Регламент конкурса Почта, сэр!

Архив Конкурсов Копирайта К2
Дорогие друзья, К2 сердечно приветствует вас!
Случалось ли вам получить послание от неизвестного адресанта?  Узнать волнующую тайну, побуждающую к немедленным действиям? Нет? Тогда приглашаем  принять участие в нашей Игре-конкурсе «Почта, сэр!»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 Игра-конкурс  проводится в два тура.

Произведения второго тура считаются созданными в соавторстве, права авторов определяются действующим законодательством  Российской Федерации.

1. Подача заявки и жеребьёвка.

В первом туре участники подают заявку - составляют сообщение (письмо, завещание, послание потомкам, послание инопланетян, представителей параллельных цивилизаций - что угодно) и описывают обстоятельства его обнаружения (пришло по почте, вынесло море, вырыли вместе с кладом, нашли когда стена рухнула и т.д.,  фантазия  без границ приветствуется) и присылают на К2 в срок до 23.59 по мск 27.09.2014г.

Твёрдо решившие играть  до конца  -  с пометкой «На конкурс»,  сомневающиеся  -  «В банк данных». После сбора все заявки публикуются двумя списками в порядке поступления.


В следующем туре второй по списку участник пишет рассказ по сообщению  первого, третий  -  второго и т.д., первый - по тексту последнего. Правило жеребьёвки распространяется на оба списка.

Если автор подавший заявку по списку «В банк данных» готов участвовать в игре-конкурсе, он в трёхдневный срок уведомляет секретаря о своём решении и секретарь включает его в одну из команд – Игроков или Конкурсантов. Доставшаяся ему заявка из списка «Банк данных» удаляется.

По истечении трёх суток, невостребованные  заявки остаются в  «Банке данных».

Авторы,  опоздавшие к первой жеребьёвке,  также имеют шанс принять участие в игре-конкурсе.  Для этого необходимо подать секретарю заявку. Верхняя из заявок «Банка данных»  (на момент получения секретарём письма) будет снята и отправлена  заявителю для дальнейшей работы, а его заявка добавится в список. После получения заявки доставшейся по жребию, новый участник в трёхдневный срок обязан сообщить секретарю на почту в какой из команд он намерен продолжить участие в игре-конкурсе. Если новый участник принимает решение продолжить игру в качестве Конкурсанта, заявка, доставшаяся ему по жребию,  включается в список «На конкурс».

Срок  окончании дополнительного приёма заявок  - 23:59 по мск 15.10.14г.

  2. Ход игры-конкурса

 Во втором туре  все участники делятся на две команды – Игроков и Конкурсантов. Кто участник - Игрок или Конкурсант он решает сам (независимо от того в какой из списков была подана заявка) и в 3-х дневный срок сообщает о своём решении секретарю на почту.
Задачи, стоящие перед участником, способы их решения, формы рецензирования и подведения итогов  работы команд  имеют отличия.

2.1. Игроки:

На основе доставшейся по жребию заявки в установленный срок представляют рассказ, в котором
 события происходят до, во время или после обнаружения послания (время  действия  на усмотрение автора). Рассказ обязан включать в себя текст послания, и иметь чёткое указание на способ отправления/получения.

Игрок имеет право, как развить мысль предшественника и следовать заданному жанру, так и поменять жанр  исходника и строить рассказ полностью по-своему. Из заявки он обязан взять целиком как цитату текст послания и использовать в рассказе упомянутый способ доставки/получения. Весь текст первого автора каким-либо изменениям не подлежит. Его можно использовать целиком (как цитату), можно не использовать, процитировав лишь текст письма,  но нельзя корректировать.

Главная задача Игрока - на основе имеющегося материала создать максимально интересный рассказ, в котором  письмо и способ получения/отправления  играют существенную роль. Рецензируется работа Игрока в произвольной форме, но оценка произведению обязательно даётся с двух точек зрения - сурового критика и благосклонного читателя.

В рецензии обращается внимание на следующие моменты:
1. Удачно ли продолжение/изменение?
2. Играет ли письмо и способ доставки/получения существенную роль в повествовании?
3. Хорошо ли раскрыты образы героев?
4. Логично ли развивается сюжет?
5. Насколько сильно эмоциональное воздействие?
6. Имеют ли место стилистические ошибки?

2.2. Конкурсанты:

В работе с заявкой, доставшейся по жребию, обязаны  следовать  жанру, заданному первым автором, включить в рассказ весь текст заявки без изменений, обыграть способ доставки/получения /отправления  послания.

Главная задача Конкурсанта подхватить и развить идею предшественника,  максимально полно используя предоставленный материал.
 
Оценивается рассказ в баллах, согласно критериям:

1. Органичность сочетания частей, значение послания и способа доставки/получения  в рассказе:
объединение частей произошло естественно  (второй автор сумел подхватить и развить идею предшественника), события крепко-накрепко привязаны к посланию – 2 балла
 объединение более или менее удачно, события значительно привязаны к посланию – 1 балл
 объединения не получилось – 0 баллов

2. Использование исходного материала
 материал использован полностью, удачно обыграны детали – 2
использована большая часть материала – 1
использование материала оставляет желать лучшего – 0

 3. Логичность развития сюжета
 очевидных логических дыр и несуразностей замечено не было - 2
некоторые моменты вызывают недоумение – 1
логика где-то рядом - 0

 4. Образы героев

 автор успешно раскрыл образы главных героев, второстепенные персонажи логично вписались в сюжет - 2
автор либо недостаточно раскрыл образы ГГ, либо намудрил с второстепенными, либо и то и другое  - 1
образы героев и персонажей  оставляют желать лучшего - 0

 5. Эмоциональное воздействие:

очень сильное - 5
сильное, рассказ производит хорошее впечатление - 4
среднее, вызывает некоторый интерес - 3
слабое - 2
очень слабое - 1
рассказ не производит эмоционального воздействия - 0

 6. Стилистическая грамотность
 на высоте (насколько я могу оценить) -2
кое-что требует исправления  -  1
необходима тщательная вычитка   - 0

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РАБОТ И РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ:

Работы второго тура  представляются в определённый срок  и публикуются по одной в сутки в порядке поступления.

