Вальс Шопена

Светлана Саванкова
 
 (Подражание девятнадцатому).

Уж вечер, сумерки сгустились,
На сад, на дом твой опустились.
Освещено одно окно.
Я под окном, почти темно…
Я вижу: ты - за фортепьяно,
Как в пору нашего романа,   
Так мастерски, так вдохновенно
Седьмой играешь вальс Шопена.
Чуть пальцы клавишей коснутся-
В рояле струны задрожат…
Души ли струны встрепенутся?
Как время повернуть назад?
Назад… и всё меня волнует..!
Как прежде, как тогда. Любуюсь…
Тобой, открытыми плечами, 
Особой грацией, свечами       
В двух канделябрах на рояле
(Одна ты в освещённой зале).
И нежной шеей, декольте,       
Сверкающим в свечах колье.
Любуюсь юбкой длинной, в пол,
Но даже кружевной подол      
Не скроет линий стройных ног.
Как бы хотел…! О, если б мог…
К твоим коленям пасть, прижаться
И руки, руки целовать…
Всё объяснить, во всём признаться,
«Как я люблю тебя!» - сказать.
Но не осмелюсь я, наверно,
Войти, предстать перед тобой…
А ты всё так же, вдохновенно
Играешь вальс любимый мой.