не строй!
И выбирая свой путь я Славянской ступаю тропой!



Как своё продают нашу воду и нефть, газ, электричество в страны ЕС.
Леса вырубают, а у нас под ногами хоронят отходы, душат долгами.
Кредитные ставки завышены лихо - Зло нависает на Русью Великой!!!
Коррупции гниль общество разъедает, а пьяный священник грехи отпускает!
Но я, Я уже даже не злюсь, Хвалы возношу небесам!
Вы слышите я не сдаюсь и Отчизну без боя не сдам!
Вручил громовержец – Перун мне священный топор, боевой!
Я выбираю свой путь. И путь этот яростный бой!