Горькая любовь18

Ветта Бондарь
Я вернулся домой и тихими шагами побрел к себе в комнату, родители давно спали, а Арина легла наверное еще раньше. Я закрыл дверь и в кромешной темноте нащупал выключатель. Комната озарилась светом, я повернулся от двери к комнате и заметил сидящую на кровати Арину.
- Я не понял, а в чем дело? - она посмотрела на меня своими небесно голубыми глазами.
- Мама приходила...
- И что? - она выдохнула и продолжала:
- Она не хочет со мной жить.
- Так марш спать! - она встала с кровати и ушла к себе в комнату и уже около двери остановившись сказала:
- Ты просто не знаешь...не понимаешь, что значит быть не нужным своей маме. Она больше не любит меня. - после этих слов она ушла в комнату и легла спать. На следующее утро я встал пораньше и видел как мама, папа и Арина сидят и пьют чай. На их лицах было некое потрясение или даже шок.
- Спасибо, было вкусно. - мама улыбнувшись кивнула в ответ и Арина ушла переодеваться. Я сел за стол и посмотрел на них.
- Ну
- Вчера приходила Маша. Подошла к Арине и сказала, что та теперь будет жить с нами.
- Чтоо?И вы это допустите?
- У нас не было выбора. -сказала тихим голосом мама.
- Был!Поставить ее на место.Сколько можно терпеть ее выходки?
- Максим! - грубым голосом сказал папа.
- Что Максим? А если через год она второго притащит?Вы не обязаны воспитывать всех ее отпрысков!
- МАКСИМ! -папа ударил кулаком по столу.
- Просто. Арина - это очередная ошибка в жизни моей сестренки.
- О нет... - сказала вдруг мама смотря на выход кухни. Я обернулся и увидел на пороге Арину, она смотрела на меня с обидой, но это была не детская обида, а взрослая. Она, будто, разочаровалась во мне, навсегда. С ее небесно голубых глаз текли слезы. Я ждал криков и упреков в свой адрес, но этого не произошло. Я почувствовал, что действительно попал в самое больное место, попал в сердце. Нет ничего хуже, когда человек плачет без истерик и криков, а слезы непроизвольно льются по каменному лицу.
- Максим извинись. - сказала мама глядя на меня.
- Прости, Арин. Я не прав. - я подошел к ней и присел на колени. Она кивнула в ответ и сказала:
- Нет, Максим ты прав. Я маме не нужна. - Арина развернулась и ушла к выходу. Завтрак продолжался.
- Мы сегодня уезжаем.Нужно поговорить с твоей сестрой, да плюс нужно уехать по делам. Вернемся завтра, ты присмотри за сестрой. - сказал отец, опустив взгляд в пол.
***
В школе я рассказал Лизе, что со мной произошло утром. Она, конечно, назвала меня полным идотом и полным дураком. Мы с ней разговаривали и вдруг у нее зазвонил телефон.
- Да. Не получается? Ага, хорошо. Да, я понимаю. Спасибо. - она положила трубку.
- Все нормально?
- Да, просто так случилось, что мне негде ночевать. Вот ищу приют. - Она рассемеялась, а я задумался.
- Давай ко мне.
- Нет, нет это не удобно. У тебя родители.
- Они сегодня уезжают, да и плюс мне нужна поддержка при разговоре с Ариной.
- Ты меня очень выручишь.  - она снова улыбнулась. Прошли уроки и мы поехали домой, по пути мы молчали,  но это была не та тишина неловкости, а приятная. Мы будто разговаривали с ней мысленно, в пути звучали песни нашего любимого исполнителя и это прибавляло нам хорошего настроения. Приехав, я заварил нам кофе и она выпив одну чашку, вышла на балкон и выкурила сигарету, я смотрел телевизор.
- Послушай, мне нужно съездить за Ариной в садик. Ты останешься здесь или мы поедем вместе...? - мне стало неловко от своих слов. Я поднял взгляд на нее и с ожиданием смотрел.
- Вместе. - с абсолютно каменным лицом ответила она мне. Мы вновь поехали, на этот раз мы разговаривали и смеялись.
- Послушай, а давай я зайду первая?
-Да, думаю она будет рада увидеть тебя. - мы зашли в здание и я увидел такую картину: девочка с белыми волосами дергает за косички Арину, а сзади еще две пинают ее. Арина не выдержав этого толкает обидчиц в разные стороны и бьет книгой девочку с белыми волосами.

- Дура! - плачет девочка. После случая утром, я думал что она вновь заплачет. Но она снова удивила меня, она забрала свои вещи и пересела на другую лавочку. В этот момент Лиза уже зашла в комнату и подошла к ее обидчицам.
- Эй? - она встала в середину комнаты и оглядела детский зал. - Где ваша воспитка?
- Она Ваню к медику повела. Он упал.
- Неудивительно. Ты - указывая пальцем на мерзкую блондиночку  - иди сюда и Арина тоже иди. - Девочки подошли друг к другу и они встретились взглядами. Я стоял в дверях, но Лиза взглядом разрешила мне зайти. 
- Что здесь произошло? - вся группа хором начала протестовать.
- Так,  - с яростью посмотрела Лиза на детей - все кроме Арины и вот этой девочки ушли в ту комнату, чтобы я вас не видела. - Дети послушно ушли.
- Арина, почему ты ее толкнула?
- Она мена за волосы дергает!
- А как тебя зовут и почему ты дергаешь ее за волосы?
- Меня зовут Марина и она обзывается.
- Она назвала меня приемышем! - сказала вдруг Арина. Лиза приподнялась с коленей на ноги.
