Последний фильм Кончаловского

Валерий Овсянников 2
Недруги  России,   радостно  язвят( после выхода "почтальона" в Свет) .  Якобы:
"Россия,-  не  Михалков,  Россия-  Кончаловский!",  -
имея  смысл,   на  последний   фильм  Кончаловского,  про почтальона  Тряпицина.
Будто,  он,  и есть , лицо  всей  страны.   Всего народа . И типичный  для  России,   образ.(!?)

Если,  бы  так -было, на самом деле,  мы не являлись тогда , передовыми, в военной технике,  космосе, да и вобще в  науке.
Не стали,  ядерной державой.
У нас, были, мрачные  времена, да ( а, где, их не-было?). Потом, как правило, следует  всеобщий подъём.
Эпоха возраждения.!

Главный  "герой"   фильма, человек -    недотёпа.  С  отсутствиями   личной  жизни, и   с  проблемами    мужского  здоровья.
С полной несуразностью поведения, и комплексами (  говорит, и делает, всё, не-в-попад;  лучше бы,   вОвсе молчал!).
В деревнЯх,   более- глухих,    найдётся  ,намного  достойнее образ (!)
Но,  "кто, что  ищет.." -  как,  говорится.

В России-матушке,  хватает    ассоциальных  элементов  (где, их нет?).
Много   алкоголиков,  и  убийц.  Хулиганов много. Есть бомжи. И, так далее..

Поэтому, Кончаловскому, ещё  снимать  и снимать.  Много неосвоенного,  ещё матерьяла!!
Аж,  целый  ряд   -можно  собрать!,-  из    " львiв   золотых" !

Почтальон в   фильме , полностью (или же, частично..)) соответствует  фамилии  своей.
Чтоб  найти  для  фильма,  подобное  (для показа на Западе),
нужно,  ну- очень!,   не  любить   Россию.

Ценности   (художественной),  картина  не  имеет (на наш, провинциальный  вид).
Снята, исключительно, в виде    ком.промата  ,на  российскую  жизнь.  Для  злорадства   мирового сообщества!
В особенности,  характерно:
что    снят, и показан фильм, в  непростое для  России  время. 
Когда, люди  уж,  делятся :  на  своих, или же   врагов.

Обнажая  пороки,  "художник"  энто,  показал   не дома  ( мобилизУя,  наше желание  что-то изменить).
А в угоду  , и  радости недругов  наших.

Единственное ,был,  художественный  момент,
когда  на лодке шли, вдвоём с мальчишкой, по   зарослям  лесной реки..
Вспоминаются сразу  и другие фильмы, с подобной  картинкой.  Зарубежные  фильмы о индейцах.
С их , примитивностью  и дикостью. Но, с природной  красотой..

По  тайному  замыслу ,  автора, -угадывается  -что  Кончаловский
склонен  думать, о  сходстве сельчан с  индейцами ( может, даже всех россиян).
Что  "индейцев"  нужно  побеждать, и порабощать.(?)

В этом захолустье, мы, не увидели  водопровода, отопления не увидели. И  других благ , тоже (чувствуя,  сарказм).
Но, здесь можно ответить, что: у  нас, ещё много разных мест (не только необжитых, а  и   неисследованных совсем).   Есть  земли, куда и нога человека,  даже  не  была.
А, это,  разве  скажет , о нашей  отсталости?
Этим, гордиться  нужно! Это ведь, не порок. Это, богатство  наше..

Отправляем,  ракеты в космические  дали.
В фильме, дан  некий противовес для этого, 
контраст  с убогостью  на Земле.!
Будто, не можем позаботится,  о людях
даже   здесь. Рядом. Чтоб, немного ,их бытие, сделать радостней, и счастливей.
(увы,   не новая мысль,-  плагиат!!)

"Не можем, на земле обустроиться, -а в Космос рвёмся!"
Ах,  хватайте  же,  все , себя   за голову:
"Ай-   яй-    яй..!"