Грани

Карбоуд Эмилин
Хочу поговорить о гранях. Они как-то неразрывно связаны с крайностями, которые сподвигают нас на что-то неординарное.
Весь мир делен на "да" и "нет".
Могу сказать одно, исходя из личного опыта: иногда придержанный за зубами язык спасает кому-то жизнь. Или же губит.
Так что же грани? Возьмем, к примеру, между жизнью и смертью. Кто-то ушел на ту сторону, кто-то остался. Но для тех, кто в гробу, наш мир будет загробным. И кто помогает нам остаться, или же, напротив, покинуть? И я не только о делах гробовщиков.
Я вуалирую всё, что движется, дышит и плюет в мою черепную коробку.
Пожалуй, быть леди сложно, когда твоя грациозность теряется среди горбатых спин, потому что становится нереальнейшим уродством.
И я сейчас не о позвоночнике и его сопровождающих.
Кто-то сейчас подумал, мол, "автор не в ладах с собой, пишет какой-то личный дневник, смахивающий на подростковые глупости."
Я не спорю, ваше дело.
Но у меня болит, а всё письмо- боль, из которого извлекается Величайшее.
Подумай об этом, когда заворачиваешься в клетчатый плед или едешь в автобусе, поразмысли о моем письме, когда тебя бросает друг или любимый человек.
Если ты как раз на грани, только тебе решать, бросаться или бросать, жить или существовать, плакать или довести до слез.
Грань может повиноваться твоей воле. Я уверена, ты сделаешь всё правильно.