Три товарища. Эрих Мария Ремарк

Валерий Подубный
Сколько стоит счастье.
Сколько стоит горе.
Сколько стоит небо.
Сколько стоит море.
Столько стоит запах.
Столько стоит ветер.
Столько стоит лужа.
Столько стоят дети.

Было вам чудесно.
Было вам привольно.
Раздавали счастье
Людям добровольно.
Раздавали море,
Раздавая радость.
Отдавали ветер,
Отдавая сладость.

Сколько стоит счастье
Вы цены не знали.
Вы свое богатство
Даром отдавали.
Но и к вам, ребята,
Счастье заглянуло,
Зашумело в бошках,
В уши садануло.

Затянули пояс,
Поднимали знамя.
Убегало счастье,
Затухало пламя.
Здравствуйте, ребята!
Как живете можете?
Помолились нашей
Святой Богородице?

Умер мой товарищ.
Был убит он пулей.
Раздавили, други,
Вражеский мы улей.
Что-то сердце стонет -
Ждет разлуку близко.
В жизни для любови
Так бывает склизко.

Умер мой любовник
От чужой болезни.
Что мне делать, Боже,
Кому быть полезней?
Я святое тело
На кровать положил.
Целовал я тело
И лицо, быть может.

Хладно ты лежала
Спорить не умея,
С тонким покрывалом
Вместе холодея.

Я сидел и смотрел на труп, но...