Молилась женщина

Светлана Саванкова
              (В основу произведения положены реальные события).


Обедня кончилась,
       а до вечерни время.
Я у Спасителя
         тихонечко молюсь,
Прошу облегчить душу,
             мыслей бремя.
Нет в храме
                прихожан,
Свидетелей:
       душа  моя открыта.
Вдруг  вижу:
             тонкий стан,
Коса 
         шарфом  покрыта,
Подальше, слева,
               у Мадонны
Одна
       коленопреклонённо,
Рыдая,
        женщина молилась.
Роптала,
     плакала, крестилась,
Всё говорила,
                говорила,
Шептала:
  « Божья мать!», молила:
«Мне помогите
             вашей волей,
Забыть его...
             и разлюбить.
Он стал
    бедой моей, недолей,
Но не  могу
             его забыть.
Из-за  него
         одни страданья,
Мне боль  одна,
          одни невзгоды,
Должна забыть,
         а жду свиданья,
Лечу
      в любую  непогоду,
Увижу -
        сердце замирает:
В нём жизнь моя,
          и боль моя...!
Как я люблю!
          И как страдаю!
А он… не любит,
                знаю я.
Так  помогите,
            Все Святые!
Великий  Боже!
               Помоги!»


Невольно слышу:
          сердце стынет.
Молюсь:
      «Любовь  убереги».