Моей маме

Мария Глухарёва
Спускаюсь по лестнице вниз. Печка уютно потрескивает дровами, в  комнате тепло и тихо. Сестрёнка спит, Папа уехал в Москву,Мама где-то во дворе. Наверное, чистит дорожки от снега. Вчера он сыпал большими хлопьями. Пушистые снежинки и сейчас неторопливо опускаются на землю. Через большое окно видно, как растут сугробы.

 Выйти и поиграть пока не хочется, слишком хорошо тут. Подхожу к кровати и залезаю на неё с ногами. Она застелена моим любимым красным стёганым  одеялом. Оно мягкое, не колючее и немного скользкое. Сижу так, что мне видно и печку и окно, и входную дверь. Печная дверца прикрыта неплотно, в щели мерцает  золотой огонёк, он моргает, сменяясь то красным, то сизым. За окном кружится снег, всё белое-белое. На деревянном круглом столе передо мной  стоит  тарелочка с баранками. Я беру одну и начинаю её грызть.  Затем вторую и третью.

  Интересно, а как сейчас в лесу? Там, наверное, тоже идёт снег. Все ёлки засыпало. Ветки у них стали тяжёлые и клонятся книзу. 
Хочется чаю. Что-то Мама не идёт. Смотрю на дверь, но она  не подрагивает, значит, мама ещё на улице. Если бы она зашла на терраску и в тамбур и хлопнула бы там дверью, то и эта бы тоже дрогнула. Подожду ещё немного.
И всё- таки, как же там в лесу? Наверное, тоже холодно. Тут так тепло, у нас есть печка, а там нет. Как же звери не мёрзнут? Они костёр себе развести не могут.  Хорошо медведям, он спят себе под снегом и им тоже тепло. Когда залезаешь в сугроб, там всегда теплее. Медведи умные. А вот волки? Наверное, воют и бегают за зайцами, а те прячутся в снегу.
 
Вкусные баранки, но очень хочется пить. Где же Мама?

 Что делают зимой кабаны? Желудей не найти. И там, наверное, очень-очень холодно. А вдруг они выйдут из леса?  И придут к нам, в конюшне ведь теплее, чем в лесу. Там есть сено, не жёлуди конечно, но ведь его можно есть. Кабаны страшные, у них клыки хуже, чем у волков.

Мамы уже очень долго нет, вдруг кабаны  к нам пришли? Они совсем голодные и злые. А мама во дворе совсем одна, у неё только лопата и совсем нет ружья, она же не охотник.  Ой, Мамочка! Мама! Их же так много, они все-все пришли!
 Смотрю в окно, но из-за терраски весь двор не видно. У конюшни никого нет. Она их, наверное, от калитки отгоняет. А вдруг они прорвутся и сразу сюда, домой полезут? Тут-то ещё теплей и баранки! Сейчас как затопают по террасе… Мама, Мамочка! Мама! Мне так страшно, я начинаю плакать, но негромко, вдруг сестрёнку разбужу, они и про неё узнают.

Тут жалобно звякнула дверца террасы, раздался топот, хлопнула вторая дверь и сейчас… я вскочила и закрыла входную дверь на крючок.  А её кто-то дёргает! Мне так страшно, что я уже совсем плачу и зову Маму. И тут сквозь свой крик слышу  голос:
- Маш, Маша! Открой дверь! Открой! Что случилось?! – Мама дёргает дверь на себя. Я всё ещё плачу, и ни как не могу вытащить крючок, ведь Мама тянет дверь на себя, а я на себя.
Когда Мама вошла, я кидаюсь к ней, обнимаю её и плачу.
- Что с тобой? Ты поранилась? Где,где? – Мама отцепляет меня  от себя  и встряхивает. - Что с тобой?
- Мам, там кабаны… и волки…и, Мам! – я всхлипываю, - они…
- Какие кабаны, какие волки? – Мама смотрит на меня с тревогой. 
- Я думала, на тебя напали, – немного успокоившись и от того стесняясь, говорю я.
- Ох, Боже ты мой! – Мама улыбается,  – нет там ни кого!
- А почему тебя так долго не было? – обиженно говорю я.
- Я дорожки чистила, - тут Мама прислушалась. - А Сестрёнка твоя крепко спит, - Мама снова улыбается.
- Мам, чаю очень хочется, – тоже улыбаясь, говорю я. – Мы сегодня, что будем делать?

Мама, ставит чайник, садится на кровать и я забираюсь к ней на колени, она обнимает меня и тихонько покачивает. Так хорошо. От Мамы пахнет морозом и... Мамой.

- Будем всякие украшения делать…
- На ёлку?- перебиваю я.
- И на ёлку, и для дома.

На улице начинает темнеть. Я знаю, мы сейчас достанем электрическую гирлянду с маленькими цветными фонариками. Повесим её на окно. Из большой папки на верёвочках мама  возьмёт всякую цветную  бумагу. Я принесу  клей и ножницы  и  заветную шкатулку. Там мамины сокровища. Просто так её брать нельзя.  Весь вечер мы будем мастерить, а, когда приедет Папа, уже будет очень красиво!
А за ёлкой надо в лес…  но всем вместе не страшно!