Во время опубликования работ ведётся обмен мнениями. Рецензии могут быть подписаны как собственным именем (ником на Проза.ру), так и конкурсным псевдонимом.

Если число участников в каждой команде превысит  10 – обязательному  рецензированию подлежат работы только внутри команды, работы других участников рецензируются по  желанию.

Если общее число участников обеих команд не превысит 20 – каждый участник игры-конкурса обязан оценить работы всех участников.
В конце каждого рассказа размещается  напоминание, каким образом следует оценивать работу.

По окончании обсуждения  проводится для Игроков -  читательское голосование,  для Конкурсантов – голосование по критериям.  Таким образом определяются тройки победителей в обеих командах.

Сроки публикация работ, обсуждения и подведения итогов определяются Графиком.

ВНИМАНИЕ!
ВНЕ КОНКУРСА работы приниматься не будут!


ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ

1. Форма – рассказ.

2. Объем текста:

- в  1 туре – от 500 до 3 тысяч знаков c пробелами (MS Word\Сервис\Статистика\Знаков (с пробелами). Допускаются отклонения в ту или иную сторону не более чем на 300 зн.;

- во 2 туре – от 7 до 30 тысяч знаков c пробелами (MS Word\Сервис\Статистика\Знаков (с пробелами), без  учёта текста послания. Допускаются отклонения в ту или иную сторону не более чем на 300 зн.

3. Жанр – любой. Кроме фанфиков и поэм.

4. Основные требования к работам:

-  к заявке  – послание должно заинтересовывать и побуждать к действию;

- к рассказу - для Игроков -  изложены в п.2.1.;  для Конкурсантов – изложены в п. 2.2.

 5. Срок выполнения:

В первом туре – 7 дней, во втором  туре – 21 день.


ПРАВИЛА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

1. Игрок имеет право прислать для участия в  конкурсе две заявки. В таком случае первая  обязательно поступает «На конкурс», вторая  попадает в «Банк данных»,  а далее как судьба распорядится.

2. На почтовый ящик  sekundant999@yandex.ru  автор присылает:
- имя и адрес страницы на сайте proza.ru. Например, Иванов, http://www.proza.ru/avtor/ivanov ;
- согласие/не согласие на разглашение своего имени (псевдонима) в итоговых результатах игры-конкурса;
- условное имя, под которым автор будет выступать в игре-конкурсе;
- заявку, текст рассказа в приложении к письму (файл типа doc и только в этом формате).

Данным письмом участник подтверждает свое согласие с правилами конкурса.

Внимание! Никаких самоотводов и прочих «аргументированных» просьб снять рассказ с конкурса приниматься не будет! Рассказ может быть удален ТОЛЬКО после подведения итогов.

3. Конкурс анонимный. Истинное авторство знает только секретарь конкурса. Автор, нарушивший свою анонимность, снимается с конкурса.

4. Условие – работа должна быть написана к этому конкурсу. То есть ранее она нигде не публиковалась – ни в сети, ни на бумаге. Перелицовывать и подгонять старые работы под условия не советуем.  Разоблачат - стыдно будет.

ПРИЗОВОЙ ФОНД

 В читательском голосовании Игроков:

1-е место 3 000 баллов
2-е место 2 000 баллов
3-е место 1 000 баллов

 В голосовании по критериям Конкурсантов:

1-е место 3 000 баллов
2-е место 2 000 баллов
3-е место 1 000 баллов

 Другие  номинации:

«Полукарповна», за яркий персонаж второго плана от К-2 - 1000 прозобаллов. Победитель определяется  читательским голосованием из общего числа участников.

«Лучшему критику» от Алекса Беляева – 2000 баллов. Определяется читательским голосованием из общего числа участников.

«За самого необычного Печкина» от Сарацина Ала – 1000 баллов. Определяется читательским голосованием из общего числа участников.

 "Органичное сочетание" от Юрия Камалетдинова - 1000 прозобаллов автору второй части, который сможет объединить свою часть с сообщением первого автора наиболее естественно. В идеале - будто бы писал один автор. Чтобы стилистика, жанр были схожи, данные из письма были обыграны в других частях. Победитель определяется народным голосованием за трех топовых кандидатов из общего числа участников. Кандидаты определяются Юрием Камалетдиновым.

 "За самый неожиданный конец рассказа" от Рии Алекс - 1000 баллов. Определяется читательским голосованием из общего числа участников.

Желающих внести свою лепту в приятную церемонию награждения победителей – милости просим, всегда рады.

Секретари конкурса:
Николай Григорьевич Малахов - http://proza.ru/avtor/nikolay9
Чёрная Палочка - http://www.proza.ru/avtor/gin3ko

Срок окончания приёма заявок – 23:59 по мск 27.09.2014г.
Срок окончания дополнительного приёма заявок - 23:59 по мск 15.10.14г.
Срок окончания приёма работ второго тура – 23:59 по мск 22.10.14г.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ И УДАЧИ!



© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2014
Свидетельство о публикации №214091900777


Обсуждение здесь http://proza.ru/comments.html?2014/09/19/777