Галлюцинация

Докъ Вонамлиг
Меня зовут Чак. Я полярник, и уже 8 лет  живу на южном полюсе, изучая  природу этой сказочной местности. Если вы слышали о южном полюсе, то наверняка только о том, что здесь снег, холодно и очень скучно. На самом деле здесь происходят необычные вещи,  которых я собираюсь вам рассказать. 
Галлюцинация.

Я живу один на исследовательской станции,  которая больше походит на огромную будку, и изучаю здесь порывы ветра и состояния льдов. Так же я  провожу научные эксперименты с животными, растениями и другими менее интересными вещами. Только не подумайте, что я мучаю животных,  делая над ними разные ужасные опыты. Все намного проще и безобидней. Животных в моей "будке" не так много: это мой верный пёс  Вектор, пару кроликов и несколько мышей. Я лишь наблюдаю за их проживанием на южном полюсе.
Как уже говорил, живу я один, в компании  Вектора. Он хоть и верный пес, и выполняет команды, но общение с ним доводилось до минимума: утром он будил меня лаем, чтобы положить ему корм, иногда я читал ему книгу вслух, а он сидел рядом и слушал меня. 

Я давно запрашивал у начальства себе в напарники молодого помощника, вдвоем, как говориться, веселее. Сверху обещали, что к концу ноября напарник будет. И действительно, 28 ноября я проснулся от того, что кто-то пытался связаться со мной по рации, которая стояла на столе около моей койки. Я  услышал какие-то голоса, слова которых было не разобрать.

Ночь. Полярная ночь, которая должна была закончиться через неделю. На часах четыре утра. Я в спешке оделся и попытался дать позывные, как того требует инструкция. Ответом был только шорох, но вскоре я услышал одно единственное слово: "Уходи". Слово было произнесено шепотом, но я отчетливо услышал его, мое сердце ушло в пятки, по спине пробежали мурашки. Схватив искусственные факелы для обозначения места посадки, я вышел из станции. На небе сиял свет вертолета. Очертания его белого кузова были видны и в темноте. Сомнений не было, прислали моего нового напарника, я удивился тому, что мою просьбу выполнили так быстро, ведь не прошло и трех дней как я попросил в последний раз напарника, а вертолет уже здесь. 

Шум стоял невыносимый. Я махал факелами, показывая место посадки. Моя рация вновь зашуршала, новая попытка дать позывные была тщетна –  ответа не последовало. Вертолет все не садился. Я не мог понять, что происходит с ним и начал уже волноваться о том, что он может грохнуться.

Неожиданно на моих глазах вертолет начал кружиться  на месте и стал терять высоту, в следующее мгновение он замотался в воздухе и  рухнул на землю. Крушение произошло поблизости, был мощный взрыв, меня отбросило взрывной волной, и я потерял сознание. 

Очнулся я через пару минут  в снегу. Голова гудела и кружилась. Собравшись силами, я поднялся и побежал к месту крушения, ведь кто-то мог выжить, и ему срочно нужна была медицинская помощь. Но ничего не было, абсолютно ничего: ни обломков, ни людей. Повсюду был только снег. 
Сначала я подумал, что пролежал больше нескольких минут, и обломки замело снегом, но потом я понял, что  замерз бы за это время. Все же я бросился копать снег. Несколько часов я копал без перерыва и даже выпустил Вектора, чтобы он помог мне. Мы перерыли очень большую территорию. Ничего не было. Отчаявшись, мы с верным другом вернулись на станцию, и я сразу же  протелефонировал начальству. То, что они мне сообщили, чуть не свело меня с ума. Сверху сказали, что вертолет с провизией и напарником отправлен только сегодня и прибудет только к концу полярной ночи.

Наступило утро, которое во время полярной ночи ни чем не отличалось от ночного времени. О сне пришлось забыть. Выпив чаю, я уселся на кресло и начал думать. Вектор сидел рядом . Видимо устал от работки, которую пришлось ему сделать. Я просидел так целый час, но ничего путного в голову не приходило.

5 декабря вертолет действительно прилетел. Мой рассказ коллеги и пилоты о той ночи восприняли со смехом. Сказали, что я уже заработался и пора мне на пенсию. Надо мной смеялись все кроме моего нового напарника, Мака Сюрей, который, видимо, понял, что ему лучше не портить со мной отношения, ведь нам еще долго работать вместе.