Дон-Кихот

Татьяна Гармаш
Serega
Добрый день ТАНЯ!! Рейс на Молдавию в пятницу....
если уйду дальше на Балканы связи ВКонтакте там нет.........

Serega
желаю ВАм хорошего настроения
не скучайте без меня

Татьяна
Спасибо!!! Только зашла и увидела Ваше сообщение.

Татьяна
А какой город в Молдавии? Вы работаете от какой-то конкретной фирмы?

Serega
на сегодня еще толком не знаю.. документы будут в четверг............

Serega
да какая фирма??......... Я же не в Киеве живу..
это там все юридически законно!!!
А в провинции.........все на шефа! да что объяснять?? 
разве в России не такой же бардак как у меня на Украине?? 

Татьяна
Всё ясно! А машина Ваша личная?

Serega
Таня!! я же вам говорил!!!!!!!! Тягач мой, а прицеп какой вцепят!!   
Это может быть ЧТО УГОДНО!!!

Serega
Это я дома..........................

Он посылает фото, где он дома на фоне большого окна.
Затем отправляет мотиватор со следующим изречением
"Для каждого мужчины движущая сила – это женщина.
Без неё даже Наполеон был бы простым идиотом"

Serega
простите................... нужно работать   
СЧАСТЬЯ ВАМ!!!!!!!!!!!!!
до встречи!!!!!!!!!!!!!!!!

Татьяна
И Вам счастья и успехов в работе! Хорошее изречение!

Часто получалось, что они набирали свои сообщения одновременно,
поэтому ответы порой не сразу совпадали с вопросами.
 
Татьяна
У Вас большой хороший дом! Сами строили?

Татьяна
До встречи! 

Serega
ДОМ?? ДА 90% своими руками.................... Почти все сам........................ В широком смысле это понятия!!

Татьяна
Какой вы молодец!!! Золотые руки! Настоящий мужчина! 

Serega
это правда................. истинная без самолести!!!!!!!!!!

Serega
Wi-Fi...........виситттттттттт......... у меня был вертолетный налет вечером..
над городом.......................... плохо стал работать Wi-Fi!!!!!!!!!!!!

Serega
сами понимаете ТАНЯ война в моей стране... что тут еще сказать??????????????

Он шлёт ей музыку. Эротический саксофон – Летний дождь.

Татьяна
Ничего себе! У нас налётов не бывает, но в последнее время плохо работает сайт "ВКонтакте", сижу бывает подолгу и не могу выйти на свою страницу.

Serega
у меня всееееееееее.. плохо работает. и провайдер. и ВКонтакте......................

Татьяна
Да... неужели и до Вас доберутся? Безмозглые люди у власти в Украине. 

Serega
какой кошмар.................... что со страной сделали.. бандиты!!...................... МОИ ЖЕ УКРАИНСКИЕ!!.........
а говорят америкосы!! ВРАНЬЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.
не верьте.......моя страна - это страна своих же ВОРОВ!!!!!!!!!!!!!!

Serega
и американцы здесь не играют главную партию!!!!!!!!!!!!!

Serega
так и я вам о том жееееее  Безмозглые люди у власти в Украине.
"неужели и до Вас доберутся?"..................... что??
Так у меня над городом воздушна трасса ((коридор)) КИЕВ--Донецк!!
потому и летают над головами

Татьяна
Спасибо за чудесную музыку. Я заметила, что Вы любите саксофон.
Вы слышали Игоря Талькова младшего?

Serega
безусловно
саксофон?? даааааааааааааааааааа

И он снова шлёт ей музыку. Эротический саксофон – Cosa sey

Serega
вы влюблены?? У ВАС ЕСТЬ МУЖЧИНА???.  почему вы здесь — а не с кавалером?? ПРОСТИТЕ!!! 

Татьяна
Я считаю, что в Украине выросло новое поколение фашистов.
Когда читала книгу - мемуары Вальтера Шелленберга,
то всё стало ясно - она была выпущена в Киеве в 1991 году.