- Арина, иди одевайся. Макс. - сказала она мне.Марина стояла с нахальной улыбкой.
- Зачем ты ее так назвала?
-  Потому что она меня бесит! Она дура и у нее нету мамы!
- Закрой свой рот!  если мы хоть еще раз услышим, что нашу Аришу в садике обижает вот такая сопля. Я тебе обещаю, твой поганый язык я вырву. - Лиза смотрела в ее глаза и схватив малолетку за подбородок показала, свои серьезные намерения. Из глаз девочки полились слезы. Лиза резко отпустила ее. - Пошла отсюда! Бегом! - мы вышли в раздевалку, Арина сидела в своем пальто и ждала нас. Как только она увидела Лизу, то подбежала к ней в объятия. На меня она смотрела искоса и я подошел к ней и вновь сказал:
- Арина, племяш. Прости. Я такой идиот, ну ты же знаешь, что я твой дядя и никогда не обижу.
-Кхе, кхе.
- Я и Лиза, желаем тебе добра. - Лиза улыбнулась .Домой мы ехали и слушали рассказы Арины про Ваню который упал с лестницы и про Таньку у которой новая кукла. Мы приехали домой и отправив спать Арину, сели смотреть "Физрука". Очередная ржака,веселье. Я посмотрел на Лизу и она повернулась смеясь, указывая на кино.Посмотрев на меня улыбка спадает с ее лица, а взгляд становится совершенно другим. Меня тянет к ней, я это понимаю. Мы сближаемся и я уже так сильно чувствую запах ее сигарет. Закрыв глаза я чувствую тепло ее губ на своих губах, мы слились в таком нежном и долгожданном поцелуе. Но. Есть одно Но, которое просто перечеркнуло все. Мы услышали звонок в дверь и это вернуло нас в реальность. Лиза ушла в ванную комнату, а пошел открывать дверь. На пороге стояла Лера. Ее шатало в разные стороны, а в руках крепко держалась бутылка коньяка.
- Лера?Ты что тут делаешь? Я звоню Диме.
- Не надо никому звонить. - она берет мой телефон  и отменяет вызов, затем сделав пару глотков продолжает говорить...
- Я...я понимаю, что ты там любишь ее. Я, вижу...вижу я. Понимаешь? - честно говоря, я никогда не видел ее в таком состоянии, она на ногах не держалась.
- По какому поводу пьем?
- Похороны мои!! - сказала она так громко, что эхом отдалось на этаже пятом, наверное. Я кивнул и попытался забрать бутылку алкоголя, но в какой то момент ее руках появляется лезвие. Я тут же хватаюсь за руку этой сумашедшей.
- Дура? Убить меня решила? - вырвавшись она мне говорит
- Моя смерть тебя не заденет. - и одним движением вскрывает вены на левой руке. У меня начинается паника.Она берет лезвие в раненую руку и еще одним резким движением режет вены на правой руке. Весь подъезд заливается кровью.
- ЛИЗААААА, БЕРИ АРИНУ. МЫ УЕЗЖАЕМ. БЕГОМ. - Я беру на руки Леру и спускаюсь с немыслимой скоростью по лестнице, Лиза села на заднее сидение вместе с Лерой, а спящую Арину пришлось посадить вперед. Мы несемся по ночному городу, Лиза пытается каким то образом забинтовать раны, но ничего не выходит.
- Максим. Она без сознания. - Я жму на газ еще сильнее и вот мы уже подъезжаем к больнице, я вновь беру Леру на руки и рассекаю воздух в коридоре.
***
Я разгуливал по коридору, а Лиза и Арина сидели на скамейке.
- А почему Лера заболела?А чем? Она скоро выздоровеет? задавала вопросы Арина, а  у меня кончалось терпение.
- Да сядь уже, хватит маячить. - я сел рядом с Ариной и обнял ее за плечи.  В конце коридора послышались шаги, очень быстрые, мы повернулись  и увидели отца Леры и Димы. Я посмотрел на лицо Димы и увидел, как он злобно смотрит на меня, стиснув нижнюю губы он подошел ко мне и с яростью схватил меня за куртку:
- Это ты во всем виноват,
- Я в чем это? - наши лбы столкнулись. Я оттолкнул Диму в сторону, но тот ударил меня кулаком по челюсти. Лиза соскочила со скамьи и отгородила меня, как - будто придерживая от удара.
- Так, а ну -ка успокоились. Нечего петушится, не время. - мы разошлись по разным углам. Через некоторое время пришел врач.
- Ну, что я могу сказать. У девушки очень глубокое раны и более того, есть подозрение на сильное психическое расстройство.
- Мы можем забрать Леру домой? - врач снял очки и посмотрел на отца Леры
- боюсь, что это не возможно. - мы уехали домой, я увидел в подъезде огромную лужу крови и свою футболку также испачканную кровью Леры. Мы зашли в дом и Арина тут же легла спать, а мы с Лизой сидели на кухне и переваривали информацию. Она выкурила сигарету и посмотрела на меня. Мы вновь встретились взглядами, тем самым взглядом. Она смотрела на меня не то с какой -либо нежностью, не то с симпатией. Я будто замер...по крайней мере я так хотел, что бы время остановилось.Наши руки соединяются и носы приближаются,вновь запах сигарет и ее губ. Наши губы соединились в поцелуе, этот поцелуй был долгим.
- Что же будет? - спросила она меня, глядя все тем же взглядом.
- Все завтра. Утро вечера мудренее. - я постелил Лизе в спальне Маши и сам отправился спать, но уснуть я уже не мог. Я будто был в коматозном состоянии. И что будет завтра даже представить себе не мог.