Из жизни золушек

Евгения Кордова
- Я отказываюсь ехать на дачу без сметанника, - непримиримо заявила я Кате. - Что это за дача такая? И коньяк дома остался.
И мы зарулили в Азбуку вкуса.
Зарулить-то мы зарулили, а вот обратно нас не желала выпускать ни одна собака, изображая морду кирпичом и с ускорением огибая нахально  и одновременно подобострастно выдвинутый на проезжую часть нос автомобиля.
- Тётеньки-дяденьки, ну, что же вы, хоть кто-нибудь, - взмолилась я с усилием выкручивая руль.

Навороченный спортивный мерс притормозил и вежливо мигнул, пропуская. За рулём сидел афффигительный мужик, под стать автомобилю. Мы обменялись  лучезарнейшими улыбками.
- Ах, какккой мужик! – вздыхала я, поглядывая в зеркало заднего вида. – И ведь наш размерчик – чем носовитее, тем красовитее.
- Оклемалась? – спросила ехидная Катя.
Мерс долго и преданно изображал почётный эскорт, время от времени мы лукаво перемигивались, а потом он как-то незаметно слился незнамо куда.
- Куда он делся? – разочарованно изумилась я, взглянув в очередной раз в зеркало. – Ты не видела?
- Мне только и забот, что за меринами следить, - ответила грубая Катя.
- Ах, какая жаль, - и я безутешно оплакивала его до самой дачи.


Недели две спустя, когда, помешивая  полный десятилитровый тазик пузырчатого яблочного повидла,  я сумрачно размышляла, что мне теперь с этим богатством делать, раздался телефонный звонок.
- Алё, - неласково отозвалась я в трубку.
Незнакомый хрипловатый мужской голос с едва уловимым акцентом спросил…

Ой!
Ложка с булькающим вареньем упала мне на ногу.
Чёрт!