Милая, милая Васса

Тамара Ивановна Киселева
      С самого детства я обожала животных,подбирала бездомных кошек,собак.

      Кормила их и плакала над ними,когда мне не разрешали взять  их домой.

      Помню во дворе у нас появился бездомный щенок,которому детвора дала

      кличку Бельчик.Я выносила ему хлеба и конфеты"Золотой ключик",которые

      он очень любил.


      Однажды утром Бельчика нашли с простреленным горлом.Помню как я оплакивала

      его,в детском разуме не укладывалась такая жестокость.После,когда я видела

      породистых собак,особенно пуделей,моё сердце замирало и билось особенно

      быстро.Я их просто обожала и мечтала завести,когда разбогатею.


      Детство пролетело незаметно.И вот уже взрослой дамой,в тридцать с

      хвостиком,я решила купить для себя и своих мальчишек пуделя.Созвонилась и

      поехала в клуб заводчиков,там отдав месячную зарплату,я приобрела месячного

      чёрного щенка.Надо было назвать на букву В и мы назвали её Вассой.


      Васса была от элитных родителей, росла как все щенки,грызла нашу обувь и

      обои,ласкалась и хулиганила.Выросла красавицей, стригли её у парикмахера,

      на ринге она получала медали.Она обожала ездить на машине.У нас был ЗаЗ и

      она,сидя на заднем сиденье,умудрялась высовывать голову в переднее окно и

      гордо оглядывала проезжающие машины.



      У Вассы были три раза прекрасные щенки,которые тоже участвовали в рингах и

      брали призы.Вассе было десять лет,когда мы решили сменить машину. Продали

      запорожец и купили шестёрку Жигули.Но Васса в машину садиться не хотела.

      Мужу я сказала: "Надо освятить машину".На что он сказал,что не верит в это

      и послал его куда подальше.


      На следующий день мы всей семьёй сели в новую машину и Васса с неохотой

      тоже села,и поехали в лес.Она сидела слева от меня и всю дорогу прижималась

      ко мне,в окно ей не хотелось высовываться.


      Перед лесом мы остановились,но вдруг неожиданный удар потряс нашу машину.

      Я почувствовала,как у меня полилась кровь из носа и сильный ушиб в левый бок.

      Мы стремительно летели в кювет,но Бог спас нас,мы остановились в пол-метре

      от столба.


      Я спросила:"Все живы?

      Все стонали,но были живы,кроме Вассы.   Заднее стекло вылетело,потом я

      обнаружила,что из ушей вылетели даже серьги.Мы вылезли из машины,наша милая

      Васса была мертва,она приняла весь удар на себя,чтобы спасти меня.


      Я была в шоке,боли не чувствовала,на машину,врезавшуюся в нас не смотрела,

      подошла к мужу,схватила его и стала трясти:"Есть Бог? Есть?"

      Есть -еле слышно ответил он.


      Вассу мы похоронили тут же около леса.Я потом долго была на больничном,и

      всё время ощущала около себя её присутствие. Мне казалось,что она рядом,

      я слышала её лай,цокот её лапок,её дыхание.Она спасла мне жизнь и отдала

       всю свою любовь.Милая,милая Васса.   
 





      ,