Глава 12

Тамара Блэк
 Кэссиди очень быстро спускалась по лестнице запасного выхода гостиницы. Она была более чем уверена, что сейчас она снова встретится с Даниэллой.
 Вскоре за девушкой закрылась дверь гостиницы, и Кэсси оказалась прямо в том месте, где был замечен туман. Теперь черный сгусток находился прямо посреди поляны перед лесом.
- Дани! Что за игры?- громко спросила Кэссиди, но все же пошла к туману.- Дани!...
 Туман стал принимать форму человека, от которого отходили нитями черные потоки.
- Даниэлла!- уже с опаской пробормотала Кэссиди. Она теперь поняла, что это была не ее сестра.- Кто бы ты ни был, прекрати эту игру! Немедленно!
- Ну здравствуй,- послышался ледяной голос. Из тумана вышел высокий мужчина с темными волосами и черными глазами. Он весьма хищно смотрел на девушку.
 Кэссиди узнала его. Это был тот самый незнакомец из ее сна. "Беги!"- скомандовал внутренний голос. Девушка обратилась в волка и, что было сил, побежала прочь. Однако вампир был тоже быстр и вскоре нагналал Кэссиди. Она не на шутку испугалась.
 Сам город был незнаком Кэсси, и вскоре она, сделав почти что круг, вернулась к лесу. Делать было нечего, пришлось скрываться там. Ветки царапали тело волчицы, но ее целью было лишь убежать. "Дура набитая! Никого не слушала, и вот результат..."-ругала себя мысленно Кэсси.
 Она не знала, сколько времени бежала. Но вскоре силы стали иссякать. Кэссиди споткнулась и упала. Тут же рядом с ней оказался вампир.
- Наконец-то я смогу отомстить тебе!- засмеялся Эджей.- Я никогда, слышишь?-никогда, еще так не был рад своим победам, как сейчас. А ведь ты лишила меня моей нормальной жизни, тварь!
 Кэссиди обратилась.
- Я вам ничего не делала! Вы путаете меня с другим человеком! Тем более, что я оборотень, а не вампир! И я жива, а ваша убийца была убита!...
- Как ты так смогла это все сделать, я не знаю, да и знать не хочу. А теперь готовься к смерти!- он дико засмеялся.
 Сердце Кэссиди стучало с огромной скоростью. Количество адреналина в крови было необычайно высоким, а пульс буквально сотрясал воздух своей частотой и громкостью.
 Вампир прищурился. Кэссиди изо всех сил попыталась стать волком, и у нее это вышло. Эджей чуть пригнулся и набросился на Кэсси. Та каким-то необыкновенным образом увернулась, но вскоре удача ушла от нее. Вампир запустил свои когти в ее левый бок. Кэссиди завыла от боли.
- Твой час настал. Сейчас ты умрешь.
 Эджей склонился над истекающей кровью Кэссиди и выпустил клыки.
"Вот и все..."-пронеслось в голове у девушки. Она закрыла глаза, отчетливо понимая, что Диллон не успел. "Я иду к тебе, сестренка,"- прошептала в мыслях девушка. Из горла Эджея вырвалось рычание, и он шумно выдохнул. Его клыки удилинились.
- Прощай,- прошептал он.
 
***

" Иногда смерть - это начало чего-то нового. Непонятно, почему люди говорят "жизнь после смерти". Это все равно, что говорить "фильм после конца фильма", "степь после конца леса" и прочее. По-моему, разумнее говорить "жизнь после жизни". Ведь смерть - это мгновение, одна секнда. И она лишь часть перехода, а не состояние, из которого переходят. "Жизнь после жизни" - это более логичное объяснение потусторонней жизни, как мне кажется. Я и сама когда-нибудь умру. И это будет моя новая жизнь. Что-то другое, новое. "Жизнь после жизни". И это так."
 Это было единственным, что нашел Марк в сумке Кэссиди из бумаг. Страничка дневника, исписанная мелким аккуратным почерком. Марк очень боялся за девушку. Трубку она не брала. Тогда Марк решил позвонить Диллону.
- Алло, Диллон! У меня проблемы. Кэссиди пропала. Телефон не берет. Что мне делать?
- Черт побери, Марк, неужели ты не мог за ней проследить?! Мы уже въезжаем в город. Через пять минут буду у гостиницы. Выходи и жди нас.
- Прости, Диллон. Я сказал ей быть в номере. Хорошо, уже выхожу.
- Позже поговорим! Отбой.
- До встречи.
 Марк накинул куртку. Он вышел на улицу и вдохнул свежий сырой воздух. Казалось, тучи, склубившиеся над Литл-Роком, собирались выплеснуть весь свой гнев в ближайший час. Однако пока этого не происходило. У Марка на душе было плохое предчувствие. Он так привязался к Кэссиди за эти несколько дней...Ему даже казалось, что эта девушка ему нравится. Они так хорошо общались. Правда, Кэсси не подпускала к себе никого, однако Марк был уверен, что если она уберет все шипы, иглы и прочую защиту, Кэсс окажется вполне милой девушкой. Это было немного странно.
 Марк закрыл глаза. "Она никогда не будет твоей. Эта девочка слишком умна, чтобы встречаться хоть с кем-то,"- произнес мысленно парень. И это было похоже на устойчивую истину...
***
- Мы успеем, Диллон, не паникуй!- проговорила Тия.
- Она пропала, понимаешь?! Я боюсь ее потерять!
- Этого не будет!- настояла Эйприл.
- Я хочу в это верить, но...не могу! И вообще...Я чувствую что-то нехорошее!
- Просто успокойся. Все будет хорошо,- одобряюще улыбнулась Тия.- Мы успеем. Вот и гостиница, а вон уже Марк!
- Вижу, не слепой.
 Диллон буквально вдавил педаль тормоза и выскочил из автомобиля, подбежав к Марку.
- Как давно она пропала?!
- Минут пятнадцать назад я вернулся в номер, ее уже не было. Я ее искал...
- Сколько тебя не было в номере?- спросила Тия.
- Минут десять.
- Ребята, она была тут недавно. Точнее, рядом с запасным выходом. И есть еще кое-что. Рядом с ней находилась темная энергия,- сообщила Эйприл.
- Ты не можешь уловить ее энергию где-либо еще?
- Тут что-то есть...такое чувство, что она побежала в волчьем обличии в лес...или в центр города...Странно! Пути раздваиваются.
- Марк, бери девчонок, и прочешите город вдоль и поперек. Я в лес,- сказал Диллон, обращаясь в волка.
- Хорошо. Девушки!- Марк также стал волком.
 Диллон даже не стал смотреть вслед убегающим ребятам. Он стрелой понесся в лес.
Холодный воздух обдувал тело волка. Диллон старался уловить любой запах. Парень все еще верил, что Кэсси жива. Через три минуты бега он наконец-таки почувствовал знакомый запах. Идя по следу, Диллон наращивал темп. Вскоре оборотень учуял кровь. "А вот это плохо, очень плохо!"- подумал Диллон. Предчувствие становилось все более ощутимым и быстро переросло в инстинкт. "Она жива. Она все еще жива. Она не может умереть!"- закричал Диллон в мыслях и бросился бежать с огромной скоростью...

