Венецианское окно

Артур Питушнин
История такая: виктор иванович – скульптор. Было это в 2006 году. Тяжелое время, ему поступил заказ сделать окно с кухни в залу. избранное в венецианском стиле. Так вот, когда все посчитали цена: из расчета за 1 дециметр в 100 долларов, получилось 12 тыщ долларов за окно по работе. Еврей ,(он,конечно ,не еврей,а такой вот русский)который давал работу виктор иванычу сразу и говорит: давай вот 10 тысяч долларов и по рукам. Разговор в машине, у еврея на коленях лежал кейс, он открывает, достает оттуда пачку долларов, история комическая , «10 000 и по рукам»
-Нет, нет- говорит виктор иваныч- так не пойдет, мы так не работаем,давайте я сделаю работу, а потом вы заплатите. Сейчас можно оставить предоплату 4тыщи. 2 месяца я делал это окно,снял мастерскую у одного мужика в подмосковье,road,40 тысяч в месяц ему платил за проживание, со всеми делами , значит, материал еврей сам должен был купить. Материал привезли из магнитогорска, по дешевке 2000 долларов. тяжелый поэтому я потерял целый месяц. во-первых нужно было везти из греции там мрамор хороший, а этот тяжелый: потому что мягкий и хрупкий. очень аккуратно надо было работать ну когда я уже сделал окно узнал что греки ,которые мне поставили под мрамор купили его не за 2000 долларов , а за 2000рублей. Ну , как бы вот такая петрушка ... получилась, ну, да ладно как бы то да сё не в этом дело клиент оплатил материал но мне обидно это что греки и мне не дали за клиента. Дело прошлое, ну ладно окно сделал я. Хозяйка от него обалдела. Приходил постоянно представитель от хозяина . Какой-то типа majordomo приходил смотрел, хозяин сам тоже приезжал смотрел как я делаю. Потом все собрались, все ахали и охали: как вы не сломали этот камень. Но камень-мрамор надо в определенном порядке обрабатывать: сначала с одной стороны ,не сразу с края на половину, от середины и не самой середине ближе к краю, потом с другой стороны равноценно, чтобы он не треснул и потихоньку, когда я сделал его, и уже надо было устанавливать окно, они обалдели все. Особенно дочка была в восторге.Как вы не сломали? Такое освещение окно мрамором просвечивается. Фильтрует свет. Поставил окно, я еще у них две недели обрабатывал,полировал во дворце . Ну, окно получилось шикарно, конечно, мрамор почему выбран именно этот сорт он был белого с молоком тона, и он светился и мы с хозяевом, с этим евреем, ходили проверяли , выбрали камень из Магнитогорска. Он очень слабый был, крошился,но хозяину и цена устроила.и то ,что светился. Это уж, потом я узнал, что итальянцы брались делать окно за 35 тыщ евро. В Европе всё дорого.