Serega
поколение фашистов??????. Это не совсем так!!!
это широкая тема
не сейчас

Татьяна
У меня никого нет, Сергей.

Serega
"У меня никого нет, Сергей"
................................................стоп.
стоп!!!!!!!!!!!!!!!!! ТАНЯ!! А Я????????? 

Serega
Простите - шучу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ну вы же рады меня видеть????

Татьяна
Конечно! 

Serega
кстати............ я вам говорил.. что связи не будет
если я уйду на Балканы

Serega
спасибооооооооооооооо

Татьяна
А Вы знаете, что я Вам уже стихи посвящаю?)))

Serega
так что прошу не грустить.. по мне

Татьяна
Про Балканы говорили, я помню

Serega
"А Вы знаете, что я Вам уже стихи посвящаю?"   
за что такая честь???????????
в чем преуспел????

Татьяна
Ну, Вы же с некоторых пор - мой Король!

Serega
зачем вам старый дальнобойщик????

Он посылает её огромный смайлик с округленными глазами
и заклеенным накрест ртом.

Serega
король???????????????????????????

Татьяна
А зачем Вам бывший киномеханик?))) 

Serega
вы мне не как киномеханик нужны!!!!!!!!!!!...........
а как ЛИЧНОСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Татьяна
У меня ещё не было королей...

Serega
так я вроде и не говорил что я король!!    

Serega
ну ОК!!............
будь по вашему..................

Татьяна
А при чём тогда дальнобойщик? 

Serega
да шучу я!!!!!!!!!!!!!!!
захотелось от вас откровенного ответа
все понял

Татьяна
Вот - вот, Вас не поймёшь, когда Вы шутите? 

Serega
ТАК ДЕВА ЖЕ!!........

Serega
комп виситтттттт
нет слов............. что за страна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Татьяна
Ну, первый мой стишок был шуточный, к фотографии с Дедом Морозом.
Реакции не было никакой. Я решила, что Вам не понравился.

Serega
стихи обо мне.... давайте не сегодня.
таня!! простите я устал.. за сегодня
у меня .. много еще за эти дни нужно успеть..............

Татьяна
Ага, сразу в кусты?))) 

Serega
уж простите

Serega
"Я решила, что Вам не понравился"........... ну я же не знал,
что это личный... сказать нужно было. может с инета!! 

Татьяна
Старенький дедушка пусть идёт спать)))...  Спокойной ночи!

Serega
"Ага, сразу в кусты?"  да какие кусты!! Я открыт и правдив!!   
я веду себя так какой я есть!! Я не из тех кто играет роль

Serega
СПОКОЙНОЙ НОЧИ!! ТАНЯ!!!
я все вижу и понимаю..........................

Татьяна
Ладно, я ушла на улицу гулять.

Serega
благодарю вас... до свидания!!!

Serega
так поздно у вас!! Куда гулять 
дааааааааааа...................... романтизм         

Татьяна
Так если у меня была работа до 3-х ночи, так сейчас детское время)))
Пойду кошечек колбасой покормлю, прогулка перед сном.

Serega
понял.........................
до встречи!!!
я ушел

Serega
СПАСИБО ЗА ВЕЧЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Татьяна
До встречи!!! 

Serega
ВАШ КОРОЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!   

Татьяна
Ваша королева!

После такого её признания он вторично отправляет ей свою фотографию,
где он этим летом сидит на траве. 

Serega
  .  ...  ......  ......  .......  .......  .......  ........  .......  .......  ......  ........  .......  .......  .......  .......  ......  ...........

и он видимо уже без слов уходит со страницы.
А она на этот раз пригляделась к фото более внимательно.
И нашла интересное на её взгляд внешнее сходство.

Татьяна
Кон-Кихот!
Вы здесь так на него похожи!
За Вами фотографии Ваших домашних животных!

14.10.14

Продолжение http://www.proza.ru/2014/11/15/253

***