Песня Снегурочки

Светлана Бердская
Январь, твои белые кудри
Ревниво Зима закрутила,
Она меня смерила взглядом
Пронзительным, точно убила.

Она обладать возжелала
Твоей неземной красотою,
И в помыслах тайных мечтала,
Навек разлучить нас с тобою.

А ты мне узорные сани
Подал  к расписному крылечку.
Укутал мой стан соболями,
Надел мне на пальчик колечко.

И мчались мы в резвой упряжке
Коней твоих золотогривых!
И сани тонули в сугробах,
А я в твоих очах  игривых.

И сосны вокруг нас мерцали,
На зорьке вечерней, как свечки,
И в синее небо от счастья
Моё улетало сердечко!

Мороз нас встречал хлебом – солью!
И путь серебром устилал.
Он в тереме,  вместе с гостями,
Венчал нас и благословлял!

А в полночь, когда на балконе,
Дворца твоего ледяного,
Ты в дар преподнёс  мне созвездье,
С прекрасного неба ночного.

Зима нас приметила сверху
И волком голодным завыла.
Она тебе вырвала сердце,
И в бурях седых закрутила!

От горя я заиндевела…
И стала прозрачной, как льдинка.
Мерцает на платье созвездье-
Узорная  паутинка.

С тех пор мой Январь воскресает
Лишь  раз, в середине зимы,
И с радостью и со слезами,
Лишь в полночь встречаемся мы.

И нет нас счастливей на свете!
Я белые кудри ласкаю…
И таю в руках его сильных,
И чувствую, что оживаю!