Размышлизмы с улыбкой

Марина Колотилина
       «Что внутри, то и снаружи»…..   истина, которую так любит повторять моя подруга.
       То, что происходит со мной – это проекция моего внутреннего состояния.
И пока кипят в душе страсти и бушуют ураганы противоречий, нет покоя и равновесия в моей жизни.

       А так хочется гармонии.

       Значит надо просто успокоится,  и принять то, что приходит, как урок, который необходимо усвоить, чтобы потом он неоднократно не возвращался напоминанием – не выучила!  - попытка номер два….

      Вроде бы так просто.  Но жизнь почему-то постоянно разбрасывает то тут, то там, грабли.  И как же больно набивается этот жизненный опыт….а я  с маниакальной настойчивостью продолжаю наступать на одни и те же грабли!

       Всё. Я теперь умная. Прошли шишки на лбу, хотя  иногда продолжают болеть фантомной болью.

       Что внутри? Прислушиваюсь к себе: Любовь. И желание, чтобы любимый человек был рядом.  Сейчас. Всегда.

       А все преграды просто перестанут существовать, если о них не думать постоянно. Ну мне так кажется. И ничто мне не мешает надеяться, что так и будет.

       Ну и что теперь снаружи?!