Сверхъестественная сила

Александр Яснопольский
  Где-то в середине  июня две тысячи четырнадцатого года со мною произошло событие, достойное вашего внимания, уважаемый читатель. История, на первый взгляд, ничем не примечательна, но на мне оставила неизгладимый отпечаток. Была обычная суббота, каких бывает великое множество. Я, оставшись наедине с детьми, решил их сводить на прогулку. Надо  сказать, что одевать одновременно двух резвых ребят не самое интересное занятие, хотя в кинофильме «Усатый няня»  это действие выглядит забавно, потому что смотрим со стороны.
  Итак, вышли мы на улицу и пошли по проезжей части, направляясь к центру. Тротуар у нас отсутствует как таковой,  и поэтому, дорогой читатель, не считай моё поведение провоцирующим на аварию.  На нашей дороге автомобиль большую скорость не разовьёт:  ему помешают частые повороты-зигзаги и глубокие ямки на асфальте. Впереди моего направления появилась машина, и я, держа детей за руки, отошёл на обочину, дальше отходить было некуда – шёл сплошной железный забор. Всё казалось благополучно, но появился другой автомобиль – отечественный Жигули. Он выехал с поворота, который находился вблизи нас, и решил успеть повернуть перед предшествующим автомобилем… Успеть то он успел, но заехал на обочину, где находился я с детьми… То есть Жигули наехало на нас… 
  Увидев боковым зрением, что на меня движется машина, находясь в шоковом состоянии, я, держа своих детей за руки, прыгнул вмести с ними вверх и оказался на капоте автомобиля.  Я был в прострации, дети хлопали ресницами и не могли понять, что произошло. Около минуты мы стояли не подвижно, смотря на лобовое стекло, за которым сидел испуганный пожилого возраста автолюбитель. Он замер и боялся выходить.
   Мы кое-как спустились с капота, шофёр вышел, осмотрел нас и, убедившись, что мы в порядке, заулыбался.  Надо сказать, что капот мы здорово примяли, но хозяин на это обстоятельство не обращал никакого внимание – ведь железо можно исправить и выпрямить.
   Я с детьми продолжил прогулку, и они, кстати, даже не заметили грозного происшествия в отличии от меня, так как долго был в состоянии лёкгого напряжения и задумчивости.
  Вот, в принципе и вся история, но от себя хочется добавить, что как бы я силён не был, а прыгнуть с места на высоту более пятидесяти сантиметров с детьми не реально, по крайней мере, сам бы я не смог.