Одиночество, ч. 5. Ольга

Синицкая Татьяна
Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
"Кабы я была царица, -
Говорит одна девица, -
То на весь крещеный мир
Приготовила б я пир".
"Кабы я была царица, -
Говорит ее сестрица, -
То на весь бы мир одна
Наткала я полотна".
"Кабы я была царица, -
Третья молвила сестрица, -
Я б для батюшки-царя
Родила богатыря".

Знакомство с Ольгой лишает мужчину выбора. Умница, красавица, мастерица. Все в руках спорится. И стол накрыть и гостей приветить, нарядов нашить и мужу угодить. Опять же и за богатырем дело не станет.
 Ольга рано стала самостоятельной. Не робела, не плакала, а училась, осваивала, вникала. И во всем радость, творчество и вдохновение. Всем внимание, сочувствие  и понимание. А любовь? Любви тоже хватает на всех. Не делит Ольга людей на своих и чужих. Для каждого найдет доброе слово. Каждого согреет, выслушает, приветит. Люди любят Ольгу. Охотно обращаются к ней с просьбами. Строят дружеские отношения. Домашним совсем благодать, расслабляются у домашнего очага. И слышится уже только: «Помоги, принеси, убери», вместо: «Чем тебе помочь любимая?». Но Ольга не печалится. Некогда ей вздыхать и плакать, у неё столько дел. Всем надо помочь, за всех подумать, все организовать, проверить, опять же обедом вкусным накормить, дом в порядок привести и, впрочем, всего не перечислишь. Некогда Ольге и о своем одиночестве задуматься, да вот только окружающим не мешает почаще говорить спасибо, уж поверьте, Ольга обязательно заметит и оценит, а если еще и помощь предложите... Сама она помощи не попросит, очень уж самостоятельная.