Двадцать семь до Мелена, а до Монтаржи сорок два

Рокс Юксби
Я хочу, чтоб меня повлекли без суда и без следа,
Я хочу прямиком убежать прямо в ад от суда.
Заберите меня в никуда, заберите отсюда!
Или я уж совсем никогда не пойду никуда.

Я не буду любить никого ни за что уже точно,
Пусть проходят все люди, все мимо идут кто куда.
Я стою на обочине этой как столб подорожный:
“Двадцать семь до Мелена, а до Монтаржи – сорок два”.

Я хочу чтоб меня не любили еще лет сто тысяч.
Чтоб пытали все люди своей нелюбовью меня.
Если я закричу, все равно ведь никто не услышит,
Так с чего же я буду себя на кого-то менять.

Обнимите друг друга, прижмитесь душевно и крепко,
Все равно ни любви, ни покоя не встретите здесь.
Говорю, что на свете все самое важное – деньги.
Повторяю: деньги – самая важная вещь!!!

Пригласите на казнь, только чтоб без суда и без следа.
Я на казнь убегу на свою от такого суда!
Заберите меня в никуда, заберите отсюда!
Или я уж совсем никогда не пойду никуда!