Какая это веселая штука жизнь 4. Нет, я не блондин

Людмила Ломака
Прочитала  «Язык блондинок» Дмитрия Ятокина. Смешно, понравилось, а  пока писала свой отзыв,  родилась миниатюра….


Мне всегда было интересно, почему факты тупизма замечают лишь у блондинок? Нет, я не блондинка, но обидно...
Мне часто домой приходится возвращаться на такси. Проезжая каждый раз одну и ту же развилку, постоянно  корректирую маршрут,  так как навигатор ведет машину, только до этого места:
 -  Поверните налево.
Водитель, резко сворачивает, НАЛЕВО, с обочины в кусты.
Следующий водитель, почему-то поворачивает в противоположную сторону, комментируя мое возмущение:
- А вдруг, Вы имели в виду "направо", так как налево, дороги нет.
- Логично...
Тогда я меняю тактику и очередному водителю говорю:
 -  Прямо!
И он, в буквальном смысле едет прямо, въезжая на аллею между дорогами.
Тогда, я ему объяснила жестами, куда мне все таки нужно.
- Так бы и сказала, прямо, по главной! - Снисходительно ответил он мне.
 И вот, очередному таксисту, я гордо, со знанием дела, говорю:
- Прямо,  по ГЛАВНОЙ.
 Но тут, у меня в голове, что-то перемыкает, мои мозги почему-то начинают, выдавать информацию помимо моей воли:
- Это не то прямо в смысле прямо,  а прямо в смысле левее… - На всякий случай уточняю я, но глянув, на обескураженный взгляд водителя, остановиться уже не в силах.
- Это,  не направо, так как я разбираюсь, где право, а где лево, налево в кусты мне тоже не нужно. И это,  не прямо на аллею,  а по главной, - вдоль железной дороги...

Водитель остановил машину и смотрит на меня, не совсем адекватно, пытаясь переварить сказанное. Вот  тогда меня накрыл истерический смех, а он наверное, и вовсе, призадумался о моей вменяемости.

В итоге, я вышла на развилке, решила прогуляться, подышать воздухом, успокоиться...