Жека

Джорджо Вульф
-1-
Мне очень нравилась моя машинка. Мечтал о ней давно. Фактически с молодости. И пусть за это время производитель несколько видоизменил внешний вид, отдавая дань моде, реноме и качество от этого хуже не стали.
-2-
В командировку я решил поехать на своём автомобиле. Компания обещала щедро компенсировать мне всё расходы и, комфорт с удобством возобладали над желанием экономить. Припарковав авто возле многоэтажки, где мне предстояло квартироваться в съёмной квартире, я взял свой багаж и вошёл в подъезд.
-3-
Хозяйка меня ждала и сразу предложила выпить кофе. Отказываться я не стал. Выпив ароматный напиток, я совершил экскурс по квартире, во время которого хозяйка – интеллигентная дамочка пенсионного возраста -  ввела меня в курс функционала бытовых приборов и сантехники. Покончив со всеми формальностями и обменявшись оперативными контактами, я проводил хозяйку до входных дверей и, закрыв их, направился в ванную для марафета.
-4-
Теплая вода струйками била в мою кожу, бодря и тонизируя тело. Водный массаж снял усталость и я, обтершись полотенцем, направился в комнату, чтобы одеться, когда в дверь раздался звонок.
-5-
Подумав, что это хозяйка что-то забыла, я, обмотав бедра полотенцем, с голым торсом направился к двери и приоткрыл их. На пороге стояла молоденькая девочка, которая явно ожидала увидеть уж точно не меня.
-Здрасьте! А тетя Люся дома? – спросила она. 
Я ответил не сразу. Её серые пронзительные глаза на красивом личике, обрамлённом распущенными каштановыми волосами, её влажный ротик с пухленькими губками и точёная шейка, а затем (мой взгляд заскользил ниже) – торчащая через футболочку грудь, короткая юбчонка и стройные ножки в колготочках – ввергло меня в ступор от мгновенного желания овладеть ей.
- Так, что? Тётя – дома? – вывела меня из оцепенения девчонка.
- Тётя? Какая тетя? – начал мямлить я.
 – А! Так она, это, ушла, - мне, всё же, удалось выдавить из себя.
Девчёнка улыбнулась и я, ещё больше, захотел её.
- Ясненько, сказала она и добавила: 
- А меня зовут Жека.
И я влюбился в неё моментально.
-6-
Мы лежали в постели уставшие, мокрые и счастливые.  Прошло немало времени прежде, чем мы смогли насытиться плотью друг друга, сливаясь в безудержной и неуёмной страсти, наслаждаясь оргазмами, ласками и нежностью.
Одежда Жеки, сорванная в нервном стремлении побыстрей оказаться голыми,  разбросанной кучей валялась возле кровати и казалось, что она не понадобится уже никогда,  ибо желание прильнуть телами и вновь заняться сексом пробуждалось в нас вновь и вновь.  Её роскошное упругое тело - стройные ножки, торчащая грудь, бархатная кожа и манящая вагина, подымали моё желание безудержно и рьяно. А потому, когда в дверь позвонили, я неохотно оторвался от Жеки и, накинув на голое тело брюки, с трудом спрятав возбуждённый член, подошёл к двери. Эйфория от  многочисленных разрядок притупила бдительность,  и я открыл дверь, даже, не спросив, кто там.  Это и стоило мне сильнейшего удара в грудь от мужчины, который стоял на пороге.
-7-
Удар был настолько сильный, что у меня потемнело в глазах и перехватило дыхание.  Я упал на пол, а незнакомец переступил через меня и направился вглубь квартиры.  Последовавшие затем крики позволили мне понять, что это Жекин отец и мне сейчас наступит капец.
Я с трудом поднялся на ноги, но, не успев полностью выпрямиться, получил мощный удар в лицо ботинком, рифлёная подошва которого, красочно нарисовалась перед моими глазами за миг до попадания в моё табло. В глазах потемнело и я снова упал и на пол.
-8-
Когда я открыл глаза и, проморгавшись, навёл резкость, Жека, едва одетая, заплаканно умоляла своего батю не бить меня больше.   Я, конечно, мог бы ввязаться в драку, но не в таком состоянии, как сейчас. А потому, пока Жека отвлекла батино внимание на себя, я поднялся на ноги и сказал:
- Предлагаю всё обсудить.
- И кто это тут вякает, - проревел батя.  – Ты – труп, сука. Ей только 16-ть и я тебя засажу в тюрягу, падло.
Я припух от услышанного.  Это – писец, попандос просто. Я даже не мог предположить, что Жека ещё ребёнок. В голове, сразу же, нарисовались мрачные картины тюремного будущего, тяготы и лишения близких мне людей, позор и полное забвение.
В экстремальных ситуациях человеческий организм может проявлять необычные  возможности, мобилизуя весь потенциал и выдавая, порой, сверхординарные способности. Мощный выброс адреналина, моментально растекшийся по моему телу и немного подкосивший коленки, разжал пружину моей воли и мобилизовал скрытый внутри потенциал.
Я резко и молниеносно ударил батю по яйцам ногой, а потом, когда он, согнувшись, завыл от боли (как я его понимаю!),  обрушил на его голову сжатые в сцепку ладони.
- Бежим, - крикнул я Жеке. И она, не сопротивляясь, пошла за мной.
-9-
Я обожал свою машинку. Моторчик приятно урчал на средних оборотах и мчал нас в наше будущее.
Любовь даётся человеку всего лишь раз за жизнь, в редких случаях - больше. А я полюбил Жеку с первого взгляда. И больше искать кого-то не хотел…