В ожидании встречи. Юная

Светлана Саванкова
Я – у окна, легко одета.
        А тополя роняют пух…
Я счастлива: ведь солнце, лето,
      И в комнату потоком ветра
Приносит тёплый летний дух.
      Сквозняк сдувает занавески,
Срывает нежный, тонкий тюль.
        И я - ещё твоя невеста,
Всё солнечно! Идёт июль...

Прохожие неторопливы,
   Смотрю на них в своё окошко:
Как женщины легки, красивы
  В летящих платьях, босоножках…
Склонилось солнце, скоро вечер,
      И летний день уходит, тает.
Вдруг вижу: ты идёшь с цветами.
     Скольжу по гладкому паркету,
На крыльях с лестницы слетаю,
    Лечуу! Спешу к тебе навстречу,
Шепчу: «Ну как тебя ждала я»!
   «И я не мог дождаться встречи,-
Ты руки мне кладёшь на плечи:-
       Я так люблю тебя, родная».

С тех пор прошло июлей много,
       Опять июль...и вновь жара,
И наша внучка-недотрога
         Кому-то машет из окна.