ура! в деревню

Артур Питушнин
31 июля, 2:52
Так повелось: каждый год в последнюю субботу мая отец пораньше с утра
отвозил нас в деревню.
Меня и бабку с прабабкой, ротвейлера Хоню, бульдожку Келли ,
кота Яшку в клетке. Но главное: в багажник погрузили мой зелёный велик,
там же уместились телевизор, прабабушкины пакеты с банками-сковородками,
мои удочки положили на колени мне и бабкам,
отец сидел спереди один ,как король на именинах ,
с клетками попугая и канарейки, внизу в своей клетке подвывал кот Яшка ,
а
Хоня сидел со мной, радостный ,аж слюни стекались изо рта,
Келли - с бабулей...
Аудюха рванула от подъезда ,я вспомнил:
- Бабуля,я забыл Nintend,у!
Отец:- Перебьёшься! Нечего...
надо свежим воздухом дышать.
Вот хорёк! Сбагрил меня к придурошной бабке, а теперь выступает.
Вот так родители, ребёнок им не нужен , раз в неделю приезжают,
коммерсы деловые...
Отец выступал дальше:- Тёща, вот что твой грёбанный Путин наделал
( пробка на МКАДе до горизонта: от Строгина до Химок) ,
эт надо быть такой умной , чтоб голосовать за мента ....
Папаша гнал тачку, она дымя синей соляркой, сновала, между машин,
я загорелся азартом отца ,обогнать всех.
На Осташковском шоссе было свободней, но батя не сбрасывал скорость.
Запищал радар. Гаишник бежит к нам с палкой наперерез. Отец нехотя вылазит ,идёт вразвалку,деловой,
к менту....
Бабуля:-ну, щас будет орать и махать руками .
Отец как по команде стал раззявывать рот и вертеть руками перед лицом мента,
брать себя за серые-седые волосы ,крутить пальцем у виска.
гаишник переложил палку в левую руку, оглянулся на машину и
врезал отцу в челюсть .
Тело отца на секунду зависло над землёй, гаишник изчез с машиной ,
почесывая скулу отец гнал ауди ...
-Что случилось? - спросила бабуля
- Поспорили ударит ли он старика , таких, как я ,
он в чечне мочил пачками, так и сказал...
За окном склон холма горел жёлтым крылом гречихи.