***

 Кэссиди понимала, что через секунду ее сердце перестанет биться. Вдруг она услышала оглушительное рычание, и огромный черный волк сбросил с нее вампира.
- Диллон,- прошептала Кэссиди, обратившаяся в человека. Она узнала своего спасителя.
 Кровь текла из ее левого бока, однако девушке было категорически наплевать на это. Она слабо улыбнулась.
 Тем временем Диллон смог обезоружить мерзкого вампира. Затем парень принял человеческий облик.
- Ты!- заорал Эджей.- Это ты...убил....ее!- он ткнул пальцем в Кэссиди.- Ты ее сжег, а она восстала! Ты!...
 Диллон достал ту самую зажигалку, пламенем которой убил Даниэллу.
- Ты не заслуживаешь суда. Это слишком мягко для тебя. Думаю, твой пепел ветер примет быстро.
 Огонь обуял вампира.
 Кэссиди, все время наблюдавшая за этим, слышавшая речь Эджея, потихоньку стала все понимать. Однако девушка отказывалась верить своим ушам. Так значит...Диллон врал ей?! Но зачем?..
 Благодаря своей способности к восстановлению от любых ран, Кэсси меньше чем через три минуты встала на ноги. Она посмотрела на пылающее тело Эджея и моментально перевела взгляд на Диллона.
- Почему?..Почему ты врал мне?..-тихо спросила она.
- Прости меня.  Я  лишь думал, что, пока не откроется правда, смогу заслужить прощение. Это была глупая мысль...Да и потом я обещал твоей сестре защитить тебя...
- Я тебя ненавижу! Ты предал меня!- закричала Кэссиди. Слезы потекли по ее щекам.- Как ты мог?! Я же ведь доверяла тебе!
- Я очень сильно люблю тебя. Прости, что причинил боль. Теперь ты вправе убить меня, как того и желала.
- Убить...тебя?! Сначала ты мне нагло врал, я влюбилась в тебя...а теперь...Так вот кто ты, Диллон Грейвуд...И ты действительно считаешь, что я могу убить тебя...теперь...после столького...
- Твое право.
- Я должна подумать.
- Конечно. Сколько хочешь.
- Завтра мы встретимся здесь. В семь вечера, на закате.
- Хорошо. Я приду один, обещаю. И каким бы ни было твое решение....Оно будет справедливым, я уверен в этом.
- Я тоже. Какой же ты подлец...я не говорю "Прощай". Но и "До свидания" сказать язык не поворачивается. И,да.... Спасибо за то, что ты меня спас. Я очень тебе благодарна.... Однако...-Кэсси покачала головой.
- Это меньшее, что я мог сделать.
- Возможно. Итак, до завтра.
 Кэссиди приняла волчью форму. Затем, посмотрев глазами, полными боли, на Диллона, она удалилась.
 Парень долго еще стоял посреди леса. Он ненавидел себя, свою жизнь и судьбу. Если бы не Эджей, у Диллона бы еще было время загладить вину. Однако он даже не хотел надеяться, что Кэссиди простит его. Он разрушил ее жизнь. Он заслужил все это.
- Алло, Марк. Отбой, я нашел ее и убил Эджея. Она теперь все знает. Спасибо вам всем.  Вы сделали для меня очень многое. До конца жизни буду благодарен...Хотя, думаю, жизнь моя уменьшилась по срокам в разы...- он вздохнул.- Передай привет Тие и Эйприл. Я вас очень ценю. А теперь...Прощайте. Не ищите ни меня, ни Кэссиди. Теперь, думаю, справедливость восторжествует. Прощайте...
 Диллон положил трубку, бросил телефон на землю и раздавил его.
 Парень решил не возвращаться домой. Он заснул в волчьей форме прямо здесь, в лесу.  Диллон прекрасно понимал,  что это был, возможно, его последний день. Но самым ужасным было умереть от рук любимого человека, хоть и заслуженно...